Радиостанции гражданского диапазона в автомобиле (часть 2)

Обсуждение радиостанций гражданского диапазона в автомобиле. Что выбрать и как установить.
Ответить
Аватара пользователя
Timon-Dimon
Партнер клуба
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
Мой Soul: BMW F30 320dx
Гос.номер: 540
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Омск
Контактная информация:

Радиостанции гражданского диапазона в автомобиле (часть 2)

Сообщение Timon-Dimon » 31 май 2010, 12:18

Каждый автовладелец знаком с таким устройством, как автомобильная радиостанция, но не каждый знаком с такой службой, как Московская Служба спасения. Работает она в 9 и 19 каналах (FM-модуляция), целью взаимодействия Службы спасения с корреспондентами является обеспечение общественной безопасности. Но дабы не допускать беспредела и полной анархии, для работы в 19 канале существуют определенные правила работы в эфире, работать могут как зарегистрированные корреспонденты, так и не зарегистрированные.

Поездив с такой рацией около полугода и увидев преимущества зарегистрированных пользователей, было принято решение о регистрации. Но не все так просто. Для улучшения работы в эфире с Московской Службой спасения организованы бесплатные курсы по правилам работы в эфире и об особенностях передачи информации в 19 и 9 канале сетки С. Без прохождения таких курсов до регистрации вас никто не допустит.

Вступление закончилось и далее я расскажу собственно о самих курсах. Проводятся они в рабочие дни и в выходные. Но (!) не каждую неделю, а выбираются определенные дни. Для того, чтобы попасть туда — необходимо позвонить по тел. 777-09-11 и записаться. Не знаю как всегда, а 29 мая эти курсы вел Павел — один из "старейших" корреспондентов Службы спасения. Проходит все в довольно приятной и дружественной обстановке, ощущаешь себя не совсем на курсах, а скорее в незнакомой, но приятной компании за дружеской беседой. Никаких сухих фактов, никакой однообразной теории, нет. Все подробнейшим образом объясняется, показывается на примерах, любое участие "новобранцев" приветствуется. Рассказываются не только основные правила работы в эфире, но и история Московской Службы спасения, открываются интересные факты. Разбирается также и физика — касаемо вопросов антенны, ее длины, установки и т.д. Приводятся звуковые записи "Как НЕ надо работать в эфире".

Это курсы одного дня, длительность их никак не ограничена, т.к. все зависит от "учащихся" и "преподавателя". В нашем случае курсы начались в 10-00 и закончились примерно в 13-20, так нам всем было интересно слушать и обсуждать некоторые спорные моменты.

Каждому участнику выдается "Памятка корреспондента", в которой подробно расписаны все правила работы в эфире. В конце "учебы" проводится экзамен — дается тест, состоящий из 10 вопросов (вопросы очень легкие, особенно для тех, кто часто слушает эфир), время не ограничено на прохождение, но занимает это все не более 10 минут на всех вместе. На месте проверяются все ответы, если кто-то где-то ошибся — с ним подетально разбирается его ошибка. Каждого присутствующего заносят в базу как корреспондента Московской Службы спасения.

Остается только пройти саму регистрацию и получить удостоверение установленного образца.


Автор: mittens
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/

Машина на повседнев
Машина для удовольствия

Ответить

Вернуться в «Радиостанции»