Лодки и моторы
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Лодки и моторы
Несколько лет назад увлекся рыбалкой. Так как берега стало мало решил обзавестись плав средством. Первым набором была связка небольшая ПВХашка плюс китайский моторчик, эх доставил мне проблем китаец четыре раза сдавал в ремонт, жуткая дрянь. В этом году комплект продан и по осени я почитав различные отзывы и пару форумов приобрел себе мотор "Ветерок 8Э" 83 года выпуска, тогда делали очень хорошо, мотор на вид вполне живой НО...
Почитав теорию было принято решения перепаять зажигание с использованием буржуинских деталей, заодно вывод кнопки "стоп"(она не предусмотрена). Все это было залито цапон лаком и сверху для прочности термо клеем.
Поршневую я не разбирал, но все что видно через различные отверстия вполне работоспособно, компрессию не мерил, нечем, но она есть.
Вот несколько фото Состояние клапанной перегородки, немного притер После того как все собрал мотор по чихав завелся, и тут я вижу как из под заглушки на карбюраторе просто хлещет бензин(отмечено красным) заделав "пробоину" эпоксидкой
получил такой результат(прошу прощение за качество сьемки как оператор я еще хуже чем моторист)
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VF56-5xHCAs&t=1s[/video]
На видео видно что мотор очень стабилен на холостых и даже включение скорости переносит легко, но так было и раньше.
Нашел еще одну течь с карбюратора(отмечена синим) эту пробоину еще не заделал так как туда надо поставить капроновы колпачок, а он мне еще не попался.
Теперь самое главное, вопрос, являются ли "выстрелы в выхлоп" результатом обеднения смеси по причине течи с карбюратора или не герметичности его. Или тут что то другое.
Но первый же выход на воду оказался не удачным, поработав с полчаса мотор стал чихать и хлопать в выхлоп. Выкрутив свечи увидел такую картину
На момент установки свечи абсолютно новые, слева верхняя свеча явно она не работает. Почитав теорию было принято решения перепаять зажигание с использованием буржуинских деталей, заодно вывод кнопки "стоп"(она не предусмотрена). Все это было залито цапон лаком и сверху для прочности термо клеем.
Поршневую я не разбирал, но все что видно через различные отверстия вполне работоспособно, компрессию не мерил, нечем, но она есть.
Вот несколько фото Состояние клапанной перегородки, немного притер После того как все собрал мотор по чихав завелся, и тут я вижу как из под заглушки на карбюраторе просто хлещет бензин(отмечено красным) заделав "пробоину" эпоксидкой
получил такой результат(прошу прощение за качество сьемки как оператор я еще хуже чем моторист)
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VF56-5xHCAs&t=1s[/video]
На видео видно что мотор очень стабилен на холостых и даже включение скорости переносит легко, но так было и раньше.
Нашел еще одну течь с карбюратора(отмечена синим) эту пробоину еще не заделал так как туда надо поставить капроновы колпачок, а он мне еще не попался.
Теперь самое главное, вопрос, являются ли "выстрелы в выхлоп" результатом обеднения смеси по причине течи с карбюратора или не герметичности его. Или тут что то другое.
-
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/
Re: Лодки и моторы
Карбюратор нужно полностью перебирать! Вместо эпоксидки на текущие заглушки нужно использовать подходящую по диаметру свинцовую дробь. Разобрать, отмочить в VINS-е. Собрать сверяя номиналы жиклёров с мануалом, выставить уровень топлива. Далее на новых свечах выставить на Х.Ходу качество смеси по цвету изоляторов свечей. Должно всё хорошо работать. На видео, при прибавке газа мотор просто заливает топливом. Могу ошибаться, т.к. качество видео соответствует состоянию мотора.)
sky-moto.ru
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Лодки и моторы
В карбюраторе перебирать особо нечего, осталось притереть иглу в попловковой камере, каналы почистил карб клинером, жиклеров там нет, подача регулируется иглой, но все регулировки весной в бочке и на воде на ходу, такое устройство карбюратора.
Дыма много это масло, его много в бензине плюс сам мотор холодный да и на улице градусов 5-7. Пока вода на выходе не потеплела так и дымил.
Дыма много это масло, его много в бензине плюс сам мотор холодный да и на улице градусов 5-7. Пока вода на выходе не потеплела так и дымил.
