SoulII против Creta

Обсуждаем, сравниваем, критикуем ... альтернативные модели KIA Soul
Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 14:08

Ziba писал(а):
06 фев 2018, 12:27
Реально может оценить по достоинству оба автомобиля - человек владеющий обеими машинками
Ну или хотя бы кто пробовал ездить на обоих, а не видел на картинках в интернете.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 14:24

NikiToster писал(а):
06 фев 2018, 13:52
Говорят у audi одна из лучших систем полного привода, что Quattro, но сам не ездил-не знаю.
Сравнивают Соул 2 и Крету, но нет все норовят вставить другие машины для сравнения,(или перейти на личности), крета больше размером, багажник больше, дорожный просвет больше, хоть какой то, но полный привод, двигатель 1,6/2,0 л., цена примерно такая же как у Сола с разными "феничками", типа лампочек, стеклянной крыши, люка, магнитол и т.д, которые для авто - как зайцу стоп-сигнал, на ходовые качества ни как не влияющие. Всё, что я перечислил многие владельцы Сола относили к недостаткам Сола. Да я не против Сола, у меня рестайлинговый 12 г.в.из Кореи и он меня устраивает, но против объективной информации не попрёшь.
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

SoulII против Creta

Сообщение Sanek_ffm » 06 фев 2018, 14:58

Сравнивают Соул 2 и Крету, но нет все норовят вставить другие машины для сравнения,(или перейти на личности), газель 4х4 больше размером, багажник больше, дорожный просвет больше, полный привод, двигатель 2,7/2,8 л. дизель, бак 200 литров, клиренс 210 см, грузоподъемность тонна, до 8 мест (для шлюх), 3 куба багажник (для трупов шлюх), цена ниже чем у креты с разными "феничками", типа лампочек , люка, магнитол и т.д, которые для авто - как зайцу стоп-сигнал, на ходовые качества ни как не влияющие. Всё, что я перечислил многие владельцы креты относили к недостаткам креты. Да я не против креты, но против объективной информации не попрёшь, что газель 4х4 это - более правильный выбор.

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

SoulII против Creta

Сообщение NikiToster » 06 фев 2018, 14:58

ruslan K писал(а):
06 фев 2018, 14:24
против объективной информации не попрёшь.
Есть объективный набор данных, а информацией оно становится, когда сформируется в голове, и информация априори субъективна. Лично у меня люка и панорамы нет, и я ОЧЕНЬ страдаю из-за этого! Если будет выбор, между не доприводом как у креты и панорамой у соула, я не задумываясь выберу соул с панорамой! Потому что лично мне это больше надо. То же с магнитолой, конечно по хорошему менять и там и там надо, но если на соуле я почти два года прокатался (попутно поставив процессор, который в aux подключаю) и слушать музыку могу, то в крете - мракобесие просто. Опять таки, страдаю без carplay, хотя компенсирую это звуком получше за счёт процессора.
ruslan K писал(а):
06 фев 2018, 14:24
на ходовые качества ни как не влияющие.
Так очень далеко можно дойти. Нет, серьёзно! Я не хочу никого обижать, но если так оценивать авто, то так очень далеко можно уйти! Скорость на девятке такая же примерно, и АКПП для этого не нужно тоже, давайте все ездить на девятках и МКПП, ведь на скорость не влияет! В таком ключа даже продолжать разговор противно, много что на скорость не влияет, но нужно, в машине скорость далеко не самая важная часть, главное получить достаточную динамику для повседневных нужд, чтобы загруженная машина с нужными функциями (обогрев стёкл и зеркал, руля, или кондиционер\климат) тянула в горку, и на трассе могла обогнать. Так очень много машин может, но никто не ездит же на шеврале ланос\заз шанс из нас, хотя при желании за счёт небольшого веса можно и там вжарить.

