Для Москвы не очень подходит. Летом в жару, когда на дорогах туман из пыли и запах от коптящих камазов, вообще не хочется открывать окна. На трассе даже приоткрытая щелка бокового окна создает приличный шум и после продолжительной поездки может заболеть шея (ее просто продует).graal писал(а):Конечно же есть кондей, можно закрыться и зашториться от внешнего мира, но я так люблю ездить с открытыми окнами.
Во-вторых оставляя машину в жару на солнце на работе, приоткрываю маленькие щели, за дефлекторами не видно, а в салоне значительно прохладнее.
На счет приоткрытой щелки для проветривания опять для Москвы не подходит, т.к. машину сразу вскроют и вынесут из салона все ценное. Опыт со щелками был у коллеги по работе. Как рассказали очевидцы подешел пацан, дернул слегка за стекло и оно рассыпалось. Далее видели только его пятки которые уносили барсетку с переднего сиденья.
По поводу более чистых боковых стекол. Ездил на машине, как с дефлекторами, так и без. На моей спектре без дефлекторов грязь и вода с лобового стекле растекалась струйками по боковому стеклу. Когда поставил дефлекторы вода с грязью доходит до края дефлектора и далее как из пуливезатора распыляет грязь по всему стеклу.
Пробовал ставить "стрелки", они действительно работают и сгоняют грязь на крышу, но сами они улетают при первой мойке или чистке стекла щеткой. По умолчанию они просто вставляются под резинку, но нужно придумывать как их клеить к стеклу.
На Гольфе у знакомого лобовое стекло утоплено в стойки и сами стойки отводят грязь и воду с лобового стекле на крышу. Очень чистая машина даже на грязной дороге, но это VW.