Отзывы владельцев Kia Soul
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Раз пошла такая тема, сравнения Соула с другими автомобилями по собственному опыту, напишу и свои умозаключения.
Я могу сравнивать только с Фордами, у меня сейчас помимо Соула уже третий. Первые два были Фокусы, затем Фиеста у жены, сейчас у меня Галакси. Фокусы были новые, Фиеста 2008 года, Галка 2006 года. Что могу сказать...
По сравнению с Фордом у Соула явно слабее подвеска, несмотря на кажущуюся большей энергоемкостью засчет более жестких настроек. Ни фига. Пробивается на отбойник на "ура" даже там, где я на Галке спокойно еду на той же скорости, не говоря о Фокусах.
По одной и той же дороге ездим в деревню я и жена, у меня все нормально, жена поехала и пробила два колеса - на одном грыжа, на другом чутка загнуло диск. Резина у нас абсолютно одинаковая - Нокиа Хакка Грин, скорее всего разница кроется в высоте профиля и процентном соотношении нагрузки на этот профиль на Соуле и на Галакси. Скорость передвижения у нас примерно одинаковая. По крайней мере, общее время дороги - 1в1. На Фиесте она ездила тоже без проблем, ни разу ничего не случалось. Не знаю, может и совпадение, не спорю!
По подвеске еще могу сказать - налетел недавно на бордюр, загнул диск и резина на выброс. Скорость была всего километров 40 в час - находился на круговом движении, отвлекся на навигатор и не заметил, как автомобиль выехал на разделительный круг в центре. Что могу сказать?.. Колесо встало "домиком" - загнуло стойку. Точно уверен, Форд бы мне простил по подвеске такой вылет. Мало того, он мне прощал гораздо более крупные аварии - на Фокусе было дело зимой: дорога, выглядевшая политой реагентом, на участке перед довольно безобидным поворотом оказалась покрытая льдом. Начал тормозить, а она не тормозит и начинает юзить. Пришлось вылетать прямо на бордюр. На скорости 70 км/ч, выскочил на 10-см. бордюр, засадил три колеса, машина подпрыгнула в воздух на какое-то мгновение. Подвеске хоть бы что!
Еще могу сказать о ЛКП. У Соула любой камешек, даже самый маленький - это гарантированный скол. Если на Форде я замечаю новый скол только после того, как слышу камешки по кузову, на Соуле новые сколы появляются независимо от того, слышишь ты камешки по кузову, или нет. Очень слабо.
По акустическому комфорту - в салоне Соула тише, чем в Фокусе, но громче, чем в Галакси. Я считаю, это большой плюс для такой машины.
Сиденья скрипят подо мной. Да, возможно, надо бы похудеть (115 кг), но ни в одном Форде этого не было.
Ну и общее впечатление - конечно, Форд выглядит более качественно в салоне, пластик более приятный на ощупь, штатная музыка звучит круче (на Форде у меня Блау, на Соуле комплектация с центральным динамиком и сабом), но Форд и гораздо дороже Соула. Поэтому, принимая во внимание довольно приятный дизайн с двухцветным салоном, прикольными примочками типа мограющей подсветки колонок и т.д. и т.п., думаю что между Соулом и Фордом паритет! Обе машины стоят своих денег. ИМХО!
Общий вывод по Соулу - это хороший, качественный, легковой хэтчбек с достаточным клиренсом, предназначенный для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Да, кстати, о клиренсе. Соул сидит выше, чем Фокусы, и почти так же, как Галакси (165 против 160) Поэтому тут еще одна позиция Соулом отыграна.
Иногда можно и съехать с дороги на проселочную грунтовку, если проявлять аккуратность, Соул может заехать довольно далеко - засчет геометрической проходимости (высокие пороги, короткие свесы кузова), - гораздо дальше любого из "моих" Фордов. Так что, ящитаю, мы сделали правильный выбор. После Фиесты, которая терлась пузом на расстоянии 125мм от защиты двигателя, жена на Соуле просто-таки кайфует. )))
Я могу сравнивать только с Фордами, у меня сейчас помимо Соула уже третий. Первые два были Фокусы, затем Фиеста у жены, сейчас у меня Галакси. Фокусы были новые, Фиеста 2008 года, Галка 2006 года. Что могу сказать...
