Когда то давно, в 2011г, выдали мне "подарок" на 23 февраля
Две недели ждал, звонил/ругался, не понял видимо намека автосалона тогда
А сегодня смотрю - тема про бортжурналы
Вот думаю писать сюда или не писать
КаК бы юбилей скоро
КИА СОУЛ белый мE}{
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
КИА СОУЛ белый мE}{
Если, есть желание, пишите. Всегда интересен опыт владения автомобилем.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
КИА СОУЛ белый мE}{
Так то если вспоминать по мелочи список наберЁтся за 10лет
- в первые месяцы жизни по гарантии рейку рулевую отзывали по стукам, менял
- потом отзывная по "лягушке" на педали тормоза
- стойки передние, убедил что стучат, к концу гарантии
- задние амортизаторы сам поменял на Каябы
- термостат, чет какой то зимой не хотел греть
- стартер, втягивающее клац-клац сделало 76000
- не было крепления нижнего патрубка радиатора, поменяли по гарантии - протерся почти о кронштейн. Как следствие этого действия, поменяли вентилятор радиатора, ибо патрубок захомутили вместе с пропеллером "спецы" у дилера 88000
- на 108000 приговорили заднюю правую ступицу
- какие то траблы плавающие с сигналом, иногда не факает, забил....
- пара катушек зажигания, вторая на 200000
- стойки стаба, шаровые, втулки стаба, колодки не считаем с нашими дорогами
- ЦЗ лечили блок, перестал работать
- комплект сцепления + пружина на педали сломалась
- моторчик печки стал гудеть, купил другое Г...., но новое LUZAR. Не берите, мой совет.... ~ 180000
- замена щеток генератора 182000, перестал заряжать. В следующий раз менять целиком, или перебирать, ибо износ
- датчик коленвала 189000
- замена ГЦС из-за износа пластикового уха штока 190000
В основном так.......
- в первые месяцы жизни по гарантии рейку рулевую отзывали по стукам, менял
- потом отзывная по "лягушке" на педали тормоза
- стойки передние, убедил что стучат, к концу гарантии
- задние амортизаторы сам поменял на Каябы
- термостат, чет какой то зимой не хотел греть
- стартер, втягивающее клац-клац сделало 76000
- не было крепления нижнего патрубка радиатора, поменяли по гарантии - протерся почти о кронштейн. Как следствие этого действия, поменяли вентилятор радиатора, ибо патрубок захомутили вместе с пропеллером "спецы" у дилера 88000
- на 108000 приговорили заднюю правую ступицу
- какие то траблы плавающие с сигналом, иногда не факает, забил....
- пара катушек зажигания, вторая на 200000
- стойки стаба, шаровые, втулки стаба, колодки не считаем с нашими дорогами
- ЦЗ лечили блок, перестал работать
- комплект сцепления + пружина на педали сломалась
- моторчик печки стал гудеть, купил другое Г...., но новое LUZAR. Не берите, мой совет.... ~ 180000
- замена щеток генератора 182000, перестал заряжать. В следующий раз менять целиком, или перебирать, ибо износ
- датчик коленвала 189000
- замена ГЦС из-за износа пластикового уха штока 190000
В основном так.......