И мне бортжурнал ! Дайте два )
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
эт точно )
Некоторые мысли=стянуто из обсуждений на местном форуме, обобщу:
..если в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа..
если, соответственно , в инструкции к авто предусмотрена и явно указана/упоминается буксировка прицепа..
..если в конструкции авто предусмотрены отверстия для крепления ТСУ, т.е. сварка/изменение конструкции ТС не происходит при монтаже ТСУ..
..если в сертификате завода обозначена модель авто ..... то .... какого хрена, товарищ инспектор ?
Предположу, что щемить будут седанчики, у которых прямо в ОТТС указано- "буксировка прицепа не предусмотрена"
Еще, из слухов пока что- якобы в относительном "законе " ТСУ с шаром на квадратном профиле- "американец". Но это не точно.
Ну и без прицепа если, лучше дышло снимать, чтоб не дразнить разых гусей
Некоторые мысли=стянуто из обсуждений на местном форуме, обобщу:
..если в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа..
если, соответственно , в инструкции к авто предусмотрена и явно указана/упоминается буксировка прицепа..
..если в конструкции авто предусмотрены отверстия для крепления ТСУ, т.е. сварка/изменение конструкции ТС не происходит при монтаже ТСУ..
..если в сертификате завода обозначена модель авто ..... то .... какого хрена, товарищ инспектор ?
Предположу, что щемить будут седанчики, у которых прямо в ОТТС указано- "буксировка прицепа не предусмотрена"
Еще, из слухов пока что- якобы в относительном "законе " ТСУ с шаром на квадратном профиле- "американец". Но это не точно.
Ну и без прицепа если, лучше дышло снимать, чтоб не дразнить разых гусей
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И мне бортжурнал ! Дайте два )
а чем отбиваться от атакующих в зад??
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Мало ли кому пригодится. Разница по высоте у 16-й резины 205\60 и 205\50 - 25 мм. Разница по длине окружности-100 мм (окол 10 прц). Примерно по рулетке.
То то я думаю, что это расход такой скромный, да еще на зимней резине
То то я думаю, что это расход такой скромный, да еще на зимней резине
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Сетка в бампер. Здесь ставится намного легче. Снимаем пластиковую защиту (десяток клопов и несколько болтиков) и доступ к бамперу открыт, только к нижней его части, правда. Верхнюю часть закрывать не вижу смысла. Вырезаем сетку по месту и ставим в распор. Верхний край сетки можно загнуть и вставить в технологический зазор. С креплением можно не заморачиваться- обычные стяжки, они утапливаются в пазы решетки и снаружи не видны.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Освежу страничку.
К сжл, вернее, по определению, в бортжурнал попадают всяческие неприятности, т. к писать\читать про плановые ТО и "я проехал ...-дцать тысяч км и все нормально..."- мало интереса.
Собственно неприятность- после 3-4 часов движения по трассе педаль сцепления "уходит вниз" и становится ватной. На холодную- все проходит, и не предъявить по факту. Прошлым летом было то же самое, в салоне " "посоветовали" не ездить с прицепом " В этом году снял на видео, предъявил. Развели руками, "вы первый такой". Предложили прокачать. Три раза уже прокачивал сам, смысл? Да и в апреле на ТО тормозуху меняли. Наверное )) Полазил по просторам нета, я не один такой. Грешу на конструкцию рабочего цилиндра. Он не такой, как на старых, и упрятан под кожух сцепления. Как следствие- греется от движка сильнее, чем старый-снаружи. Наружу торчит только пластиковая пипка для прокачки. Хотя тормозуха должна держать и бОльший нагрев, но .. Штуцер прокачки пластиковый с резиновым уплотнением. Думаю, собака где то здесь порылась.
Пока езжу так, все работает- зима, а летом буду перед отпуском супругу учить прокачивать сцепление )))
Удачи на дороге
К сжл, вернее, по определению, в бортжурнал попадают всяческие неприятности, т. к писать\читать про плановые ТО и "я проехал ...-дцать тысяч км и все нормально..."- мало интереса.
Собственно неприятность- после 3-4 часов движения по трассе педаль сцепления "уходит вниз" и становится ватной. На холодную- все проходит, и не предъявить по факту. Прошлым летом было то же самое, в салоне " "посоветовали" не ездить с прицепом " В этом году снял на видео, предъявил. Развели руками, "вы первый такой". Предложили прокачать. Три раза уже прокачивал сам, смысл? Да и в апреле на ТО тормозуху меняли. Наверное )) Полазил по просторам нета, я не один такой. Грешу на конструкцию рабочего цилиндра. Он не такой, как на старых, и упрятан под кожух сцепления. Как следствие- греется от движка сильнее, чем старый-снаружи. Наружу торчит только пластиковая пипка для прокачки. Хотя тормозуха должна держать и бОльший нагрев, но .. Штуцер прокачки пластиковый с резиновым уплотнением. Думаю, собака где то здесь порылась.