По сравнению с Фордом у Соула явно слабее подвеска, несмотря на кажущуюся большей энергоемкостью засчет более жестких настроек. Ни фига. Пробивается на отбойник на "ура" даже там, где я на Галке спокойно еду на той же скорости, не говоря о Фокусах.
По одной и той же дороге ездим в деревню я и жена, у меня все нормально, жена поехала и пробила два колеса - на одном грыжа, на другом чутка загнуло диск. Резина у нас абсолютно одинаковая - Нокиа Хакка Грин, скорее всего разница кроется в высоте профиля и процентном соотношении нагрузки на этот профиль на Соуле и на Галакси. Скорость передвижения у нас примерно одинаковая. По крайней мере, общее время дороги - 1в1. На Фиесте она ездила тоже без проблем, ни разу ничего не случалось. Не знаю, может и совпадение, не спорю!
По подвеске еще могу сказать - налетел недавно на бордюр, загнул диск и резина на выброс. Скорость была всего километров 40 в час - находился на круговом движении, отвлекся на навигатор и не заметил, как автомобиль выехал на разделительный круг в центре. Что могу сказать?.. Колесо встало "домиком" - загнуло стойку. Точно уверен, Форд бы мне простил по подвеске такой вылет. Мало того, он мне прощал гораздо более крупные аварии - на Фокусе было дело зимой: дорога, выглядевшая политой реагентом, на участке перед довольно безобидным поворотом оказалась покрытая льдом. Начал тормозить, а она не тормозит и начинает юзить. Пришлось вылетать прямо на бордюр. На скорости 70 км/ч, выскочил на 10-см. бордюр, засадил три колеса, машина подпрыгнула в воздух на какое-то мгновение. Подвеске хоть бы что!
Еще могу сказать о ЛКП. У Соула любой камешек, даже самый маленький - это гарантированный скол. Если на Форде я замечаю новый скол только после того, как слышу камешки по кузову, на Соуле новые сколы появляются независимо от того, слышишь ты камешки по кузову, или нет. Очень слабо.
По акустическому комфорту - в салоне Соула тише, чем в Фокусе, но громче, чем в Галакси. Я считаю, это большой плюс для такой машины.
Сиденья скрипят подо мной. Да, возможно, надо бы похудеть (115 кг), но ни в одном Форде этого не было.
Ну и общее впечатление - конечно, Форд выглядит более качественно в салоне, пластик более приятный на ощупь, штатная музыка звучит круче (на Форде у меня Блау, на Соуле комплектация с центральным динамиком и сабом), но Форд и гораздо дороже Соула. Поэтому, принимая во внимание довольно приятный дизайн с двухцветным салоном, прикольными примочками типа мограющей подсветки колонок и т.д. и т.п., думаю что между Соулом и Фордом паритет! Обе машины стоят своих денег. ИМХО!
Общий вывод по Соулу - это хороший, качественный, легковой хэтчбек с достаточным клиренсом, предназначенный для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Да, кстати, о клиренсе. Соул сидит выше, чем Фокусы, и почти так же, как Галакси (165 против 160) Поэтому тут еще одна позиция Соулом отыграна.
