ТО-4 Как сэкономить?

ТО и все, что касается прохождения технического обслуживания
Ответить
Аватара пользователя
mitaya
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:57
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Митя
Откуда: Москва

ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение mitaya » 09 ноя 2014, 03:01

Друзья, доброго времени суток. У меня пришло время делать ТО-4 на моего бензинового друга 2010 г.в. (модельный ряд 2011г) АКПП. Пробег у меня смешной 21 000 км (тормозные колодки еще ни разу не менял).
Посетила меня мысль об отказе от части работ, в виду отсутствия регламентного износа некоторых зап. частей. В интернете нашел карту работ:
Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП).
Хочу посоветоваться с уважаемыми форумчанами, на чем можно сэкономить оставаясь в пределах разумного? И стоит ли вообще игра свечь?
Для себя принял решение, что в случае разумной экономии от оставшихся гарантийных обязательств придется отказаться (5 лет гарантии при покупки давали).
Изображение

andrei123
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 21:19
Мой Soul: Беленький
Гос.номер: о940мо
Регион гос.номера: 11
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Республика Коми
Откуда: Ухта

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение andrei123 » 09 ноя 2014, 10:15

Хочешь сэкономить сделай ТО сам. ;)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение kap » 09 ноя 2014, 12:29

Посмотрите внимательно на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для замены запчасти обозначенные буковкой R. Остальное, если это необходимо, Вам напишут в рекомендациях поменять. Менять можете где угодно. Тормозную жидкость, она же сцепления - покупайте любую, хоть РОСУ. На все предложения сделать любые доп работы, не предусмотренные регламентом отвечайте отказом. Запчасти привезите свои. Масло тоже свое.
А вот отказываться от ТО у официалов совсем не стоит: по гарантии достаточно много дорогостоящих деталей меняется...
Последний раз редактировалось kap 09 ноя 2014, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Den111
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:13
Мой Soul: Лексус рх 350
Гос.номер: н009рт86
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: сургут

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение Den111 » 09 ноя 2014, 12:47

А причем тут ТО и гарантия? Если вы не проходите ТО у ОД это не означает, что машина слетает с гарантии. Гарантию дает завод изготовитель, а не ОД или импортер. Я не проходил не одно ТО у ОД и все менялось по гарантии( рулевая рейка, передние амортизаторы, кожа, опорники). Ну , а так конечно желательно заменить фильтра кроме топливного, так же заменить тормозную жидкость, так как она очень гидроскопична, колодки думаю на таком пробеге еще не стерлись на 70%.. ремень менять не стоит и ролик тоже , ролик можно послушать фонодоскопом , если будет шуметь тогда под замену.

Аватара пользователя
mitaya
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:57
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Митя
Откуда: Москва

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение mitaya » 09 ноя 2014, 22:00

andrei123 писал(а):Хочешь сэкономить сделай ТО сам. ;)
Ёмко, коротко, но, к сожалению, не в кассу. Я делаю свою работу, а сервисники свою.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение kap » 10 ноя 2014, 08:17

Забыл вложить график ТО
Вложения
SOUL (AM).pdf
(312.72 КБ) 581 скачивание
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xesha
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:57
Настоящее имя: без имени
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение Xesha » 25 фев 2015, 13:58

Den111 писал(а):Я не проходил не одно ТО у ОД и все менялось по гарантии( рулевая рейка, передние
Вы юрист? :)

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение Texnik » 25 фев 2015, 15:42

Xesha писал(а):Вы юрист? :)
Просто надо знать закон о защите прав потребителей, в нашей стране увы без этого никак. :nez-nayu:
Конкретно по теме пункт 6.
Плановое прохождение ТО у оф. дилера к гарантии на авто не имеет никакого отношения
СпойлерПоказать
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
Xesha
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:57
Настоящее имя: без имени
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение Xesha » 14 мар 2015, 23:15

Texnik писал(а):ТО у оф. дилера
Так оно и к ТО у неофиц. Дилера не привязано :a_g_a:

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: ТО-4 Как сэкономить?

Сообщение kiss_me_twice » 14 мар 2015, 23:21

Речь об офф дилере все-таки! :smu:sche_nie:
Изображение

Ответить

Вернуться в «ТО (Техническое обслуживание)»