дело ведь не в том гоночные или нет, динамика подразумевает маневренность на дороге, даже доля секунды может изменить ситуацию, поэтому не маловажно в определенных случаях воспользоваться мощностью двигателя автомобиля и его динамикой.
SoulII против Creta
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Ни крета ни уж тем более соул. Далеко не самые дешевые авто...ruslan K писал(а):Да уж, тему превратили во флудильню, Соул, Крета это не гоночные машины и все понимают, это машины самые дешёвые из того, что можно купить и не будет ломаться так как наши вазы, не зря же была реклама "наши машины не весты не ломаются". А по разгону до 100, есть более дорогие и более медленные и их покупают не за то, что они не могут в 10 сек. уложиться до сотки.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SoulII против Creta
Нужно цитировать всю фразу, а так это "выдёргивание".
Это не правильно, не нужно нарушать правила и обгонять ради обгона, у нас за частую это так. У Японцев нет с этим проблем, ну видимо потому, что они не русские, у них очень много, особенно последнее время, выпускается машин, "для себя", с атмосферными моторчиками 0,6-0,7 литра, как они на них обгоняют если судить по вашей логике, мощность мотора и разгон до первой сотни ни те показатели при которых совершаются большинство обгонов. Когда у нас в России будет культура вождения на нормальном уровне, тогда ни кто и не будет думать, что мощный мотор нужен для лучшего маневрирования на дороге.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Ну солярисы и рио, дешевле и тоже норм.ruslan K писал(а):Нужно цитировать всю фразу, а так это "выдёргивание".Это не правильно, не нужно нарушать правила и обгонять ради обгона, у нас за частую это так. У Японцев нет с этим проблем, ну видимо потому, что они не русские, у них очень много, особенно последнее время, выпускается машин, "для себя", с атмосферными моторчиками 0,6-0,7 литра, как они на них обгоняют если судить по вашей логике, мощность мотора и разгон до первой сотни ни те показатели при которых совершаются большинство обгонов.
Сид и i30.
Элантра и церато...
Вот прямой и единственный конкурент соула (не считая джука наверное) выходит у ситроена это С3 Aircross
https://www.drive.ru/news/citroen/5a7c5 ... 0003f.html
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SoulII против Creta
Роман, я считаю эти машины те же фаберже,только другой формы цвета и размеров, киа и хёндай с практически одинаковыми подвесками и уж точно одинаковыми силовыми агрегатами. Из картинок типа - "найди три отличия". Ситроен не в счёт.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Это да. Просто говорю, что за эти же деньги есть и у корейцев довольно много вар. А вот С3 aircross.... это и внешне конкуреет. Вот только цена от 1млн 70 тыс за минималку на механике, и двигатель меньше и слабее. У соула уже автомат за эти деньги с двиг 1.6gdi,а за 1 млн 120 уже 2 литра и автомат тоже. Хотя может у С3 будет полный привод...хзruslan K писал(а):Роман, я считаю эти машины те же фаберже,только другой формы цвета и размеров, киа и хёндай с практически одинаковыми подвесками и уж точно одинаковыми силовыми агрегатами.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
Причем тут нарушения правил, мощность мотора позволяет уверенно идти на обгоны,завершать маневры в более короткое время , стартовый рынок и подхват позволяет избежать многих проблем на дороге, конечно малообъемные моторы экономичны, машины с такими моторами имеют не большие налоги, это плюсы несомненно, но сколько людей столько и стилей вождения, кому то подходит быстрая езда,кто то предпочитает не спешное передвижение, но большая мощность вреда не приносила никому.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
SoulII против Creta
да не парься, гт самая правильная связка мотор+коробка для соула. взял бы себе, но комплектация не устраивает (после премиума не айс).buldog писал(а): ↑10 фев 2018, 17:03Причем тут нарушения правил, мощность мотора позволяет уверенно идти на обгоны,завершать маневры в более короткое время , стартовый рынок и подхват позволяет избежать многих проблем на дороге, конечно малообъемные моторы экономичны, машины с такими моторами имеют не большие налоги, это плюсы несомненно, но сколько людей столько и стилей вождения, кому то подходит быстрая езда,кто то предпочитает не спешное передвижение, но большая мощность вреда не приносила никому.