Про движок, на соуле есть и 2 литра и 1.6 турбо, чего у креты нет. Про дорожный просвет и багажник - лично мне, опять таки подчёркиваю своё ИМХО, не нужны. ИЗ жуткой снежной каши я вылез и так, с таким клиренсом, хотя почему то и каптюры на той же улице стояли, и девятка (с гораздо большим клиренсом и меньшим весом) стояла, а я почему то проехал, чудеса =) Багажник - устраивает на 99,9% т.к. всё что мне нужно распихано по органайзеру, лопата и щётка с недавних пор на лепучках к заднему креслу, и у меня полностью пустой бажаник в соуле + мелочь могу на крышку сверху закинуть. Возил из икеи шкафы (самый длинный было некомильфо, потому что пришлось всех выселить в другую машину, и упереть коробку в торпеду перед передним пассажиром и задней дверью), возил огромные пуфики (такие мягкие груши - сидеть) опустив задний диван, возил по работе несколько раз кучу коробок (отгружал систему связи из 30-40 коробок, возил огромный студийный звуковой микшер), в составе 4х машин перевёз техническое оснащение концертного зала (я вёз световой микшер, 20 небольших световых приборов, 6 больших, кучу кабеля и тд) и так далее. И что соул, что крета - я бы не заметил разницы. Есть вещи, которые принципиально не помещаются, но они ни в крету, ни гранд санта фе не влезут (3 метровый шкаф), который со свистом пролетает в семейный микроавтобус, при этом там ещё и сидеть можно 2м пассажирам, но если нет других машин - то доставка наше всё (я почти всё всё равно заказываю, это проще и быстрее).

Просто говорить, что крета лучше машина потому что у неё:
-больше багажник
-больше клиренс
-полный привод
-машина гораздо дешевле

это лукавить. Все эти 4 пункта в сравнении с соулом очень абстрактные.
-Багажник если и больше, то не на много. Кому нужен большой багажник - для него меньше шкоды октавии всё кажется "нет багажника", а некоторые люди (типо моего бати) если в багажник 800кг не влезает - вообще за машину не считают (он ещё и прицеп купил недавно :D )
-Клиренс если больше, то не на много. Опять таки, кому нужен КЛИРЕНС, те ни на соул ни на крету не посмотрят!
-Полный привод. Аналогично, кому нужен реально полный привод (а не для понту) те ни туда ни туда не посмотрят. Кому гонять надо, те купят ауди или бмв (и даже без полного привода будут довольны), кому проехать надо, патриот\паджеро\додж рам, сузуки джимни, в конце то концов!
-машина дешевле. Да не шибко она дешевле. Если сопоставить аналогичные комплектации (что сложно), и если эти две машины на 100% устраивают, то при аналогичном наборе опций крета если и будет дешевле, то совсем совсем чуть-чуть! Платой за это будет отсуствие качества материалов, и даже какие то базовые вещи, типо газового упора капота вместо кочерги, и всякие такие мелочи.

Поэтому я (со своим сильно субьективным взглядом) вижу это так:
Крета для маргиналов, кому на эстетику и комфорт в общем пофигу (рыбаки\охотники\женщины в годах, которые Запуталась ногами в проводах. И стало словно в космосе темно, Весь мир похож на чёрное пятно), соул для маргиналов, кому пофигу полный привод, и многорычажку сзади, багажники и прочую мишуру, так необходимую другим маргиналам, типо рыбаков и охотников, зато важно сидеть в красивом салоне с комфортом, и чтобы пассажиры тоже себя чувствовали людьми.

Практичные покупают фольцвакен или шкоду и писают кипятком =)
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 15:20

Выше я давал ссылки на сравнительные тест драйвы, цена, зачем столько много писать о том, что к теме не относится, меня не нужно убеждать в том что фольксваген и шкода лучше, мне это безразлично, точно так же я не собираюсь покупать новый сол или крету, я давно читаю этот форум и написал то, что не нравилось в соле многим и это есть в крете, к тому же я смотрел и ездил на крете не в салоне по продажам, а на "воле", почему у вас Москвичей столько агрессии к людям имеющим другое видение ситуации, нужны факты, а не эмоции, а факты в видео выше, посмотрите.
Последний раз редактировалось ruslan K 06 фев 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 15:24

Sanek_ffm, И Вам здоровья.SoulII против Creta, где слово газель, :nez-nayu: отвечать не нужно.
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

