Моя тоже просила только механику, я бы даже сказал требовала Теперь ездит на автомате и радуется. Это я к тому, что механика уместна на драйверских быстрых авто, но никак не на городских поджопах. Мнение, конечно, личное и кто-то с ним может быть не согласен, не навязываю). Сам 10 лет катал на механике и так же думал, что эта любовь навсегда.
По размеру салона, эргономике Соул отличный выбор. Багажника почти нет, но даже с ним мы вчетвером ездили на природу с палатками, спальниками, пенками, запасами еды и вещей. Так что все зависит от мастерства такелажа.
Несмотря на балку, на трассе у меня к нему тоже нет претензий, идет как по рельсам. Подвеска жесткая, но при этом пробить ее очень сложно, к тому же колеса r16 должны помочь в увеличении мягкости. По энергоемкости Террано далеко впереди.
Как второй авто я бы Соул брал, тем более для жены (ну что же еще могут посоветовать на форуме соуловодов:))
Terrano vs Soul
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Terrano vs Soul
Чего решили брать то?
Еще по соулу добавлю (мы же про второй соул + рестайлинг, считай новый, говорим?).
В багажнике - органайзер. Если не нужен - можно достать и будет место, но мне удобней все всё барахло туда напихать (аптечка полная, огнетушитель, ПЛЕД на всякий случай, всякая химия для наведения марафета на мойке и уборки салона, автопылесос и ещё по мелочи. Под органайзер можно распихать ещё мелочевку, очень редко нужную (запасные дворники, стратегический полусломанный зонтик), и тд.
Соул априори жёстче по подвеске, возможно слишком копирует дорогу, но зато отклик на руль\газ\тормоз хороший, нет поперечной раскачки, что актуально на дороге с волнами чтобы не укачало.
Плюс всёж подумайте про АКПП. Может супруге и нравится ручка, но дети стопудово будут укачиваться во время переключения передач, а АКПП с гидротрасформатором в этом плане идеальная (ну лучше может только вариатор). При этом надёжна. Есть секвенталка для фиксирования передачи, можно отключать двухступенчато стабилизацию - сперва отрубается "душилка" двигателя, а долгое нажатие на кнопку стабилизации с звуковым сигналом полностью отрубает ESP и душилки.
Проходимость нормальная, но в жопном снегу сядет, как и террано с "полным" приводом. Возможно 10% случаев, когда террано вылезет, а соул нет.
Парковать соул лучше.
Комфортная посадка высадка(особенно актуально для старшего поколения!) + подогревы попы всем (не уверен что будет задний диван за 1кк рублей).
Плюс у террано безопасность хуже, вторая подушка - опция, и тд.
Зато террано лучше прогладывает ямы, меньше гремит.
PS Соул вроде можно в Москве в аренду у Youdrive каршеринга взять попробоватью, точнее через pool:start
https://truesharing.ru/news/12008/
Еще по соулу добавлю (мы же про второй соул + рестайлинг, считай новый, говорим?).
В багажнике - органайзер. Если не нужен - можно достать и будет место, но мне удобней все всё барахло туда напихать (аптечка полная, огнетушитель, ПЛЕД на всякий случай, всякая химия для наведения марафета на мойке и уборки салона, автопылесос и ещё по мелочи. Под органайзер можно распихать ещё мелочевку, очень редко нужную (запасные дворники, стратегический полусломанный зонтик), и тд.
Соул априори жёстче по подвеске, возможно слишком копирует дорогу, но зато отклик на руль\газ\тормоз хороший, нет поперечной раскачки, что актуально на дороге с волнами чтобы не укачало.
Плюс всёж подумайте про АКПП. Может супруге и нравится ручка, но дети стопудово будут укачиваться во время переключения передач, а АКПП с гидротрасформатором в этом плане идеальная (ну лучше может только вариатор). При этом надёжна. Есть секвенталка для фиксирования передачи, можно отключать двухступенчато стабилизацию - сперва отрубается "душилка" двигателя, а долгое нажатие на кнопку стабилизации с звуковым сигналом полностью отрубает ESP и душилки.
Проходимость нормальная, но в жопном снегу сядет, как и террано с "полным" приводом. Возможно 10% случаев, когда террано вылезет, а соул нет.
Парковать соул лучше.
Комфортная посадка высадка(особенно актуально для старшего поколения!) + подогревы попы всем (не уверен что будет задний диван за 1кк рублей).
Плюс у террано безопасность хуже, вторая подушка - опция, и тд.
Зато террано лучше прогладывает ямы, меньше гремит.
PS Соул вроде можно в Москве в аренду у Youdrive каршеринга взять попробоватью, точнее через pool:start
https://truesharing.ru/news/12008/
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Terrano vs Soul
Про фиксирование можно подробнее, а то не слышал. А про ESP -надо будет попробовать (тоже интересно).NikiToster писал(а): ↑06 сен 2018, 15:59Есть секвенталка для фиксирования передачи, можно отключать двухступенчато стабилизацию - сперва отрубается "душилка" двигателя, а долгое нажатие на кнопку стабилизации с звуковым сигналом полностью отрубает ESP и душилки.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:39
- Мой Soul: 1.6 gdi, 1.8 tsi
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Пензенская область
Terrano vs Soul
Он же ручной режим. В D рычаг влево и вверх-вниз дергаешь для выбора передачи. Но при этом все же при сбросе скорости коробка сама будет скидывать передачи, а ближе к отсечке переключит вверх. Водителю полностью не доверяют))