Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
-
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Думал уже никогда не продам соул, но таки продал и можно писать отзыв.
Люкс, механика, рестайлинг, бензин.
Это мой первый автомобиль, параллельно с ним пилотировал: ваз 2101, 2111, 2110, 2112, гранта, фв туарег, рено кангу.
Проездил 1,5 года и 35тыс км. В основном по трассе.
Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс.
4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
6. Остальные мелочи: сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен), скрипит педаль сцепления, стучит что то в руле во время поворота на неровностях, стучит на неровностях дверь багажника, очень быстро изнашиваются тормозные диски, механическая кпп работает отвратительно, из кондея постоянно воняет, на время помогает обработка дезинфектором у дилера, но ненадолго, продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа, бестолковая шторка багажника, расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
Полная дотошная диагностика перед приемкой в трейд-ин показала, что никаких проблем нет, все в идеале, то есть описанные выше проблемы - нормальное явление для этой модели.
От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.
Люкс, механика, рестайлинг, бензин.
Это мой первый автомобиль, параллельно с ним пилотировал: ваз 2101, 2111, 2110, 2112, гранта, фв туарег, рено кангу.
Проездил 1,5 года и 35тыс км. В основном по трассе.
Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс.
4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
6. Остальные мелочи: сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен), скрипит педаль сцепления, стучит что то в руле во время поворота на неровностях, стучит на неровностях дверь багажника, очень быстро изнашиваются тормозные диски, механическая кпп работает отвратительно, из кондея постоянно воняет, на время помогает обработка дезинфектором у дилера, но ненадолго, продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа, бестолковая шторка багажника, расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
Полная дотошная диагностика перед приемкой в трейд-ин показала, что никаких проблем нет, все в идеале, то есть описанные выше проблемы - нормальное явление для этой модели.
От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.
-
- Бывалый
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 12:43
- Мой Soul: ужо в стойле!!
- Гос.номер: т245рв
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Пущино МО
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
да уж.... видать 2011 года еще хорошие машины были... продал бобса и прослезился.. не хотелось отдавать.. у самого такой жеж был..
про шумку: мне так нравилось слушать двигатель как он рычит и воет ближе к красной зоне... все бренчания сзади ушли после установки нижней полки... арки да -шумные...
АБС да корявая... соглашусь... ну тут народ прям тему про ее писал что косяк идет с начала производства...
про подвеску... не знаю.. мне она казалась мягкой... ща на сеате фритреке езжу - там где на соуле проезжал без проблем у сеата по полной отрабатывает подвеска со стуком(ходы маленькие), а сеат все таки фольксваген.... да и дубовый он порядочно....
сиденья.. в соуле я устраивался всегда и сразу при любом отодвигании сидения... в Печору съездил - устали и затекли ток ноги, спина все гут...
про обзорность.. соглашусь.. но выручает камера и парктроники... хотя ща зеркала еще меньше и в их почти ничего не видно... но на все дело привычки...
про КПП... не знаю.. всегда четко и хорошо все включалось.. и погонять позволяла.. но у меня была 5 ступеней...
ну как то так.. все написанное мое личное мнение..
про шумку: мне так нравилось слушать двигатель как он рычит и воет ближе к красной зоне... все бренчания сзади ушли после установки нижней полки... арки да -шумные...
АБС да корявая... соглашусь... ну тут народ прям тему про ее писал что косяк идет с начала производства...
про подвеску... не знаю.. мне она казалась мягкой... ща на сеате фритреке езжу - там где на соуле проезжал без проблем у сеата по полной отрабатывает подвеска со стуком(ходы маленькие), а сеат все таки фольксваген.... да и дубовый он порядочно....
сиденья.. в соуле я устраивался всегда и сразу при любом отодвигании сидения... в Печору съездил - устали и затекли ток ноги, спина все гут...
про обзорность.. соглашусь.. но выручает камера и парктроники... хотя ща зеркала еще меньше и в их почти ничего не видно... но на все дело привычки...
про КПП... не знаю.. всегда четко и хорошо все включалось.. и погонять позволяла.. но у меня была 5 ступеней...
ну как то так.. все написанное мое личное мнение..
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
У меня, конечно, дизель и автомат, но тем не менее должен заметить, Вы Артём пилотировали в основном отечественные машины, а у них у всех подвеска энергоемкая. А Соул любит хорошие дороги и подвеска у него настроена на асфальт, а не направления.
