Достоинства Soul - глазами владельца
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Вольно, сынок! Можно расслабиться.kap писал(а):Спасибо, капитан очевидность!
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
это вы про новые которые пошли вместо дизельных?kap писал(а):Интересно, как джедайские движки себя ведут?
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Почему вместо - это абсолютно разные моторыRoman_1993 писал(а):пошли вместо дизельных
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
ну на сайте оф. написано, что взамен дизельных появились эти....Spuntik писал(а):Почему вместо - это абсолютно разные моторы
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
А чем наша солярка плоха? Один раз токмо нарвался ]:-> .Spuntik писал(а):Они просто более требовательны к топливу. Плохое (читай наше) топливо быстрее убивает насосы высокого давления.kap писал(а): Как то меня насос высокого давления и форсунки напрягают
Получил Соул в позапрошлом году да и рванул к заправке - топлива..... почти пустой бак.
Ближайшая - Лукойл. Заправил немного. И не зря - задудукал как Камаз.
Добрался до Несте - долил до полного, и хорошо стало.
А так никаких заморочек. Ни в Питере, ни в Карелии, ни в Апатитах Мурм. обл.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Джедайские - это те, что с непосредственным впрыском?kap писал(а):Интересно, как джедайские движки себя ведут? Как то меня насос высокого давления и форсунки напрягают. Вроде турбины: с одной стороны классно, а с другой именно она и бывает основой неисправностей. И хочется, и колется. Подождем годик, покурим форум..
Хотя Руслан уже 4 года ездит, вроде без проблем?
Одно знакомо - теплонапряженность в камере сгорания меньше за счет испарения бензина прямо в камере - температура упадет градусов этак на 20-30.
Компрессионные кольца немного дольше жить будут. Да и масло меньше пригорать будет.
- White Lady
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:09
- Мой Soul: Newport Blue Soul
- Гос.номер: а349
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Камилия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Вот я взяла этот с непосредственным впрыском)))живенько так стало) быстрее разгоняется)))мне нравилось, пока в меня крузер не въехал со всей дури! Благо ходовая не пострадала! Под замену крыло ( оно весь удар приняло на себя), бампер,решетка(крепление вылито), фара( крепление выбито), бачок омывателя (крепление выбито), покраска дверей обеих... ! по доброй старой традиции-2 месяца машине и уже в ремонт... Появилось страшное ощущение-побаиваюсь правой стороны теперь...хотя руль из-за этого неибросмла-снова села и поехала))) на мужниной машине))) большой белой акуле)
- White Lady
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:09
- Мой Soul: Newport Blue Soul
- Гос.номер: а349
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Камилия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- White Lady
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:09
- Мой Soul: Newport Blue Soul
- Гос.номер: а349
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Камилия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- White Lady
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:09
- Мой Soul: Newport Blue Soul
- Гос.номер: а349
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Камилия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Мда... Битва была неравная, конечно, ну хотя бы достойно) не жигуль))) и он был не прав на 100%. Явно он этого не ожидал) ему тоже помяло крыло и дверь нормально так) и бампер задний потери. Извините за разговоры не по теме. Просто душа болит уже 3-ю неделю...
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
А белая акула это что?
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Скорее форсунки, чем насосы. Это беда всех Common Rail-ов. ТНВД у нас наоборот, менее навороченный, чем скажем у старых движков, в которых на этом насосе лежала вся функция регулирования топливной смеси. В Коммон Рэйле этим занимаются электрические форсунки, а ТНВД - по сути тупо механический насос, качающий топливо с давлением до 1500 атмосфер. А форсунки - очень тонкие устройства, именно они регулируют количество топлива в двигатель, поэтому первыми от некачественной соляры страдают именно они. И стоят они... Ого-го...Spuntik писал(а):Плохое (читай наше) топливо быстрее убивает насосы высокого давления.
Впрочем, как показывает практика, и на нашем топливе коммон-рэйловские форсунки способны ходить по 250 тыс км. Главное - заправляться на проверенных, рекомендуемых заправках.
GDI более капризен к качеству топлива по отношению к MPI по этой же причине - более высокого давления впрыска, требующая гораздо большей "тщательности" работы форсунок. Но у ГДИ давление всего 50 бар, в отличие от дизеля, поэтому разница на самом деле там не существенна. Если дизельная форсунка способна "накрыться" после первой же заправки "мазутом", бензиновая еще походит, хотя и сократит свой ресурс.
К достоинствам дизельного Соула я могу отнести более тихую работу двигателя, чем на моём Форде Галакси. Он прям как трактор, в сравнении с Душой. Еще нравится, что есть подкачка топлива из бака - при замене топливного фильтра никаких бубнов. Опять же, есть с чем сравнить. Ну и габариты. При внешних габаритах ну никак не ожидаешь такого пространства внутри. Класс!
Последний раз редактировалось Alviksad 28 фев 2016, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
А где вы такое прочитали? Не ветьте слухам.Alviksad писал(а): Но у ГДИ давление всего до 50 бар
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
kap писал(а):Хотя Руслан уже 4 года ездит, вроде без проблем?
Ну вот, началось,(страшилки про джидаи), да всё нормально с топливной системой, бензин которым заправляю, до недавнего времени был Е3, сейчас если верить то Е4,Роснефть, другого бензина у нас нет, которому можно доверять. Топливный фильтр менял на пробеге, точно не помню, около 80000км., но не потому что он забился, а выскочила ошибка указателя уровня топливного бака ну и за одно поменял, доп фильтров не ставил. Насос DGI и насос на дизеле Common Rail это устройства из разных ценовых категорий, диз.топливо и бензин тоже немного отличаются по наличию в них примесей которые способствуют износу топливной аппаратуры. За тот пробег, что у меня на одометре снижения давления в топливной рампе не обнаружено, мониторинг ежедневный, не нужно бояться GDI моторов, они хорошие!Spuntik писал(а):Они просто более требовательны к топливу. Плохое (читай наше) топливо быстрее убивает насосы высокого давления.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Проблема с топливом для больших городов ,наверное, уже не актуальна, а вот в глубинке - вопрос.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Достоинства Soul - глазами владельца
Так уж куда же "глубже" моя глубинка.Spuntik писал(а): а вот в глубинке - вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Но, у меня совершенно противоположное мнение, эта проблема больших городов.