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
Честно сказать многого из премиума не хватаетSanek_ffm писал(а): ↑10 фев 2018, 17:45да не парься, гт самая правильная связка мотор+коробка для соула. взял бы себе, но комплектация не устраивает (после премиума не айс).buldog писал(а): ↑10 фев 2018, 17:03Причем тут нарушения правил, мощность мотора позволяет уверенно идти на обгоны,завершать маневры в более короткое время , стартовый рынок и подхват позволяет избежать многих проблем на дороге, конечно малообъемные моторы экономичны, машины с такими моторами имеют не большие налоги, это плюсы несомненно, но сколько людей столько и стилей вождения, кому то подходит быстрая езда,кто то предпочитает не спешное передвижение, но большая мощность вреда не приносила никому.
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:30
- Мой Soul: Kia Soul 2.0
- Гос.номер: а111аа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
SoulII против Creta
[/quote]Это не правильно, не нужно нарушать правила и обгонять ради обгона, у нас за частую это так. У Японцев нет с этим проблем, ну видимо потому, что они не русские, у них очень много, особенно последнее время, выпускается машин, "для себя", с атмосферными моторчиками 0,6-0,7 литра, как они на них обгоняют если судить по вашей логике, мощность мотора и разгон до первой сотни ни те показатели при которых совершаются большинство обгонов. Когда у нас в России будет культура вождения на нормальном уровне...
[/quote]
У немцев тоже вроде нет проблем с культурой вождения, особенно когда ты идёшь по автобану 200+, а тебя слева обходят как стоячего )))
Для меня в этом плане машины делятся на "комфортные" и "не комфортные".
Спортаж, Крета- не комфортные.
Дизельный Соул, Соул 2.0 - комфортные.
Даже не смотря на то, что дизельный Соул после 140 - овощь, но в городе на нем комфортно...
[/quote]
У немцев тоже вроде нет проблем с культурой вождения, особенно когда ты идёшь по автобану 200+, а тебя слева обходят как стоячего )))
Для меня в этом плане машины делятся на "комфортные" и "не комфортные".
Спортаж, Крета- не комфортные.
Дизельный Соул, Соул 2.0 - комфортные.
Даже не смотря на то, что дизельный Соул после 140 - овощь, но в городе на нем комфортно...
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
Это не правильно, не нужно нарушать правила и обгонять ради обгона, у нас за частую это так. У Японцев нет с этим проблем, ну видимо потому, что они не русские, у них очень много, особенно последнее время, выпускается машин, "для себя", с атмосферными моторчиками 0,6-0,7 литра, как они на них обгоняют если судить по вашей логике, мощность мотора и разгон до первой сотни ни те показатели при которых совершаются большинство обгонов. Когда у нас в России будет культура вождения на нормальном уровне...guji писал(а):
[/quote]
У немцев тоже вроде нет проблем с культурой вождения, особенно когда ты идёшь по автобану 200+, а тебя слева обходят как стоячего )))
Для меня в этом плане машины делятся на "комфортные" и "не комфортные".
Спортаж, Крета- не комфортные.
Дизельный Соул, Соул 2.0 - комфортные.
Даже не смотря на то, что дизельный Соул после 140 - овощь, но в городе на нем комфортно...[/quote]Спортейдж... ну хз... он лучше куги....
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SoulII против Creta
ВОТ, поддерживаю! Не понимаю, отчего такая унылая комплектуха у GT. В перспективе думал менять соул на соул, поменял бы на GT с топовой комплектацией, так нету! Ерунда какая то!
(PS, а ещё обидно, что никакого другого цвета интерьера, кроме чёрного или тёмно серого - нету
Соул с ярким салоном - было бы круто очень, типо того:
)
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SoulII против Creta
Мне кажется тут все просто если на GT поставить комплектацию премиум цена увеличится тыс. на 150 и будет около 1.6 млн.руб дороговато маленько.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
SoulII против Creta
ну это можно как на немецком рынке сделать, нарезать 2-3 пакета (аля крыша+музыка+ксенон). или пакет по мелочи (подлокотник + передний паркроник) или иначе как-то. а так цирк какой-то, маркетологи комплектацию под цену без альтернативы покрамсали в ГТ...и дизель зажали. В итоге амто премиум (уныло едет) и гт (комплетация не айс). Сами себе в галоши нагадили.