Да не представляется высоким, просто относительно высокий. Защиту не ставил и не знаю поставлю или нет. Пока жареный петух сзади не подбирался!!!Nikonchik писал(а):Ну как же, мне представлялся Соул высоким, с большим запасом клиренса,
а тут заглянул под него и расстроился - защита о снег скребет
Защита картера и еще кое-что
- Amigo
- Пользователь
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:14
- Мой Soul: CRDi, АКПП, black
- Регион гос.номера: 40
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Калуга
Re: Защита картера и еще кое-что
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
К сожалению у нас нет брызговика из пластика под мотором, я защиту поставил только из за этого. Был бы брызговик это железо не поставил.Amigo писал(а):Защиту не ставил и не знаю поставлю
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Re: Защита картера и еще кое-что
Поставили защиту картера. Типа "Кольчуга" - украинского производства. Сайт их: http://www.kolchuga.org/" target="_blank . Обошлась с доставкой в 650гр. ~~ 2500руб. Немножко отличается от "родной".
Представляет из себя штампованный лист 2мм с ребрами жесткости, "загибом" в передней части и вентиляционными отверстиями. Также на всех местах, которыми лист "ложится" на кузов, предусмотрены резиновые "пробки":
Также прилагаются два вертикальных кронштейна, которыми лист крепится к раме вместо штатных пластмассовых "фартуков". В целом, конструкция понравилась. Основное время при установке заняла открутка/закрутка болтов, до которых из ямы было весьма непросто добраться.
Поездим!...
Поездим!...
Gray©at - Соуловод
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Защита картера и еще кое-что
На днях получаю из салона машину.
Хотела сразу поставить оригинальную защиту картера (сталь), а в салоне есть только композит. Что выбрать. Кто знает, подскажите, что за фрукт этот композит -стеклопластик или что другое? Или ставить сталь в другом салоне?
Хотела сразу поставить оригинальную защиту картера (сталь), а в салоне есть только композит. Что выбрать. Кто знает, подскажите, что за фрукт этот композит -стеклопластик или что другое? Или ставить сталь в другом салоне?
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
Лично я бы остановился на это варианте. Чтобы на нашей машине пробить картер, сначала надо согнуть подрамник, а это ох как непростоjonzi писал(а):а в салоне есть только композит.
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Защита картера и еще кое-что
Спасибо за совет, просто я почему волнуюсь - у нас при подъезде к даче есть одно место, где под асфальтом проложена труба, проехать это место под силу в основном джипам. В свое время специально купили логан - он высокий, не скребет, теперь на смену логану пришел соул, клиренс вроде такой же, но машинка другого класса, жалко попортить...
- nahalenka
- Модератор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
- Мой Soul: Танк клуба)
- Настоящее имя: Ирина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
jonzi
как это клиренс у логана такой же как у соула? с чего вы так решили
как это клиренс у логана такой же как у соула? с чего вы так решили
Счастлива!
Re: Защита картера и еще кое-что
Мокрые пятна 100%
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Защита картера и еще кое-что
Нашла стальную защиту, буду ставить её, она еще и дешевле.
Чтобы преодолеть тот асфальтный вал на наших семейных пузотёрках, приходилось выполнять целый ритуал – высадка всех пассажиров, опустошение багажника, обратная загрузка…
Логан редко задевал, в основном сзади. просвет у моего был 171 до штатной защиты.
Я так поняла, что у соула 164 заявлен, с заменой на 18 диски будет выше, когда получу машину, лично всё измеряю и отпишусь по факту.
Чтобы преодолеть тот асфальтный вал на наших семейных пузотёрках, приходилось выполнять целый ритуал – высадка всех пассажиров, опустошение багажника, обратная загрузка…
Логан редко задевал, в основном сзади. просвет у моего был 171 до штатной защиты.
Я так поняла, что у соула 164 заявлен, с заменой на 18 диски будет выше, когда получу машину, лично всё измеряю и отпишусь по факту.