Иногда можно и съехать с дороги на проселочную грунтовку, если проявлять аккуратность, Соул может заехать довольно далеко - засчет геометрической проходимости (высокие пороги, короткие свесы кузова), - гораздо дальше любого из "моих" Фордов. Так что, ящитаю, мы сделали правильный выбор. После Фиесты, которая терлась пузом на расстоянии 125мм от защиты двигателя, жена на Соуле просто-таки кайфует. )))
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Ну вот в принципи с этого надо было и начинать. То есть во первых решить для себя "Для чего мне машина?" Когда брал машину начитался сопливых жутко положительных отзывов и джип, и салон от бентли, и вообще заводы БМВ срочно закрываются - Киа выпустила 3 рестаилинг за 3 года выпуска машины.Увы для очень "известных" дорог Саратова Соул не подходит, ездить можно, но при этом ты понимаешь , что тебя поимели.Spuntik писал(а):Смотря где ездить, был в командировке в Саратове осенью - ошалел от состояния дорог. Но меня Соул в поездках по Мацкве устраивает полностью
"Машины моей мечты" в принцип нет, к любому аппарату можно придраться. Приходится мирится и идти на уступки, но мирится с подвеской от "телеги на резиновом ходу" лично у меня не получается. Каждый день выезжая со двора я проезжаю 50 метров по дорожке засыпанной утоптанной глиной и крупным щебнем, этакой "гладильной доске", и понимаю как всё печально .ruslan K писал(а): на машину вашей мечты вам не хватило терпения или денежков
По моему разница не велика, можете сравнить цены, в тех автосалонах где я глянул цены примерно одинаковы(ТО 4 мне стало 13 тыс. при этом мне не поменяли воздушный фильтр - не входит в регламент, накинте еще рублей 600). Ну и причем тут парковка длинна Соула 4.1м длинна Кашкая 4.3 и в чем преимущество?Spuntik писал(а):В пользу Соул -дешевле ТО, легче найти место для парковки, а это в Москве очень важное преимущество.
Насчет расхода уже писал, повторюсь мы ездим на разных машинах и живем в разных вселенных отцовский кашкай в 11 кузове 2л 4вд CVT жрет в городе столько же сколько мой соул 12 года АКПП по трассе - 10 литров.
К чему я ною, да все очень просто, прочти я чуть более объективные отзывы или мнения владельцев скорее всего бы не стал бы покупать, а выбрал бы другой автомобиль, который больше подходит к плохеньким с вечными пробками дорогам.
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Мы ездим на одинаковых машинах, но вот водим их по-разному. И отношение к машинам у всех разное. Кто-то ездит как на рабочей лошадке, а для кого-то это Стимул Жизни, единственная машина в семье, любимый автомобильчик, на который копили энное количество лет... И лично я считаю, как раз Соул очень хорошо подходит к "плохеньким с вечными пробками дорогам".ROKOKOT писал(а):Насчет расхода уже писал, повторюсь мы ездим на разных машинах и живем в разных вселенных отцовский кашкай в 11 кузове 2л 4вд CVT жрет в городе столько же сколько мой соул 12 года АКПП по трассе - 10 литров.
К чему я ною, да все очень просто, прочти я чуть более объективные отзывы или мнения владельцев скорее всего бы не стал бы покупать, а выбрал бы другой автомобиль, который больше подходит к плохеньким с вечными пробками дорогам.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Преимущество в 20 см! Это прилично, между прочим. Например, если будет расстояние для парковки 4.4 м, то на Соуле я туда спокойно припаркуюсь, а вот на Кашкае вряд ли.ROKOKOT писал(а):причем тут парковка длинна Соула 4.1м длинна Кашкая 4.3 и в чем преимущество?
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
ну не знаю, я бы взял лучше чистую аккуратную копейку, или семерку, но ухоженную, а лучше старого японцаROKOKOT писал(а):Вы нищеброд старая копейка с тонировкой Ваша мечта.
По поводу кто сидел за рулём соула, я имел в виду, что вообще все водители обычно очень грустные. Но даже если взять выборку за 700-1200 тыс, то остальные водители тоже угрюмые, но на соулах все какие то по-хорошему "неадекватные".ROKOKOT писал(а):А вот насчет вопроса "кто сидит за рулем Соула" да все сидят, у кого хватило денег (1млн. рублей цена приличная) то и сидит в этом ценовом диапазоне только пенсионерский Дастер и китайцы, все более мене интересные авто значительно дороже.
Старая тойота и старый соул. Сейчас и то и то изменилось. Тем более ярис, вроде, новый официально не продаётся, а соул ещё как продаётсяROKOKOT писал(а): Тойота ярис 2006 года и Соул 2012, да машины разных ценовых и временных категорий, но по качеству материалов, точности подгонки деталей салона и кузова, комфорт вождения ипрочее японец на голову выше.
