SoulII против Creta
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:56
- Настоящее имя: Olga
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Контактная информация:
SoulII против Creta
Так все-таки что лучше выбрать киа соул "Престиж" или крету?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Мне кажется, тут достаточно ясно : если Вам нужен стильный городской авто, то берем Соула. Если нужен утилитарный семейный авто для поездок в магазин, строительный рынок, на дачу с горой скарба - берем Крету.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Вот наверное не подкопаться. Достаточно точно описали то, на какую целевую аудиторию и рассчитаны авто.
Я бы, если бы выбирал, обязательно проехался бы на обоих, и имел бы в голове то, что полный привод на крете не творит чудес ни в разгоне ни в вытаскивании авто из снежной каши, и клиренс и багажник не настолько прям уж сильно отличаются от соула, хотя представить ситуацию, когда в крету влезло, а в соул нет я могу, но это только при условии, что на задних креслах кто-то сидит, и их нельзя опустить. Соул уютней, крета более утилитарна, в соуле садишься прям в роскошное авто, а в крету в пластмассовую игрушку, которая при этом куда то даже ездит и настоящим бензином заправляется даже!. Себе крету вряд ли взял бы, но если бы соула не было, то скорее всего взял, хотя много интересных авто есть, вон, витара с турбой интересная машина оказалась (при паспортном разгоне 10,3 она 8,4 на самом деле имеет, а это огромная разница), правда полноприводная витара турбо стоит полтора ляма уже, но там и подключаемый полный привод уже приличный, и мотор мощный!
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
SoulII против Creta
не нужно представлять лишнего, от татарстана и дальше на восток уже идет дополнительная опция "арктическая солярка" до -37 или типа того. в москве в ней нет необходимости.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SoulII против Creta
У нас продают обычную зимнюю и не замерзает, морозы были минус 30++
Это прошедшая неделя.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Я 25 лет прожил на Южном Урале, потом были Саяногорск, Ижевск, Миасс и нигде ни разу арктической солярки в продаже не видел. А вот заправившихся летней в январе - сколько угодно.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Неудачно запарковавшись в сугроб, жена повредила бампер на Ауте полноприводном. Пока машина в ремонте, отдал ей своего кабанчика. Сколько негативного по поводу проходимости я услышал от любимой. После пятого откапывания машины в Реутове, она сказала что лучше будет передвигаться пешком.
Лично моей мнение. В моноприводном варианте соул однозначно выигрывает у креты по многим пунктам. Если брать крету, то только 4WD.
P.S. Я лично особого дискомфорта от монопривода не испытываю. Стараюсь объективно оценивать глубину сугробов и возможности машины.
Лично моей мнение. В моноприводном варианте соул однозначно выигрывает у креты по многим пунктам. Если брать крету, то только 4WD.
P.S. Я лично особого дискомфорта от монопривода не испытываю. Стараюсь объективно оценивать глубину сугробов и возможности машины.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
SoulII против Creta
Заправляю вторую зиму топливо ТАНЕКО от татнефть. Дешевле Лукойла, но при этом не замерзает. В паспорте стоит предельная температура фильтруемости -47. И это просто зимнее ДТ. Не арктика. Тем кто боится замёрзнуть рекомендую. Машину всегда заводжу с брелка из дома т.к. уверен в запуске
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
Сильно не обольщайтесь- наверняка замер был неправильный, нет смысла производителю занижать динамику,у меня на GT по паспорту 7.8 ,фактически быстрее 8.1 не было, на дмитровском полиготе спецы гоняли(даже в ручном режиме) , нет смысла им не верить.NikiToster писал(а): ↑08 фев 2018, 10:18при паспортном разгоне 10,3 она 8,4 на самом деле имеет, а это огромная разница)
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30
- Мой Soul: Kia Soul 2.0
- Гос.номер: а111аа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
SoulII против Creta
Разница конечно большая (10.3 и 8.4), но возвращаясь к Соулу 2.0 производитель указывает разгон 10.1.buldog писал(а): ↑08 фев 2018, 21:26Сильно не обольщайтесь- наверняка замер был неправильный, нет смысла производителю занижать динамику,у меня на GT по паспорту 7.8 ,фактически быстрее 8.1 не было, на дмитровском полиготе спецы гоняли(даже в ручном режиме) , нет смысла им не верить.NikiToster писал(а): ↑08 фев 2018, 10:18при паспортном разгоне 10,3 она 8,4 на самом деле имеет, а это огромная разница)
На Драйв2 делали замеры 9.2-9.3, что в принципе сопоставимо с Цераткой (тот же двигатель и масса авто) у которой разгон 9.1.
Получается тоже данные занижены?!
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
какой смысл занижать характеристики? скорее уж те кто накатывает меньшие секунды не выполняет требования стандарта,-строго горизонтальный участок пути, загрузка машины и.т.д.Мой гранд чероки тоже на Дмитровском полигоне тестировали в свое время с полной нагрузкой он выдавал заявленные 8.3 до сотни ,а пустой (с одним водителем) где-то в районе 7.9. мне кажется цифры производителя более правильные.
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30
- Мой Soul: Kia Soul 2.0
- Гос.номер: а111аа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
SoulII против Creta
Такой же, как и завышать...
С точки зрения продаж Соулов -все логично. Нужно показать разницу между gt и 2.0. Согласитесь, что 7.9 и 10.1 смотрится лучше, чем 8.1 и 9.2.
GT чуть улучшили, 2.0 чуть ухудшили - главное покупателю эту разницу показать.
Ниссан тоже уверяет, что Кашкай разгоняется за 9.9, но быстрее 11 его разогнать не получается (((
Объявленное время разгона от производителя это что-то мифическое - все говорят о нем, но никто не видел его )))
С точки зрения продаж Соулов -все логично. Нужно показать разницу между gt и 2.0. Согласитесь, что 7.9 и 10.1 смотрится лучше, чем 8.1 и 9.2.
GT чуть улучшили, 2.0 чуть ухудшили - главное покупателю эту разницу показать.
Ниссан тоже уверяет, что Кашкай разгоняется за 9.9, но быстрее 11 его разогнать не получается (((
Объявленное время разгона от производителя это что-то мифическое - все говорят о нем, но никто не видел его )))
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
если сравнивать атмосферный движок 2.0 и турбированный 1.6, то сравнениепо динамике никак не в пользу двухлитровки, что по крутящему моменту 265 против 190, что по лошадям, нет шансов у обычной соулевской двухлитровки, думаю (уверен) что турбосоул не выйдет из 8 секунд,а 10 сек для двухлитрового самое то на что он способен, и множество обзоров это подтверждают.Что касается сравнения с серато,то аэродинамические коэффициенты лобового сопротивления у соула и серато несколько отличаются, думаю что разница в несколько десятых долей секунды разгона до сотни и получаются в пользу серато
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SoulII против Creta
Да уж, тему превратили во флудильню, Соул, Крета это не гоночные машины и все понимают, это машины самые дешёвые из того, что можно купить и не будет ломаться так как наши вазы, не зря же была реклама "наши машины не весты не ломаются". А по разгону до 100, есть более дорогие и более медленные и их покупают не за то, что они не могут в 10 сек. уложиться до сотки.