SoulII против Creta

Сообщение Roman_1993 » 06 фев 2018, 16:01

Я не понимаю...
Почему столько негатива вызвал этот вопрос...
Руслан пишет, о том что владельцы соулов завидуют владельцам креты.
Другие пишут про ауди кватро или додж рамы...
И полный привод подключаемый и есть полный. Он сделан для того, чтобы в снежную кашу проехать там, где с моноприводом авто не проедет, чтобы уверенней стартануть с места зимой. И проехать лёгкое бездорожье. Ясно что современные паркетники это не аналог БТР. Они не для этого сделаны! Я писал тут, о том что не смог встать на форд куге во дворе на то место где крета стояла. Тудаже не смогла встать вчера вечером q7. Крета за счёт коротких свесов может и там полный привод ауди и куги не помогли. Я ездил сам на q5. Не знаю кватро там или нет. Но она имела странное свойство, буквально после двух трёх минут езды с пробуксовкой если поставить на D отпустить педаль тормоза (не нажимая газ!) Она на ровном месте катилась назад...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

SoulII против Creta

Сообщение NikiToster » 06 фев 2018, 16:04

ruslan K писал(а):Выше я давал ссылки на сравнительные тест драйвы, цена, зачем столько много писать о том, что к теме не относится, меня не нужно убеждать в том что фольксваген и шкода лучше, мне это безразлично, точно так же я не собираюсь покупать новый сол или крету, я давно читаю этот форум и написал то, что не нравилось в соле многим и это есть в крете, к тому же я смотрел и ездил на крете не в салоне по продажам, а на "воле", почему у вас Москвичей столько агрессии к людям имеющим другое видение ситуации, нужны факты, а не эмоции, а факты в видео выше, посмотрите.
Ну не знаю где вы у меня агрессию увидели, если увидели, то я конечно извиняюсь, хоть и не знаю за что, но вот «у вас Москвичей» как то не очень дружелюбно, если что ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 16:12

Так, Москва, место жительства, как по другому написать, только гордость должна быть, столица всё таки, очень много эмоций, а вопрос то плёвый не стоит таких больших сообщений и переходов на личности, я приводил мнения "типа экспертов",(видео), они тоже первое место отдали крете, я с ними согласен и всего то и после этого началось...кватро. бмв, газели, короче всё в кучу- кони люди...
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

SoulII против Creta

Сообщение Roman_1993 » 06 фев 2018, 16:17

Я считаю что крета хороший автомобиль. Просто совершенно разный с соулом. Про сравнение... ну я не понимаю, почему например весту универсал везде сравнивают с хэтчем риоикслайн...кузовы же разные...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

SoulII против Creta

Сообщение Sanek_ffm » 06 фев 2018, 16:34

Roman_1993 писал(а):
06 фев 2018, 16:01
Я не понимаю...
Почему столько негатива вызвал этот вопрос...
Руслан пишет, о том что владельцы соулов завидуют владельцам креты.
Другие пишут про ауди кватро или додж рамы...
И полный привод подключаемый и есть полный. Он сделан для того, чтобы в снежную кашу проехать там, где с моноприводом авто не проедет, чтобы уверенней стартануть с места зимой. И проехать лёгкое бездорожье. Ясно что современные паркетники это не аналог БТР. Они не для этого сделаны! Я писал тут, о том что не смог встать на форд куге во дворе на то место где крета стояла. Тудаже не смогла встать вчера вечером q7. Крета за счёт коротких свесов может и там полный привод ауди и куги не помогли. Я ездил сам на q5. Не знаю кватро там или нет. Но она имела странное свойство, буквально после двух трёх минут езды с пробуксовкой если поставить на D отпустить педаль тормоза (не нажимая газ!) Она на ровном месте катилась назад...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
вам прежде чем вступать в споры, мат часть бы подтянуть. ку7 туда не встала, как это часто, скорее всего из-за размера, в городе большие проблемы. не из-за клиринса, кои машина пневне и поднимается под 30 см и можно хоть куда залезть, и даже немного на крету саму, при необходимости. На продольных моторах кваттро это пп через центральный диф, всегда имеет распределение 50/40, 40/60 в зависимости от моделей, это ж ку5 касается. Тот что откатывется, если на ку5 стояла дсг, то это типичное поведение, может откатиться, пп тут не при чем.