- nahalenka
- Модератор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
- Мой Soul: Танк клуба)
- Настоящее имя: Ирина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4331&print_topic" target="_blank
155 у логана, с защитой еще меньше - так что слабо верится в 170
(Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan" target="_blank
У соула заявленная 165 - ничего не мешает вам поставить НЕ 18 колеса, если на столько приницпиален клиренс. Поверьте, высокой и жесткой подвеской вы даже не будете высаживать и выгружать соула, а логан за счет своей длинной попы естественно цеплял все подряд
Несмотря на небольшую длину в 4,105 м, Kia Soul / Киа Соул выглядит довольно крупным автомобилем за счет массивной передней части, расширенных колесных арок, довольно большого клиренса – 165 мм и приличной высоты в 1610 мм.
http://www.tams-ko.ru/soul/" target="_blank
155 у логана, с защитой еще меньше - так что слабо верится в 170
(Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan" target="_blank
У соула заявленная 165 - ничего не мешает вам поставить НЕ 18 колеса, если на столько приницпиален клиренс. Поверьте, высокой и жесткой подвеской вы даже не будете высаживать и выгружать соула, а логан за счет своей длинной попы естественно цеплял все подряд
Несмотря на небольшую длину в 4,105 м, Kia Soul / Киа Соул выглядит довольно крупным автомобилем за счет массивной передней части, расширенных колесных арок, довольно большого клиренса – 165 мм и приличной высоты в 1610 мм.
http://www.tams-ko.ru/soul/" target="_blank
Счастлива!
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Защита картера и еще кое-что
Клиренс у логана 155 по документам прописан для штатных 14-х дисков, причем, чтобы его выдержать была разработана спецсерия высокопрофильных шин Барум, которые отсутствовали на российском рынке и шли только в комплекте с новым авто. В других комплектациях по факту от 170 до 175 без нагрузки. Я сразу поставила колеса 195/65 R15, поэтому и вышло 171nahalenka писал(а):155 у логана, с защитой еще меньше - так что слабо верится в 170
Хотелось бы плавно закончить обсуждение в этой теме достоинств моей бывшей машины, все таки мы здесь не логановоды.
Пысы. Ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan" target="_blank
Renault Logan/Характеристики/массово-габаритные/клиренс: 170мм
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Защита картера и еще кое-что
Ну я бы не был бы так уверен. Во 1х самая простая ситуация это перескок машины через камень. Машина едет, бъет подрамником в большой камень, камень поворачивается, машина приподнимается (камень при этом проходит под подрамник) и... опускается как раз картером на камень. Сам так попал, только защита была - пришлось распремлять. 2 Про неровности проселечной (лесной) дороги рассказывать не буду. 3 Если картер силуминовый, то некоторым "везёт" его пробить даже с железной защитой....Uncle Pasha писал(а): Чтобы на нашей машине пробить картер, сначала надо согнуть подрамник, а это ох как непросто
Вот это правильно!jonzi писал(а):Нашла стальную защиту, буду ставить её
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- Andre
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:01
- Мой Soul: ПаркетничеГ
- Гос.номер: а498уе/35
- Регион гос.номера: 35
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
у меня на форде точно такая ситуация была...тока защита не помогла...камень угодил как раз в отверстие для слива масла(ненаю как оно называется )...ну и вывод пробитый картер...во время не заметил...ииии...заклиненый двигатель ...kirillspb писал(а):Машина едет, бъет подрамником в большой камень, камень поворачивается, машина приподнимается (камень при этом проходит под подрамник) и... опускается как раз картером на камень.
так что как говориться-судьба)))))но на соул защиту поставил,случаи разные бывают)))
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: Защита картера и еще кое-что
На Вольво 850 разрубил два бордюра, лежащих на дороге, подрамником, картер не пострадал, подрамник конечно изуродовал. Историй разных много, кому как повезёт.kirillspb писал(а):самая простая ситуация это перескок машины через камень
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Защита картера и еще кое-что
Защиту, наконец-то поставила (стальную, как и планировала) у дилера 4 тыр. с работой.