ROKOKOT писал(а):В машине мне нужно всего пару вещей во первых комфортная, энергоемкая подвеска, во вторых двигатель с минимальным расходом(в пределах разумного). Ни динамика, ни объем багажника, ни тем более модный дизайн меня не интересует. Увы в нашей машине нет не первого не второго.
ROKOKOT писал(а):Увы для очень "известных" дорог Саратова Соул не подходит, ездить можно, но при этом ты понимаешь , что тебя поимели.
ROKOKOT писал(а):"Машины моей мечты" в принцип нет, к любому аппарату можно придраться. Приходится мирится и идти на уступки, но мирится с подвеской от "телеги на резиновом ходу" лично у меня не получается. Каждый день выезжая со двора я проезжаю 50 метров по дорожке засыпанной утоптанной глиной и крупным щебнем, этакой "гладильной доске", и понимаю как всё печально
У вас неправильный подход. Если вам нужно возить 7-8 человек, вы же не купите двухместное купе? Или если у "катка" лучше получается давить асфальт, это не значит что он хороший кабриолет для роскошного передвижения. Как и кабриолет покупать в городе, с вечной мерзлотой. Так и при ваших требованиях и вашем городе, с вашими требованиями, вы сделали не совсем правильный выбор, в городе, где не производитель автомобиля вас поимел, а дороги, на которых вообще страшно на любом автомобиле ездить, в принципе.
По всем вашим критериям (подвеска, город Саратов, минимальный расход топлива);
и бонусы в виде: плюс 5 мест в салоне (2 нормальных, 3 полуспартанских), огромный "багажник", в который, помещается концертная акустика, усилители, барабаны целиком, несколько огромных гитарных усилителя, свет и ещё всякое барахло, хорошая подвеска, клиренс, полный привод, с возможностью блокировки дифференциала, чудовищный ресурс всех компонентов автомобиля (от двигателя до вообще всего), величайшая ремонтопригодность, неприхотливость во всём, в чём только можно - это автомобиль, которым владеет мой отец, и который он использует по работе Mazda B2500. Габариты, немного больше соула в длинну, но сравнимо с волгой.
фотка из интернетов
Если за машиной, хоть немного ухаживают, то она полностью покроет все ваши требования к автомобилю. Дизель 6-7 литров, груженная по самые "не балуйся", и с пробками, и зимой. И это дизель у которого почти пол миллиона на одометре (правда у нас снята турбина, ну её нафиг).
Не знаю, как в Саратове, но в Москве, области, Питере, и ближайших городах сзади её принимают за Волгу-сарай, и считают своим долгом обогнать и похулиганить (мягко сказано). Если уметь давать таким товарищам прикурить (а на дизеле это не так сложно), то пыл это остужает. Один раз было ДТП с Волгой (она сзади въехала в гружёную мазду, а она рамный внедорожник). Волгу 31 в утиль, размазало. Водитель цел. На мазде вообще 0 видимых повреждений. Водитель и пассажиры тоже нормально себя чувствовали (по сути волга как в стену въехала). Вот такой автомобиль нужен в Саратове, чтобы и дорога и водители боялись А то если дорогу не напугать, тогда либо ты её, либо она тебя
p.s. хотя насчёт катка, всёже тоже подумайте, там расход выше, зато мазут, он дешевле
Не обижайтесь, я шутю Можете меня тоже попадкалывать, я только за
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Человеку, у которого нет проблем с парковкой, этого не понять Разница в 20 см - это очень много для Москвы!Alviksad писал(а):Преимущество в 20 см! Это прилично, между прочим. Например, если будет расстояние для парковки 4.4 м, то на Соуле я туда спокойно припаркуюсь, а вот на Кашкае вряд ли.
Не знаю , ТО -1: Соул - 5234 руб , Кашкай почти 10 т, разница 5 т.руб, ТО -2: Соул 8106 руб. , Кашкай -19 т!!! -разница 10 т.руб -или это для Вас не деньгиROKOKOT писал(а):Spuntik писал(а):
В пользу Соул -дешевле ТО, легче найти место для парковки, а это в Москве очень важное преимущество.
