замена шаровой опоры
- serfad
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: 784
- Регион гос.номера: 11
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Республика Коми
- Откуда: сыктывкар
Re: замена шаровой опоры
Уважаемый КАР, палец шаровой из кулака выходит и входит как в мультике ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Дело в том что с 13-го года шаровая другая. Ваш верный конь гораздо старше и другого "калибра". Выше в теме есть рисунки "до и после" и там можно рассмотреть различия. Собака порылась в болтике 54519В на той схеме что я выкладывал.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: замена шаровой опоры
Т.е гайку на нем не могли открутить? Может, там все таки был герметик резьбовой? Допустим красный? Тогда без нагрева проще тело болта сорвать, чем гайку на ней открутить... Но герметиками, в основном немцы пользовались. На корейцах не замечал...
- serfad
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: 784
- Регион гос.номера: 11
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Республика Коми
- Откуда: сыктывкар
Re: замена шаровой опоры
Нет, всё легко открутилось. Этот болтик вмонтирован(думаю тоже впрессован )в рычаг, он не съёмный и имеет тело с шлицами( в первом сообщении есть картинка) а шаровая на них и запрессована .kap писал(а):Т.е гайку на нем не могли открутить?
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: замена шаровой опоры
Прикольно такое взаимонепонимние наблюдать!kap писал(а):Т.е гайку на нем не могли открутить?
Автор темы ясно ведь написал, что шлицы на болте не дают вытащить площадку шаровой из рычага.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: замена шаровой опоры
Слушайте, но я действительно не понимаю, как шлицы на таком болте могут мешать снять шаровую???? Болт при откручивании погнули-понимаю. Гайка прикипела-тоже понимаю. Ну нарисуйте стрелочку, какая часть болта держит шаровую??? Болт на первом фото взят, как образец, колесный, к нему гайкой колесо крепится. Часть со шлицами запрессована в ступицу. Шлицы на нем выполнены на толщину ступицы, из нее не выступают. Тут должна быть абсолютно та-же история. Т.е. из нижней части рычага торчат три шпильки(точнее их резьбовая часть), на которые гайками прикручена шаровая опора. Шлицевая часть шпильки в теле рычага.Что может мешать откручиванию?? Ну укажите стрелкой? Самому обидно, что не могу Вас понять...
Кстати, это все же шпилька, а не болт...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Шпилька колесная
Кстати, это все же шпилька, а не болт...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Шпилька колесная
- Вложения
-
- шпилька.jpg (31.27 КБ) 2799 просмотров
-
- CImage.jpg (20.49 КБ) 2799 просмотров
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: замена шаровой опоры
По всей видимости шлицы на болте крепления шаровой длинее чем на ступичном болте. Если представить, что данные шлицы болта заходят в крепежную площадку шаровой опоры то все должно стать понятным.
- Yury Polozov
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
- Мой Soul: Продан :-((
- Настоящее имя: Yury Polozov
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: замена шаровой опоры
Ну, экономия изрядная, чего бы не порадоваться-то...serfad писал(а):Да, у официалов шаровая тогда стоила 2500р, а на emex 1300р. Гараж на халяву(за спасибо с пивком)вместе со всем оборудованием, это служебный гараж-мастерская моего друга. Тогда заняло около 4 часов, из них 1.5 часа я репу чесал(пока я был один, все были на выезде) почему не снимаетса.
---
Best regards,
Yury Polozov
Best regards,
Yury Polozov
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: замена шаровой опоры
Т.е. вы хотите сказать, что шлицы шпильки сделаны на такую длину, что входят в отверстия на крепежной площадке шаровой' а в площадке отверстия такого диаметра, что шлицы входят только с натягом????
Так не бывает. Нет смысла. Так может быть, только если кто то сам колхозил из похожих деталей. Но заводская сборка такой быть не может!
Даже на рисунке видно, что шлицевая часть значительно больше по диаметру резьбовой части. Шлицевая запрессовывается в рычаг. После этого шаровая СВОБОДНО, без натяга ставится на выступающую резьбоаую часть шпильки и прикручивается гайками.