Неудобные сидения? Не согласен. Приходилось проезжать по несколько сотен км за день без неудобств и стенаний.
Вонь из кондея и прочие заморочки обсуждать не стану - за машинкой ухаживать надо. К обзорности назад привык через месяц, поставил на заднее стекло линзу и вижу всех не хуже камеры , а широкие стойки, это требование современной безопасности.
Но раз вы уже продали машину, то пусть вам со следующей повезет. Если не секрет, что взяли взамен?
Неудобные сидения? Не согласен. Приходилось проезжать по несколько сотен км за день без неудобств и стенаний.
Вонь из кондея и прочие заморочки обсуждать не стану - за машинкой ухаживать надо. К обзорности назад привык через месяц, поставил на заднее стекло линзу и вижу всех не хуже камеры , а широкие стойки, это требование современной безопасности.
Но раз вы уже продали машину, то пусть вам со следующей повезет. Если не секрет, что взяли взамен?
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
-
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Я все понимаю, что машина рассчитана на хороший асфальт, но ведь она и управляться тогда должна соответствующе! Иначе в чем смысл такой подвески? Трясет, но не рулится.
Взамен беру f10 530 xd. Смтрел все что дешевле - недалеко ушло от соула и переплаты не заслуживает.
Взамен беру f10 530 xd. Смтрел все что дешевле - недалеко ушло от соула и переплаты не заслуживает.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
C такими амбициями отзыв видится в новом светеEverest писал(а):Взамен беру f10 530 xd
Из минусов про свое авто могу отметить только козлящую задницу, проблема ушла после замены амортизаторов (75000 т.км.)
С остальным несогласен.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Сидел с братом, когда выбирали ему авто, практически во всех авто до 2000000 руб. Общий итог: усе гуано.Everest писал(а):f10 530 xd
В итоге брат взял Форд Эксплорер Sport. 3,5 литра 365 кобыл. После легкого чипа стал выдавать 420. Я конечно не любитель стартовать, со светофора, но все 3-х литровые бэхи остаются в ........., при том, что стоят в 1,5 раза дороже.
Лично мое мнение: 200-300-400 и т.д. л/с, в Москве с пробками вообще негде реализовать. Меня вполне устраивает Соул с 129 л/с. Если притопить, то в 90 процентах случаев уходишь первым. На трассе тоже вполне комфортно с обгонами.
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Раз пошла такая пьянка, внесу и я свои 5 копеек
У меня тоже люкс 2012 года, механика.
Прочитав ваш отзыв, у меня сложилось впечатление, что Ваш автомобиль собирал на коленке дядя Вася в гараже , сожалею что попалась такая сборка. Мне СОУЛ нравится и почти все в нем устраивает. Считаю что своих денег он стоит.
Пожелаю Вам, чтобы следующая машина приносила только положительные эмоции и всем радовала
У меня тоже люкс 2012 года, механика.
Мне вполне хватает штатных, хотя согласен, бывает при парковке на высоких бордюрах цепляешь защитой картера.Everest писал(а):Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
У меня жарит очень неплохо без всяких чипов, тазы российского производства за конкурентов не считаюEverest писал(а):3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
Неужели был какой дефект? Просто иначе я даже не знаю что нужно сделать, чтобы за 35 т. км убить передачуEverest писал(а):2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
Бампера на прочность испытывать не приходилось (3 раза тьфу ) и надеюсь не придется, но если прочные, то хорошоEverest писал(а):4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Не согласен. Прохожу всегда лежачих на скорости 20-30 км/ч нормально, да стук есть, но чтобы "ба-бах!" такого не наблюдал. Езжу с системой стабилизации, но пробовал и без нее, дорогу хорошо держит и в поворотах и на скорости и морду не уносит наружу. До СОУЛа ездил на Оке, ВАЗ 2114, Хендай Гетс, Мицубиши Кольт. На мой взгляд подвеска СОУЛа чуть мягче, чем на них.Everest писал(а):Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
АБС да корявенькая, но можно подстроиться (человек может адаптироваться ко всему), зимой не шустрю, ибо чревато последствиями какая бы крутая АБС ни стояла. Здоровье и нервы дорожеEverest писал(а):2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
Согласен, шумоизоляция фиговая, но двери у меня не бренчат.Everest писал(а):3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать.