-
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/
Re: Лодки и моторы
Да Бог с ним, с дымом. При наборе газа заливает, значит или уровень большой, или жиклёр большой. Не встречал карбюраторов без жиклёров, никогда. Если вы их не видите, не факт что они отсутствуют. Резинку поплавковой иглы притирать на капле масла на шкурке с зерном 1500. Седло можно попробовать восстановить только ударом через шарик от подшипника подходящего диаметра. Карбклинер Хай-Гир в красном балоне.
sky-moto.ru
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Лодки и моторы
Вы, извиняюсь, наверное советских лодочных моторов не встречали, этот мотор с самым примитивным карбюратором,(1983 г.в.) когда смотришь на работающем моторе в отверстие карбюратора, то видно какой струёй из отверстия иголки льётся бензин в цилиндры, в молодости намаялся с этими моторами. В те времена ни кто об экологии не думал и об экономичности тоже.MotoGad писал(а): Не встречал карбюраторов без жиклёров, никогда.
По видео он работает просто идеально. Там есть же регулировка иголки по высоте, если плохо работает когда даёшь газу, иглу можно попробовать перемещать вниз или вверх.ROKOKOT писал(а):На видео видно что мотор очень стабилен
-
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/
Re: Лодки и моторы
ruslan K, Уже и в эти годы в 83-м была у нас унификация, это значит что этот же карбюратор ставили на другие моторы, а значит и изменяли его параметры жиклёрами под моторы. Да и сейчас, тем более тогда в 83-м году не достигли технологии литья из алюминия с калиброванными отверстиями, соответственно ставили жиклёры. Жиклёр хол.хода и главный топливный в карбюраторах есть всегда. Да могут впрессовать вместо привычного на резьбе. В итоге и вам повторю, если вы не увидели жиклёров, не значит что их нет. Вот схема-> http://www.barque.ru/image/10867/3" target="_blank поз.21 "обозвали" жиклёром.))) И не понятно о какой игле вы говорили? Тут доступна регулировке только игла поплавка. Вместо главной дозирующей иглы на заслонке тут применили поворотную дроссельную заслонку, а дозируют поз.28. А что за деталь №12 в этой схеме???-> http://www.redmotor.ru/karburator/37.html" target="_blank
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
ROKOKOT, возможно вам поможет-> http://www.lodka-kazanka.ru/veterokregul" target="_blank
Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
ROKOKOT, возможно вам поможет-> http://www.lodka-kazanka.ru/veterokregul" target="_blank
sky-moto.ru
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Лодки и моторы
Да, перепутал, в этом карбюраторе её нет, были ещё древнее. Типа мотоциклетных к-28 -37.MotoGad писал(а): о какой игле вы говорили?
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:02
- Гос.номер: 012
- Настоящее имя: SpiridonovAvto
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Russia
- Контактная информация:
Лодки и моторы
Если кто возил лодки и моторы из США поделитесь плз инфой.
Думаю много было бы желающих скооперироваться и притянуть под себя.
Думаю много было бы желающих скооперироваться и притянуть под себя.
Выездной автоэлектрик по Kia http://autotehpomosch-na-doroge.moscow/ ... bilya/kia/ ремонт Kia с выездом по Москве
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Лодки и моторы
Этот призыв нужно писать на форум Порше. Лодка с мотором из штатов будет стоить с растаможкой как чугунный мост.
Мне вполне хватает питерской лодочки НДНД 320 + мотора Тоха 5 л.с. Бюджет комплекта около 100 руб.
Если брать приличный катер то это около ляма + учет + техосмотр + налог + стоянка. Думаю люди передвигающиеся на Соулах не готовы выбросить на хобби пару миллионов рублей.
Мне вполне хватает питерской лодочки НДНД 320 + мотора Тоха 5 л.с. Бюджет комплекта около 100 руб.
Если брать приличный катер то это около ляма + учет + техосмотр + налог + стоянка. Думаю люди передвигающиеся на Соулах не готовы выбросить на хобби пару миллионов рублей.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 04:00
- Мой Soul: EdwardLeava
- Гос.номер: 012
- Настоящее имя: EdwardLeava
- Субъект РФ: Амурская область
- Откуда: Zimbabwe
- Контактная информация:
Лодки и моторы
Так же основным критерием является плотность ткани пвх,чем плотнее, тем соответственно надёжнее ткань, но при этом вес лодки увеличится.Также удобно,когда в лодке есть пол, но пол это очень большой вес.