Так то если вспоминать по мелочи список наберЁтся за 10лет
- в первые месяцы жизни по гарантии рейку рулевую отзывали по стукам, менял
- потом отзывная по "лягушке" на педали тормоза
- стойки передние, убедил что стучат, к концу гарантии
- задние амортизаторы сам поменял на Каябы
- термостат, чет какой то зимой не хотел греть
- стартер, втягивающее клац-клац сделало 76000
- не было крепления нижнего патрубка радиатора, поменяли по гарантии - протерся почти о кронштейн. Как следствие этого действия, поменяли вентилятор радиатора, ибо патрубок захомутили вместе с пропеллером "спецы" у дилера

88000
- на 108000 приговорили заднюю правую ступицу
- какие то траблы плавающие с сигналом, иногда не факает, забил....
- пара катушек зажигания, вторая на 200000
- стойки стаба, шаровые, втулки стаба, колодки не считаем с нашими дорогами
- ЦЗ лечили блок, перестал работать
- комплект сцепления + пружина на педали сломалась
- моторчик печки стал гудеть, купил другое Г...., но новое LUZAR. Не берите, мой совет.... ~ 180000
- замена щеток генератора 182000, перестал заряжать. В следующий раз менять целиком, или перебирать, ибо износ
- датчик коленвала 189000
- замена ГЦС из-за износа пластикового уха штока 190000
В основном так.......