Уже 2 раза ездил на СОУЛе на юг, дорога туда-обратно и там покататься около 3500 км, неудобства не испытывал ни разу, была лишь физическая усталость от долговременного сидения за рулем . Подголовники не издают ни звука.Everest писал(а):4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
Согласен, обзорность назад фиговая, особенно если выезжаешь задом под углом к дороге, задние стойки закрывают обзор. Если сдавать задом прямо, хватает зеркал.Everest писал(а):5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
Возможно, у меня нормально полный бак заправляется.Everest писал(а):сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен)
Не скрипит. Да и скрип обычно убирается смазываниемEverest писал(а):скрипит педаль сцепления
Не наблюдалось подобного.Everest писал(а):стучит что то в руле во время поворота на неровностях
Не наблюдалось подобногоEverest писал(а):стучит на неровностях дверь багажника
Пока что в сервисе про диски ничего не говорили. Посмотрим что будет на ТО-2Everest писал(а):очень быстро изнашиваются тормозные диски
Не согласен. У меня коробка работает офигенно.Everest писал(а):механическая кпп работает отвратительно
Пока что такого не было.Everest писал(а):из кондея постоянно воняет
Это да, но я уже привык, почти на всех машинах, которыми управлял так былоEverest писал(а):продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа
Тут не понял. В чем выражается бестолковость? Для меня нормальная.Everest писал(а):бестолковая шторка багажника
У меня расход по городу около 9 л 95-го, и не сказал бы, что я езжу медленно и спокойно , ну если вжаривать, то выходит больше 10Everest писал(а):расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
Прочитав ваш отзыв, у меня сложилось впечатление, что Ваш автомобиль собирал на коленке дядя Вася в гараже , сожалею что попалась такая сборка. Мне СОУЛ нравится и почти все в нем устраивает. Считаю что своих денег он стоит.
Пожелаю Вам, чтобы следующая машина приносила только положительные эмоции и всем радовала
-
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Я бы не стал сравнивать бмв 5 серии с фордом эксплорером, даже спорить не собираюсь.VSHEL писал(а):Сидел с братом, когда выбирали ему авто, практически во всех авто до 2000000 руб. Общий итог: усе гуано.Everest писал(а):f10 530 xd
В итоге брат взял Форд Эксплорер Sport. 3,5 литра 365 кобыл. После легкого чипа стал выдавать 420. Я конечно не любитель стартовать, со светофора, но все 3-х литровые бэхи остаются в ........., при том, что стоят в 1,5 раза дороже.
Лично мое мнение: 200-300-400 и т.д. л/с, в Москве с пробками вообще негде реализовать. Меня вполне устраивает Соул с 129 л/с. Если притопить, то в 90 процентах случаев уходишь первым. На трассе тоже вполне комфортно с обгонами.
Надеюсь мой отзыв никого не задел!
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Уважаемый Артём. Ваш отзыв вызвал противоречие клуба не потому, что вы продали Соул, а потому что вы эмоциональны и необъективны. - Соул бюджетная машинка, а вы хотите всего и сразу. И ещё вы пишите:
"4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов." А в объявлении в "барахолке" - "Менял передний бампер (сугроб)...На данный момент есть трещина на решетке бампера"
"3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс." - далее - "полная шумка, включая арки снаружи, не зашумлена только панель (она не бренчит, иначе бы я ее тоже отдал шумить, на этом у меня бзик).
Короче, эмоции одни эмоции
"4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов." А в объявлении в "барахолке" - "Менял передний бампер (сугроб)...На данный момент есть трещина на решетке бампера"
"3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс." - далее - "полная шумка, включая арки снаружи, не зашумлена только панель (она не бренчит, иначе бы я ее тоже отдал шумить, на этом у меня бзик).
Короче, эмоции одни эмоции
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Заплевали.
И правильно, потому, как нех.р машинку ругать, надо погонять - бери другую.
И правильно, потому, как нех.р машинку ругать, надо погонять - бери другую.
-
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Сломать бампер было непросто, в своем сообщении я скорее хотел подчеркнуть полезность некрашеных накладок на бампера.icht писал(а):Уважаемый Артём. Ваш отзыв вызвал противоречие клуба не потому, что вы продали Соул, а потому что вы эмоциональны и необъективны. - Соул бюджетная машинка, а вы хотите всего и сразу. И ещё вы пишите:
"4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов." А в объявлении в "барахолке" - "Менял передний бампер (сугроб)...На данный момент есть трещина на решетке бампера"
"3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс." - далее - "полная шумка, включая арки снаружи, не зашумлена только панель (она не бренчит, иначе бы я ее тоже отдал шумить, на этом у меня бзик).