По моему разница не велика, можете сравнить цены, в тех автосалонах где я глянул цены примерно одинаковы
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
"...Общий вывод по Соулу - это хороший, качественный, легковой хэтчбек с достаточным клиренсом, предназначенный для комфортного перемещения по хорошим дорогам..."(С)
Alviksad » Сегодня, 10:38
Собственно, в двух словах суть.
Аппарат даже не для хорошей грунтовки. Еще до покупки практически во всех обзорах читал про жесткую подвеску. Прошлым летом 80 км гравия убили передние стойки при пробеге 55 т км.
Про Мокку тут упоминали. После уже покупки Солейки заехал в салон ДжМ. Вылез из Мокки с полной уверенностью, что поступил правильно. Цифры геометрии не смотрел, но тактильно- размашисто в плечах опелек явно теснее. Да и как то уютнее в Солейке
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
А с возрастом да, верно замечено В нашем городе водители, в основном возраста , скажем, за 30. Маркетологи не просчитали загадочную русскую душу. Скаламбурил
Alviksad » Сегодня, 10:38
Собственно, в двух словах суть.
Аппарат даже не для хорошей грунтовки. Еще до покупки практически во всех обзорах читал про жесткую подвеску. Прошлым летом 80 км гравия убили передние стойки при пробеге 55 т км.
Про Мокку тут упоминали. После уже покупки Солейки заехал в салон ДжМ. Вылез из Мокки с полной уверенностью, что поступил правильно. Цифры геометрии не смотрел, но тактильно- размашисто в плечах опелек явно теснее. Да и как то уютнее в Солейке
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
А с возрастом да, верно замечено В нашем городе водители, в основном возраста , скажем, за 30. Маркетологи не просчитали загадочную русскую душу. Скаламбурил
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
По порядку:
Киа
http://avtoforum.kia.ru/service/calculate_to/
Кашкай
http://nissan-stmotors.ru/to-nissan/to- ... shqai-j10/
По
моему Вы лукавите. Зачем?
ЗЫ Уже отправил и вспомнил недавно подвозил коллегу(опытного тазавода) через 10 мин он мне говорит:"утебя нае... передняя правая стойка". Неделю назад проходя ТО я указал на это мастеру, он загнал на вибростенд - результат все в норме. Выводы делайте сами.
Наверно я действительно что то не понимаю, но все авто что были у меня (8 с 2003 года) всегда были технически исправны, у них были заменены все расходники и я с уверенность просто садился и ехал куда угодно хоть на море хоть просто к друзьям в другой город например один раз жена с подругой уговорили ломануть в Волгоград просто чтоб встретить рассвет на Мамаевом кургане. Как еще можно по другому относится я просто не знаю.Alviksad писал(а):Мы ездим на одинаковых машинах, но вот водим их по-разному. И отношение к машинам у всех разное.
У меня было три стареньких японца, в то время да и сейчас они получаются очень дороги в эксплуатации они конечно почти не ломались, но если что то ОГО ГО.NikiToster писал(а):ну не знаю, я бы взял лучше чистую аккуратную копейку, или семерку, но ухоженную, а лучше старого японца
Специально не слежу, наверно Вы правы. Во дворе не давно появился новый Соул ярко красного цвета, за рулем тетка лет 45 возможно она по хорошему неадекватна и по ночам пьет кровь младенцев, по лицу не скажешь.NikiToster писал(а):но на соулах все какие то по-хорошему "неадекватные"
Так в новом все таки доработали огрехи, это очень радует.NikiToster писал(а):Старая тойота и старый соул. Сейчас и то и то изменилось.
А я считаю что правильный, я долго выбирал машину читал, ездил на тест драйвы, советовался с коллегами, но увы многие вещи например расход узнаешь только после начала нормальной эксплуатации.NikiToster писал(а):У вас неправильный подход.
Мне не нравятся большие машины, основное время моя машина возит только меня по городу из дома на работу и обратно, ну и раз в год на море. В целом габариты и прочее меня в Соуле вполне устраивают, и даже нравится салон, но блин бешеный расход по трассе(почти 10) для такой не большой машины, немного напрягает согласитесь(да да я знаю что есть в этом стане счастливчики)NikiToster писал(а):Mazda B2500.