еще раз, ца (целевая аудитория) соула это не клиенты ширпотрепа креты, как ни как соул обладает иным уровнем технологий, опций, дизайна, харизмы...тут скорее что-то ближе к мини/жуку, но для бедных. А крета это ца дустер, ниссан терано и прочих поделок рено концерна - кондово, улитарно, цена-качество, слово дизайн не выговаривают. Поэтому втирать тут о крете это как в мечети по талмуту псалмы читать.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 17:06

Корейская народная сказка начинается такими словами " жили-были в стране утренней свежести два брата по фамилии Ким, старшего брата звали Хёндай, младшего Киа, так они и жили продавая свои машинки в другие страны....включая высокотехнологичный Соул".
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

SoulII против Creta

Сообщение Roman_1993 » 06 фев 2018, 17:08

Sanek_ffm писал(а):
Roman_1993 писал(а):
06 фев 2018, 16:01
Я не понимаю...
Почему столько негатива вызвал этот вопрос...
Руслан пишет, о том что владельцы соулов завидуют владельцам креты.
Другие пишут про ауди кватро или додж рамы...
И полный привод подключаемый и есть полный. Он сделан для того, чтобы в снежную кашу проехать там, где с моноприводом авто не проедет, чтобы уверенней стартануть с места зимой. И проехать лёгкое бездорожье. Ясно что современные паркетники это не аналог БТР. Они не для этого сделаны! Я писал тут, о том что не смог встать на форд куге во дворе на то место где крета стояла. Тудаже не смогла встать вчера вечером q7. Крета за счёт коротких свесов может и там полный привод ауди и куги не помогли. Я ездил сам на q5. Не знаю кватро там или нет. Но она имела странное свойство, буквально после двух трёх минут езды с пробуксовкой если поставить на D отпустить педаль тормоза (не нажимая газ!) Она на ровном месте катилась назад...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
вам прежде чем вступать в споры, мат часть бы подтянуть. ку7 туда не встала, как это часто, скорее всего из-за размера, в городе большие проблемы. не из-за клиринса, кои машина пневне и поднимается под 30 см и можно хоть куда залезть, и даже немного на крету саму, при необходимости. На продольных моторах кваттро это пп через центральный диф, всегда имеет распределение 50/40, 40/60 в зависимости от моделей, это ж ку5 касается. Тот что откатывется, если на ку5 стояла дсг, то это типичное поведение, может откатиться, пп тут не при чем.

еще раз, ца (целевая аудитория) соула это не клиенты ширпотрепа креты, как ни как соул обладает иным уровнем технологий, опций, дизайна, харизмы...тут скорее что-то ближе к мини/жуку, но для бедных. А крета это ца дустер, ниссан терано и прочих поделок рено концерна - кондово, улитарно, цена-качество, слово дизайн не выговаривают. Поэтому втирать тут о крете это как в мечети по талмуту псалмы читать.
Зачем вы оскорбляете владельцев крет... из того что я видел про заезд q7. Нет места там полно просто нагребли снежную кучу. Она уперлась в неё задом и передние колеса буксовали, задние почему то дергались. Потом она мордой попыталсь заехать, уперлась в сугроб и тоже передние просто крутились, задние нет. Почему и что там за привод хз. Какая у меня была коробка в q5 тоже не знаю) знаю что 2 педали) но машина после 50 начала сыпаться(

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


buldog
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
Мой Soul: GT
Настоящее имя: сергей
Субъект РФ: Московская область

SoulII против Creta

Сообщение buldog » 06 фев 2018, 17:14

внесу свою лепту в спор (в рассуждение)часто ловлю себя на мысли, что из пункта А в пункт В хотелось бы не просто доехать, а доехать с комфортом, живу в подмосковье ,дороги более-менее нормальные, сегодняшне-вчерашний погодный катаклизм особо не задел, как парковался так и паркуюсь, снег с крыши сгреб, стекла щеткой пошоркал и в путь (плюс соулу),водительское кресло с эл.регулировками (поясничный упор не роскошь,а необходимость)передняя панель мягонькая, контроль слепых зон имеется и работает качественно,а динамика у соула просто отдельная песня ( не надо путать с заряженными WV, шкодами, субару импрезами и мицубиси эволюшинами- это звери,а соул только их младший брат ), а есть ли все это у креты-неуверен.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

SoulII против Creta

Сообщение ruslan K » 06 фев 2018, 17:22

У вас GT он и стоит дороже креты, но вы то думаете, что силовой агрегат это новое, огорчу, он устанавливался в хёндай велостер аж с 11 года, а потом старший брат разрешил свои игрушки ставить младшему в свои машинки.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Альтернативы Kia Soul»