Короче, эмоции одни эмоции
Ну да, шумоизоляции в стоке нет, мне пришлось ее дополнительно делать, в чем вопрос то? Мы ведь обсуждаем автомобиль в стандартной комплектации.
Как по мне, машина не стоит тех денег что за нее просят, гранта с акпп доставляет больше удовольствия от вождения, при меньшей на 300тыс цена она еще и оснащена датчиками дождя и света в отличии от соула. Бесит только гремучая панель и шумная работа моторчика дворников, ну и по мелочи, ах да, еще когда едешь в гранте или садишься в нее все смотрят на тебя как на колхозника. Но все эти мелочи никогда не перекроют отстойную подвеску и неадекватные тормоза соула.
Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Ну как можно сравнивать ведро с двигателем 87 л/с, древним 4-х ст. японским автоматом производимым в Китае, с корейским двигателем 129 л/с и современным 6-ти ст. корейским автоматом типтроник???Everest писал(а):Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.
Еще расскажите мне про безопасность гранты и количество подушек безопасности.
Так-же отсутствие штатной сигналки, колонок, магнитолы и т.д. Датчик дождя и света - нафиг он в ведре нужен? Может быть в гранте есть попгрейки, бортовой компьютер, лифт сиденья или регулировка руля в 2-х положениях ...... нет?
У меня коллега на работе купил гранту, через неделю угнали.
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
можно и я внесу свою лепту, если пошла такая пьянка?
согласен, клиренс как у Российских авто.Everest писал(а):1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем.
согласен, без чипа я даже печалился, что купил авто-пенсио-мобиль медленнее моего прошлого авто, по моему мнению, лучшего авто за всё время что строил ВАЗEverest писал(а):3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
а для меня жесткость в повороте это только плюс, как приятно входить в поворот на скорости и не кренитьсяEverest писал(а):1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости.
да, это серьёзный недостаток! несколько раз бывал в ситуации - да тромози жеееееееее.Everest писал(а):2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо.
сейчас на всех авто так! постучи любую по двери - ода жестянка- фольга!Everest писал(а):3. Отсутствие шумоизоляции
если бы не сидел в других авто, то особо не заострил внимание, а так даж в ситроене с4 кресло в 100000 раз удобнее....Everest писал(а):4. Неудобные сидения
согласен, минус! привык задом быстро ездить, а тут как на фуре едешь.Everest писал(а):5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам
а я не порекомендую только из - за маленького багажника в который коляска - люлька не лезет, прогулка capella не лезет без снятия всех колёс!Everest писал(а):От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
В гранте 98л/с и автомат работает ничуть не хуже соуловского, типтроник никому не нужен в этой жизни. При этом двигатель тянет с самого низа!VSHEL писал(а):Ну как можно сравнивать ведро с двигателем 87 л/с, древним 4-х ст. японским автоматом производимым в Китае, с корейским двигателем 129 л/с и современным 6-ти ст. корейским автоматом типтроник???Everest писал(а):Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.
Еще расскажите мне про безопасность гранты и количество подушек безопасности.
Так-же отсутствие штатной сигналки, колонок, магнитолы и т.д. Датчик дождя и света - нафиг он в ведре нужен? Может быть в гранте есть попгрейки, бортовой компьютер, лифт сиденья или регулировка руля в 2-х положениях ...... нет?
У меня коллега на работе купил гранту, через неделю угнали.
Тут две подушки, у соула шесть, но вот только у соула тормозов нет, а значит шанс испытать подушки выше раз в десять.
Сигналка есть, колонки есть, магнитола есть (даже с экраном большим!), есть попогрейки, комп есть, сидение вроде не полнимается, руль регулируется.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
С автоматом никогда не было, изучаем тех. характеристики:Everest писал(а):В гранте 98л/с
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_i ... ch=tth_one" target="_blank
по паспорту 72 л/с., цена комплектации люкс (выше нет) 431 т.р.
Вообще Артем, такое ощущение, что Вы продали Соул и купили Гранту. Такая рьяная защита российского автопрома удивляет.
Зачем, тогда вещать про 530 бэху за 2,5 млн.руб. и при этом защищать "ведровер"?
Расскажите нам лучще про бэху. Я вот лично брал ее на тест-драйв и совершенно не впечатлен. Внутри куча жесткой пластмассы, непонятного дерева и кожи похожей на дермантин.