Прошу совета у КЛУБА.В моём заявлении суть вопроса. Ответы лучше писать по
aae59@mail.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank
ЗАЯВЛЕНИЕ
Автомобиль КИА SOUL купил а автосалоне «Аврора» по адресу: Санкт-Петербург. ул. Кубинская, д.4, корп.1 в июне 2010 года. В июле 2011г. обращался в сервисный отдел этого салона (предварительный заказ-наряд №197894 от 22.07.2011г.) по причине загора-ния «контрольной лампы рулевого управления с электроприводом», что предусмотрено Руководством по эксплуатации (раздел на стр.4/51). Работы по устранению отказа были выполнены. Отказ устранён.
В пятницу 13.01.2012г. (предварительный заказ-наряд №229889 от 13.01.2012г.) я повторно обратился в сервисный отдел с той же причиной – «Периодическое загорается EPS». В момент обращения система EPS была в исправном состоянии. Лампа EPS не горела.
После трёх часового обслуживания я задал вопрос мастеру по приемке, почему так долго происходит обслуживание? В предыдущий раз работа была выполнена меньше чем за час. На что мне ответили, что пришла новая программа и происходит её перепрошивка. Через час (4ч 30мин – с момента начала работ) мастер по приёмке сказал мне, что про-изошёл полный отказ системы EPS на моей машине, и они будут производить гарантий-ную замену этого узла. Срок замены 5-7 дней.
В воскресенье 15.01.2012г. по телефону, мастер по приёмке известил меня, что га-рантийное обслуживание по ремонту выведенного из строя системы EPS работниками сервиса не будет по причине снятия гарантии с моего автомобиля из-за не прохождения ТО. При этом мне не было указано, какие пункты «Руководства по эксплуатации» и по пунктам «Сервисной книжки» были нарушены.
Прошу выполнить гарантийное обслуживание моего автомобиля. Считаю устный от-каз не правомерным. Прошу рассмотреть мой вопрос в кротчайшее время, т.к. я проживаю в Ленинградской области и автомобиль мне необходим для нормальной жизнедеятельно-сти и предоставить подменный автомобиль, что предусмотрено для клиентов «Автоцентра Аврора»;
В противном случае прошу:
- предоставить данные на специалиста выполняющего работы по системе EPS (Ф.И.О.; - лицензия на проведение данного вида работ этого работника);
- предоставить документальное подтверждение, что на моём автомобиле на момент проведения работ EPS было в исправном состоянии.
В настоящее время моя "Душа" находится в салоне, ответа на заявление пока нет.