Я думал, только не про каток а про Дастер, что то в нем все таки есть.NikiToster писал(а):p.s. хотя насчёт катка, всёже тоже подумайте, там расход выше, зато мазут, он дешевле
Хотел сделать фотку двора, не получилось - темно, поверьте на слово там сейчас не то что скорая или пожарная машина там сейчас две дамы с колясками с трудом разойдутся.Spuntik писал(а):Человеку, у которого нет проблем с парковкой, этого не понять Разница в 20 см - это очень много для Москвы!
Специально открыл таблицу со стоимостьюSpuntik писал(а):Не знаю , ТО -1: Соул - 5234 руб , Кашкай почти 10 т, разница 5 т.руб, ТО -2: Соул 8106 руб. , Кашкай -19 т!!! -разница 10 т.руб -или это для Вас не деньги
Киа
http://avtoforum.kia.ru/service/calculate_to/
Кашкай
http://nissan-stmotors.ru/to-nissan/to- ... shqai-j10/
По
моему Вы лукавите. Зачем?
У немцев есть поговорка: "Каждая машина со временем становится Опель"Loguran писал(а):Вылез из Мокки
ЗЫ Уже отправил и вспомнил недавно подвозил коллегу(опытного тазавода) через 10 мин он мне говорит:"утебя нае... передняя правая стойка". Неделю назад проходя ТО я указал на это мастеру, он загнал на вибростенд - результат все в норме. Выводы делайте сами.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Я Вам привожу данные не из таблиц, а реальные суммы за ТО 1, которые я заплатил Единственно, про (ТО-2), на Кашкае уже прошел - мне зарядили 19 т. руб. в сервисе,где покупал авто, НИ КАКИХ СКИДОК! Нашел и прошел за 15 т руб (но мог бы проходить и за 19), скидка только из-за того,что сменил дилера, в следующий раз уже не будет, или опять менять дилера . На Соул ТО 2 еще не проходил, но уже звонил прицениваться. Кстати, Ваша ссылка на Кашкай - это для старого кузова, у меня в новом J11 (с 14 г) -там совсем другие цены.ROKOKOT писал(а): Специально открыл таблицу со стоимостью
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Возможно, потому что между ними есть что-то схожееROKOKOT писал(а):Я думал, только не про каток а про Дастер, что то в нем все таки есть.
На самом деле дастер не так уж плох, но хорошо бы его новым из франции пригнать- то что для нас поставляют, это порнография. Но я боюсь если это и возможно, то по деньгам и сложностям перекроет touareg
По поводу мазды - по трассе около 5-6 расход, и один человек там вплоне с комфортом ездит. По ширине он как обычная машина, только в длинну чуток длиннее. Хотя ко всему люди привыкают.ROKOKOT писал(а): NikiToster писал(а):
Mazda B2500.
Мне не нравятся большие машины, основное время моя машина возит только меня по городу из дома на работу и обратно, ну и раз в год на море. В целом габариты и прочее меня в Соуле вполне устраивают, и даже нравится салон, но блин бешеный расход по трассе(почти 10) для такой не большой машины, немного напрягает согласитесь(да да я знаю что есть в этом стане счастливчики)
У меня на новом соуле с бензиновым GDI расход когда как, я иногда обнуляю, езжу на 95 экто плюс (или как там лукойловский), иногда топлю, иногда вальяжностью. По городу сейчас 11,2 показывает средний. Но я как то когда по трассе много ездил засекал отдельно - было 7 или около. И у меня почти всегда кондиционер и громкая музыка, а зимой грею руль всегда, тоже кондей (когда может работать) и стулья 1-2 грею. тоже около 11 в городе.
Ну где как. Если вам везет, и вы можете без платной парковки обходится, то тогда да! Если вам не везет, и у вас (как у меня) все улицы в радиусе 30 минут езды запрещена стоянка и остановка, а там где не запрещена исключительно огромные (и бестолковые) карманы платной парковки, тогда сложно сказать. Вот сейчас у меня машина стоит на охраняемой парковке на работе внутри здания, там пофиг Но и машины, которые стоят на улице перед окном, где я сейчас пишу - стоят "ёлочкой" все поголовно - там лишние 20см тоже ни туда ни сюда. Поэтому этот "экспириенс" для каждого свой, кому то ниссан микро огромная машина, кому то тойота хайлендер маленькаяSpuntik писал(а): Разница в 20 см - это очень много для Москвы!
