Поговорим о тормозах для Soul PS

Все о тюнинге Kia Soul. Фото описание.
Ответить
w_elder
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
Настоящее имя: Vigtig
Субъект РФ: Чукотский АО

Поговорим о тормозах для Soul PS

Сообщение w_elder » 29 июн 2018, 12:19

Пишу для потомков и особенно для устремлённых, смелых, решительных и тех кто не привык довольствоваться достигнутым, а уж тем более малым.
Артикулы постоянно изменяются, но железки остаются прежними, поэтому опишу общую концепцию.
Перед тем как решиться на апгрейд, кроме изучения опыта владельцев Ceed (i30), ездил ещё на примерку передних систем от i-40 2012 и от Sportage 2013: диск 300х28 мм. и суппорты с поршнем 60 мм. Конструктивно всё привинчивается, крутится, соосность соблюдается и не за что не задевает. Такая система легко помещается в колёсах 16 дюймов. Суппорты примерял только чугунные, цельнолитые. На момент примерки, на разборке, не было 2-х составных суппортов от Optima поэтому по их совместимости нет информации.
Пока штудировал чужой опыт, обратил внимание на владельцев Optima, i-40 и Sportage, которые достаточно часто устанавливают 2-х поршневые суппорты от Grandeur с диском 320х28 мм., из чего напрашивается вывод что и на Soul PS такая система подойдёт 99,9%. Но нужно всегда помнить о её очевидном недостатке, а именно о массе.
Своему Soul-y заменил 280х26 на систему от i-40. Тормозные диски 320х28 мм. и однопоршневые суппорты как и под диск 300 мм, но только на более высокой скобе. Шланги, крепления и болты менять не пришлось и они остались заводскими. Неподрессоренная масса, на каждой полуоси, увеличилась на 3,2 кг., но при этом, на стоковых колёсах 17", неподрессоренная масса всё равно меньше чем та же масса на стоковых 18" колёсах.
Внешний конструктивный радиус новой системы ~188 мм. поэтому колёсные диски меньше 17 дюймов натянуть не получилось. Даже M.A.T. и Forged в размере 16 дюймовом не налезают.
Было опасение, что из-за увеличившегося диаметра поршней в суппортах (60 мм. против стоковых 57 мм.), педаль тормоза начнёт проваливаться, но на практике оказалось что из-за "удлинения" гидравлического рычага педаль просто стала более податливая и без лишнего хода. На новой системе в отличие от стоковой, даже при лёгком касании педали, Soul начинает очень уверенно замедляться не зависимо от скорости, загрузки салона и/или уклона дороги. Теперь во время торможения водитель отдыхает и испытывает умиротворение :ze_va_et: , а не с выпученными глазами :sh_ok: давит что есть мочи на педаль.
На момент написания данной заметки, на новых тормозах Soul пробежал уже больше 6500 км. за 3 месяца . За эти пробег и время, было множество различных экстремальных ситуаций, и новые тормоза не разу не подвели, при этом, после каждой передряги вызывали восхищение :ya_hoo_oo: тем, как же непринуждённо они справляются с вызовами ]:-> на дороге.

Ещё больше подробностей по этой конфигурации ищите в сети по ГРЗ.

Вопросы, Коментарии, Советы, Напутствия, Отсылы, Нравоучения, Предостережения, Посылы, Угрозы и пр. пишите ниже.
Последний раз редактировалось w_elder 29 июн 2018, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать

Opirus
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31
Мой Soul: НЕТ
Гос.номер: 000
Регион гос.номера: 00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: Поговорим о тормозах для Soul PS

Сообщение Opirus » 12 июл 2018, 20:38

Не понятно зачем что то мудрить с тормозами если они и так отличные по крайней мере на PS чему позавидуют многие авто!И тем более значительно увеличивается вес ступицы что неприменно отразится на подвеске в худшую сторону!

Аватара пользователя
Aibolit
Пользователь
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:53
Мой Soul: Исправен
Гос.номер: А803УВ
Регион гос.номера: 09
Настоящее имя: Илья
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Откуда: Приархызье

Поговорим о тормозах для Soul PS

Сообщение Aibolit » 29 сен 2018, 21:39

А с задними экспериментировали? Какие колодки посоветуете кроме Фриксы?
Изображение
Bene ambula et redambula!

sokol323
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 23:13
Мой Soul: Comfort RedLine
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ленинградская область

Поговорим о тормозах для Soul PS

Сообщение sokol323 » 29 сен 2018, 23:20

Сегодня пришлось протестировать штатную тормозную систему.
Всё с ней отлично. В этом плане корейцы молодцы.
Не понимаю - к чему колхозингом заниматься?

w_elder
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
Настоящее имя: Vigtig
Субъект РФ: Чукотский АО

Поговорим о тормозах для Soul PS

Сообщение w_elder » 03 окт 2018, 16:42

Aibolit писал(а):
29 сен 2018, 21:39
А с задними экспериментировали? Какие колодки посоветуете кроме Фриксы?
У меня так и не получилось заставить работать задние тормоза в долгосрочной перспективе. Работают первый месяц после смазки, а потом снова с задержкой ощутимо больше чем нужно. Каждый месяц обслуживать нет желания, поэтому забил.
Сейчас докатываю самые дешёвые ONNURI GBPH144. В закромах завалялся комплект оригинальных полукерамических колодок. Их и буду устанавливать. По соотношению цена/качество/абразивность - достойный вариант. Фриксы вроде мягкие, так что не должны диску навредить, а остальное нужно проверять на собственном опыте ;) Мои Фриксы на старых передних дисках 280 мм. истёрлись за 3500 км. пробега. :du_ma_et:
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Kia Soul»