Приобрел автомобиль с пробегом, и в какой то момент показалось что банка резонатора низковато свисает под брюхом.
При случае, будучи в сервисе, осмотрел это дело, есть вопросы, надеюсь опытные просветят.
1. Где то бывает что выпуск состоит из катализатора и резонатора, где то бывает больше одного катализатора, где то второй катализатор выполняет в том числе роль резонатора. У нас это второй катализатор или только резонатора?
2. На фото видно что выпуск явно варили, судя по всему меняли гофру, но вварили не слишком аккуратно и это явилось причиной провисания, глядя на фото- ваше мнение?
3. На втором фото где труба уходит вправо, слева есть еще один кронштейн, его видно если присмотреться. Для чего он?
4. Боюсь зимой к колее банка резонатора в таком продолжении это кандидат на отрывание, думаю заменить всю среднюю часть, если она с резонатором, не с катализатором, должна стоить не дорого. Ваше мнение?
Ну и наконец если у кого есть возможность или уже фото выложите пожалуйста как должно выглядеть в оригинале
Спасибо
Вопросы по выпускной системе
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по выпускной системе
Вот так должно выглядеть:
Узел в сборе называется выхлопная труба и цена вопроса - 39 тыс. руб. Проще на любой фирме на аналог поменять. А провисает именно из-за криво вваренного сифона.
Узел в сборе называется выхлопная труба и цена вопроса - 39 тыс. руб. Проще на любой фирме на аналог поменять. А провисает именно из-за криво вваренного сифона.
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 19:14
- Настоящее имя: Эрнст
- Субъект РФ: Московская область
Re: Вопросы по выпускной системе
Сегодня заехал мимоходом в АТТ сервис, уверяют что вся сварка родная, ничего не резалось, но мол если приспичило поднять банку резонатора, сделают легко и быстро, цена вопроса 2 тр
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вопросы по выпускной системе
Да так и есть, резонатор торчит с рождения, самая "низкоторчащая" точка у сола в старом кузове.amigo421 писал(а): уверяют что вся сварка родная, ничего не резалось, но мол если приспичило поднять банку резонатора,
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да забейте, за четыре года ни одной крупной царапины на резонатор нет, хотите немного поднять поменяйте резиновые демпферы подвеса выпуска на новые.amigo421 писал(а):цена вопроса 2 тр
- shuyr
- Пользователь
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:42
- Мой Soul: Kia soul 1 DIVA
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Ногинск-5
Re: Вопросы по выпускной системе
Да да, провисает с родна с первых дней, особенно видно когда смотришь из далека. Сначала хотел поменять резинки, потом забил... Хотя неизвестно как у Вас обстоят дела с провисанием насколько сильно.....
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 19:14
- Настоящее имя: Эрнст
- Субъект РФ: Московская область
Re: Вопросы по выпускной системе
Наверно все таки заеду поднять. Когда обсуждали что именно, решили переварить кронштейн к резинке чтобы выше держал, резинка нормальная, и резонатор сам поднять, то есть вварить с обоих от него сторон"подъем"/"спуск" . Видно будет, надеюсь соберусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Контактная информация:
Вопросы по выпускной системе
Можем помочь с выполнением этих работ. Обращайтесь в личку)
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2