Так не бывает. Нет смысла. Так может быть, только если кто то сам колхозил из похожих деталей. Но заводская сборка такой быть не может!
Даже на рисунке видно, что шлицевая часть значительно больше по диаметру резьбовой части. Шлицевая запрессовывается в рычаг. После этого шаровая СВОБОДНО, без натяга ставится на выступающую резьбоаую часть шпильки и прикручивается гайками.
- serfad
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 23:47
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: 784
- Регион гос.номера: 11
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Республика Коми
- Откуда: сыктывкар
Re: замена шаровой опоры
да, а опыт ваще бесценен.Yury Polozov писал(а):Ну, экономия изрядная, чего бы не порадоваться-то...
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Именно так и есть. я их хотел сточить, ну хоть не много, чтоб в будущем не иметь такой гемор, но мужики меня отговорили.kap писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что шлицы шпильки сделаны на такую длину, что входят в отверстия на крепежной площадке шаровой' а в площадке отверстия такого диаметра, что шлицы входят только с натягом????
аргументы были следующие : 1-слесарям работать одной рукой(т.е. одним ключом), не знаю на сколько это реальный довод ,2- в будущем можно сорвать (провернуть) шпильку в рычаге, он там тонкий 3-5мм а шляпка там круглая как на вашей картинке. вот она и держитса ещё и за шаровую, это меня убедило и я не стал точить.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: замена шаровой опоры
В таком случае турбинкой спилил головы шпилькам и выбил вниз вместе с шаровой, однозначно какой то косяк, на многих машинах так же сделано и всё по уму, а тут....serfad писал(а): в будущем можно сорвать (провернуть) шпильку в рычаге, он там тонкий 3-5мм а шляпка там круглая как на вашей картинке. вот она и держитса ещё и за шаровую, это меня убедило и я не стал точить.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Так и должно быть по хорошему, полностью поддерживаю.kap писал(а): После этого шаровая СВОБОДНО, без натяга ставится на выступающую резьбоаую часть шпильки и прикручивается гайками.
- AMD
- Пользователь
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: замена шаровой опоры
При замене этих деталей надо сход развал делать ?
Опора шаровая переднего нижнего рычага
Кольцо стопорное опоры шаровой
Сайлентблок рычага подвески переднего
Сайлентблок рычага переднего
Опора шаровая переднего нижнего рычага
Кольцо стопорное опоры шаровой
Сайлентблок рычага подвески переднего
Сайлентблок рычага переднего
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: замена шаровой опоры
Думаю что надо. Поменяв сайлентблоки и шаровые съездил на регулировку, и о чудо, развал тоже можно малость регулировать. Заменив любую деталь в подвеске мы нарушаем углы установок.AMD писал(а):При замене этих деталей надо сход развал делать ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:25
- Мой Soul: Burner
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: МОСКВА
Re: замена шаровой опоры
Захрустела шаровая на 100тк, поменял обе, чтоб не заморачиваться дважды(вторая оказалась живая но водичка под резинкой все же была, мастер отпустил ей жизни на полгода). Ставил оригинал, чтоб четко встала. Иначе есть шанс что будет болтаться или раздавит посадочное место. Оригинал кстати производит фирма ILJIN, можно ставить ее, если найти - однозначно будет дешевле. Сход-развал не делал сказали не нужно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:11
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Пермская область
- Откуда: Пермь
Re: замена шаровой опоры
А как развал регулируется? где вы нашли? мне меняли опорные подшипники стоек (с их снятием), так там все болты круглые (крепления поворотного кулака к стойке), их просто сначала открутили, затем закрутили и все, ничего не регулировали. И в мурзилке написано, что развал не регулируется, только схождение рулевыми тягами. На нашемарках один болт эксцентриковый, там за счет него установка развала делается.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: замена шаровой опоры
В отверстиях стойки и поворотного кулака с болтом есть зазоры. При выборе этих зазоров образуется ход который и может быть использован как регулировка развала.