FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
Romazan
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:14
Мой Soul: Almera Classic
Настоящее имя: Ромазан
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение Romazan » 09 сен 2012, 19:10

Ceratec давление целиндрах не востанавливает! Это полный бред! Вы что думете что препарат для улутшения сколжения наращивает на кольцах метал ;;-))) .Замеры ускорений будут необъективными т.к. его работа чувствуется через 1000 км.А за это время топливо,температура воздуха,дороги,давление в шинах,влажность сменится.Я же говорил - по всем вопросам к специалистам .Вот тема http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/" target="_blank

А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват :(

tak buvaet
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35
Мой Soul: 1.6 база
Гос.номер: ax5004ci
Регион гос.номера: 21
Настоящее имя: олег
Откуда: Харьков, Украина

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение tak buvaet » 09 сен 2012, 19:41

Romazan писал(а):Ceratec давление целиндрах не востанавливает! Это полный бред! Вы что думете что препарат для улутшения сколжения наращивает на кольцах метал ;;-))) .Замеры ускорений будут необъективными т.к. его работа чувствуется через 1000 км.А за это время топливо,температура воздуха,дороги,давление в шинах,влажность сменится.Я же говорил - по всем вопросам к специалистам .Вот тема http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/" target="_blank

А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват :(
все правильно, нафиг эти цифры, главное конечный результат по ощущениям *DRINK*

по поводу давления в цилиндрах - это полный бред, не обращай внимания на такие бредни. у нас че, машины по 150 тыщ попроходили, чтобы о компрессии говорить

Аватара пользователя
Romazan
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:14
Мой Soul: Almera Classic
Настоящее имя: Ромазан
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение Romazan » 09 сен 2012, 19:45

Вот эксперемент с керамикой
на youtube. наберите в поиске - Микрокерамическая присадка

таких много в нете.Кому интересно посмотрите ...

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение deccer » 09 сен 2012, 21:08

Romazan писал(а):А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват
Да кто ж тебя дорогой виноватит.. Наращивать на кольцах поршневых металл ?! Не слушайте их. Будете в Питере - я вам горсть этого бисульфида молибдена дам.
Механизм действия таких присадок давно известен. Лично мне - лет 28.
PS Хотите , чтобы эффект был в натуре долгим и инструментально подтвержден это долго , хлопотно. Придется разбирать двигатель. Промывать с растворителем ВСЕ трущиеся поверхности и наносить кисточкой состав некоей фирмы.
Заинтересуетесь - кину в личку ссылку.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение kap » 11 сен 2012, 15:50

Обычно эффект от залитой присадки тем сильнее, чем она дороже и чем именитей производитель. :D
Плясать, как всегда от печки. В 30-х годах прошлого век обратили внимание на то, что компрессоры у холодильников почти не изнашиваюются, а в разобранном состоянии самые трущиеся части по месту наибольшего износа покрыты слоем меди. Так появилась идея добавлять мелкодисперсную медь. Однако создать настолько мелкодисперсную медь, которая бы не оседала и не задерживалась фильтром до сих пор никому не удалось. Металлоплакирующие смазки пришли из авиации, где применяются по сей день. Только в строгом расчете, исходя из типа подшипника, его износа, условий работы. Т.е. в наших, любительских условиях неприменимо! Дисульфид молибдена используют для снижения трения по сей день во многих областях. Только добиться того, чтобы он не осаждался и не задерживался фильтром и при этом был в достаточном количестве - довольно проблематично. В остальном - применимо, но проблематично!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение kap » 11 сен 2012, 15:56

Кстати, хотелось бы еще немного расшифровать понятие "керамика". Пришло оно из порошковой металлургии. Применялось для несоединимых обычным, металлургическим способом металлов, которые соединялись за счет некоего связующего, после чего спекались. Использую аналогию с обжигом керамической посуды назвали эти сплавы металокерамикой. Но никакой керамики, т.е. соединений Si там нет!!! Это только лишь игра слов. Что такое керамическое покрытие для двигателей -объяснить не смогут внятно даже его разработчики. Обычная неграмотность!
Изображение
Изображение

AvtoBOT
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
Мой Soul: Дизель
Настоящее имя: Ден
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение AvtoBOT » 11 сен 2012, 21:17

ДАаааа.. скоко людей стокааа... выводов...! Для себя решил, пока не пробывать эту (Нану), пока едит она подомной, и я ей верю ! ;)

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение deccer » 11 сен 2012, 22:06

AvtoBOT писал(а):Для себя решил, пока не пробывать эту (Нану)
Её хорошо бы в редуктор заднего моста классики, в МКПП.
Изображение

Аватара пользователя
tim121
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 20:10
Мой Soul: crdi comfort AT

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение tim121 » 11 сен 2012, 23:31

Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение kap » 12 сен 2012, 09:50

Резюме то-же: "Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились." И это отлично: а могли ведь и движку навредить!
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение VSHEL » 12 сен 2012, 12:21

Угу, сначала статья, потом в конце: "Купить Супротек в магазине За-Рулем" :D :D

Могу добавить ложку меда. Коллега льет в дизельный Тушкан присадку SMT2, пока все нормально и разницы не заметно. Пробежал уже 40000 км на присадке, общий пробег 130000 км.
Изображение

sergey431
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Мой Soul: burner 2011
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.

Сообщение sergey431 » 06 сен 2019, 17:09

Я обрабатываю свой Soul дизельный триботехническим составом НИОД (раз 60т.км),
всегда обработку делаешь перед заменой масла:
обработка - слив масла - залив масло для ополаскивания двигла - замена на новое масло.. ,
зимой при одной работающей свечке у меня заводился.
На 5.3 литра в масло добавляется 26.5! граммов порошка (который растворяется в масле).

Первый раз решил обработать проблемный движок в 2007 году, замеры на бумаге.
C7JVjT9oeDo[1].jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»