Пока езжу так, все работает- зима, а летом буду перед отпуском супругу учить прокачивать сцепление )))
Удачи на дороге
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Прошел год, съездил в отпуск, без прицепа. Все то же самое. Насобачился сам прокачивать в полевых условиях. Х.з. что еще делать Купил тормозуху TRW, попробую тотально поменять во всей системе
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Всем добрый вечер
Хотя и не особо добрый в плане предстоящей информации
Коротко- с первого года эксплуатации неприятно дребезжало под капотом, не особо донимало, грешил на защиту(пыльник) под движком- жидковата деталь. ... Забил, короче
Все оказалось серьезнее- бренчал противовес (или груз, х.з. все по разному обзывают) на валу выбора передач, на КПП который. Бренчал и добренчался- износ посадочных мест и вала и груза. Груз, похоже, чугуниевый. Соединение ушлепочное- цилиндрическим разрезным штифтом 6 мм. В нем, внутри еще один, потоньше. И все остальные детали на валу так же посажены на такие штифты. . Чугуний , похоже, разбило больше, и неплохо бы его поменять. Но. В запчасти идет только узел в сборе. Сальник еще можно купить. Стоимость узла- от 50 тыр. И сальник- 500 рэ. Это почти даром В общем, вместо штифта пока вставил болтик на 6, затянул/законтрил, поменял сальник. Стало чуть лучше, но принципиально ничего не изменилось. Тем более, разбило еще и втулку, где сам вал ходит, т.е. сальник скоро потечет опять Буду пока ездить и искать по неконской цене. И паралельно искать хорошего токаря Пробег 60 тыр
ПыСы По гарантии не прокатит, т.к. на ТО забил . 20 тыр ТО-2 у нас.
Нашли в нашем салоне в Перми у дилера такой узел за 25 тыр, но те зажали ((
Забыл, как фото вставлять, если разберусь, выложу в картинках
Хотя и не особо добрый в плане предстоящей информации
Коротко- с первого года эксплуатации неприятно дребезжало под капотом, не особо донимало, грешил на защиту(пыльник) под движком- жидковата деталь. ... Забил, короче
Все оказалось серьезнее- бренчал противовес (или груз, х.з. все по разному обзывают) на валу выбора передач, на КПП который. Бренчал и добренчался- износ посадочных мест и вала и груза. Груз, похоже, чугуниевый. Соединение ушлепочное- цилиндрическим разрезным штифтом 6 мм. В нем, внутри еще один, потоньше. И все остальные детали на валу так же посажены на такие штифты. . Чугуний , похоже, разбило больше, и неплохо бы его поменять. Но. В запчасти идет только узел в сборе. Сальник еще можно купить. Стоимость узла- от 50 тыр. И сальник- 500 рэ. Это почти даром В общем, вместо штифта пока вставил болтик на 6, затянул/законтрил, поменял сальник. Стало чуть лучше, но принципиально ничего не изменилось. Тем более, разбило еще и втулку, где сам вал ходит, т.е. сальник скоро потечет опять Буду пока ездить и искать по неконской цене. И паралельно искать хорошего токаря Пробег 60 тыр
ПыСы По гарантии не прокатит, т.к. на ТО забил . 20 тыр ТО-2 у нас.
Нашли в нашем салоне в Перми у дилера такой узел за 25 тыр, но те зажали ((
Забыл, как фото вставлять, если разберусь, выложу в картинках
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Вид сверху. Разбило здесь. (Слева радиатор, справа руль , есличе)
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Груз снят, видны посадочные под штифт.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Узел в сборе. Снимается легко, минут 20 работы.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
И выключатель З/Х в другом месте.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Вот ещё инфа. В магазине дали номер каталожный.
4380026602
4380026602
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Доброго времени, так я чего то не понял или у вас машин не 2013 г.в.(смотрел в профиле) Номер, что вам дали на 2019-2021 год, тут реально втулка за 250 руб. упростили до безобразия или сделано специально, что бы ломалось, подшипник видимо вечный был. И на эту коробку узел только в сборе, минимальная цена 71 тысяча с небольшим, проще купить втулку и сальник, будет совсем даром.
ЗЫ: Почитал первое сообщение в теме и понял, что лохонулся, потёр все сообщения, что к делу не относятся, нужно было сразу про год выпуска спросить.
ЗЫ: Почитал первое сообщение в теме и понял, что лохонулся, потёр все сообщения, что к делу не относятся, нужно было сразу про год выпуска спросить.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
И мне бортжурнал ! Дайте два )
Ну, собственно, и вся тема про новую машину 2020 г.в.
70+ ценник космический. За 50 это ещё по божески мне предлагали.. В общем ,как там -стадии принятия- отрицание, гнев,торг ... У меня стадия торг, по видимому )
Думаю, буду искать б/у и не спеша его восстанавливать
В любом случае спасибо за помощь-в процессе обсуждения появилась полезная всем нам информация.
Удачи на дорогах
70+ ценник космический. За 50 это ещё по божески мне предлагали.. В общем ,как там -стадии принятия- отрицание, гнев,торг ... У меня стадия торг, по видимому )
Думаю, буду искать б/у и не спеша его восстанавливать
В любом случае спасибо за помощь-в процессе обсуждения появилась полезная всем нам информация.
Удачи на дорогах