Кстати, ниссан микро правда ОГРОМНАЯ машина, если кто был в Риме, тот знает. Идёшь - везде машины букашки, а тут МИКРО стоит как кайен там выглядит. Я в Москве потом шугался автомобилей несколько дней.
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
По моему Дастер в Франции никогда не делали , он вообще сначала появился под брендом румынской Дачии.NikiToster писал(а):На самом деле дастер не так уж плох, но хорошо бы его новым из франции пригнать-
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Кстати о птичках и качестве авто, Kia победила в рейтинге качества, обогнав Porsche https://www.drive2.ru/l/10330045/ROKOKOT писал(а):Сейчас цены на корейцев сравнялись с ценами на японцев. Но увы у ребят с острова машины поинтереснее, опыт на их стороне. В семье две машины, Тойота ярис 2006 года и Соул 2012, да машины разных ценовых и временных категорий, но по качеству материалов, точности подгонки деталей салона и кузова, комфорт вождения ипрочее японец на голову выше.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
А еще под брендом Ниссан ТерраноSpuntik писал(а):По моему Дастер в Франции никогда не делали , он вообще сначала появился под брендом румынской Дачии.
Вам не кажется странным, что два бренда Кореи вошли в топ 3 этого рейтинга?Spuntik писал(а):Кстати о птичках
Повторюсь
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Пока ждал оформления ТО на Кашакай, специально ходил и смотрел Террано. Говорить,что Дастер и Террано это дна машина, это все равно, что говроить тоже про УАЗ и Гелендваген Как по мне - они одинаковы только минимум метров со стаROKOKOT писал(а):А еще под брендом Ниссан Террано
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Это же не наш рейтинг, а вражеский . А близость мест КИА и Хюндай -концерн то один, подходы одинаковы, так что тут, как раз, ничего удивительного.ROKOKOT писал(а):Вам не кажется странным, что два бренда Кореи вошли в топ 3 этого рейтинга?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Меня всегда умиляли рейтинги, в которых указывается среднее значение.
То-есть, если самый маленький член - 8 см, а самый большой - 30, значит, средний размер - 19 см? Бред! )))))
Как и зарплаты. Кто-то полтора миллиона получает, а кто-то 5 тыс...
Все рейтинги - дело очень ненадежное. Любые результаты можно подтасовать, повернуть в выгодную сторону.
Так можно сказать, что и Лада и Датсун - разные машины. А разные у них только некоторые детали, а по сути одно и то же.
То-есть, если самый маленький член - 8 см, а самый большой - 30, значит, средний размер - 19 см? Бред! )))))
Как и зарплаты. Кто-то полтора миллиона получает, а кто-то 5 тыс...
Все рейтинги - дело очень ненадежное. Любые результаты можно подтасовать, повернуть в выгодную сторону.
Ну, по сути это одна и та же машина. Не то, что база - кузова у них одинаковые, ходовая тоже, разница только в навесных деталях - крылья, бампера, двери, салон... Ну и движки.Spuntik писал(а):Говорить,что Дастер и Террано это дна машина, это все равно, что говроить тоже про УАЗ и Гелендваген Как по мне - они одинаковы только минимум метров со ста
Так можно сказать, что и Лада и Датсун - разные машины. А разные у них только некоторые детали, а по сути одно и то же.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:38
- Мой Soul: ДьяволёноК
- Гос.номер: о363от
- Регион гос.номера: 47
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Доброго времени суток Дамы и Господа. Решил купить супруге данный автомобиль, новый в салоне на максимуме. Вот пока жду это чудо хочу у Вас узнать: Какие есть проблемы у а/м? На что обратить внимание сразу? Может есть рекламация от завода изготовителя? Ну надеюсь, что Вы меня поняли. Можно ли сделать чип тюнинг ДВС сраззу, не слечу ли Я с гарантии?