Экстремальная эксплуатация SOUL
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Экстремальная эксплуатация SOUL
Друзья специально открыл тему, здесь можно и нужно обсуждать и боевые развороты, и разорванные коллекторы, и внедорожные пробеги и пр. пр. пр.
- Panova
- Пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
- Мой Soul: рыжий автомат бензин
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены
ALL-IN!!!
ALL-IN!!!
- nahalenka
- Модератор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
- Мой Soul: Танк клуба)
- Настоящее имя: Ирина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Panova
а в чем проблема? может зеркало побольше поставить? никаких вообще вопросов с выездом нет
а в чем проблема? может зеркало побольше поставить? никаких вообще вопросов с выездом нет
Счастлива!
- Panova
- Пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
- Мой Soul: рыжий автомат бензин
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
nahalenka
не знаю, можно попробовать панорамное зеркало, но даже если просто смотреть назад, без зеркала, повернув голову - стойка закрывает аккурат самую важную часть дороги )) Надо привыкать )
не знаю, можно попробовать панорамное зеркало, но даже если просто смотреть назад, без зеркала, повернув голову - стойка закрывает аккурат самую важную часть дороги )) Надо привыкать )
-
- Пользователь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26
- Настоящее имя: gener
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Был у меня ацкий опыт джиперства...
Предыстория: на дачу через овражек вела дорожка, маленькая, ухабистая, но была.
Какой то добрый человек зимой засыпал этот овражек полностью, ну метров так 150 в длину и стала дорога двух полосной.... Земля была мерзлая и по весне настал крындец, притом полный. Камазы дорогу размолотили, превратили в кашу. Ну это еще ладно, в земле лежали какие-то куски труб и арматурины. Где-то там, в этой грязюке, остался кусок антигравийки с правого порога. Какой русский не любит экстремальной езды, у нас остался не убитый участок дороги, только вот незадача, он представлял из себя пористую, мокрую глину, я даже не знаю как это описать. Представьте себе мокрую губку в которой можно застрять, представили? Ничего, проехали как-то. Ставим L, EPS долой, крутим до отсечки и едем.... Оставляя за собой, не соврать бы, 3 метровые фонтаны грязи... Жаль фоток не осталось. На 5 раз мы конечно все же сели
p.s. всякие джипы типа крузаков и лексусов не рисковали и дернуть от туда отказывались...
p.p.s Соул это танк, только корейский А до этого у меня был китайский, но это другая история, и танк был раза в 2 меньше
Предыстория: на дачу через овражек вела дорожка, маленькая, ухабистая, но была.
Какой то добрый человек зимой засыпал этот овражек полностью, ну метров так 150 в длину и стала дорога двух полосной.... Земля была мерзлая и по весне настал крындец, притом полный. Камазы дорогу размолотили, превратили в кашу. Ну это еще ладно, в земле лежали какие-то куски труб и арматурины. Где-то там, в этой грязюке, остался кусок антигравийки с правого порога. Какой русский не любит экстремальной езды, у нас остался не убитый участок дороги, только вот незадача, он представлял из себя пористую, мокрую глину, я даже не знаю как это описать. Представьте себе мокрую губку в которой можно застрять, представили? Ничего, проехали как-то. Ставим L, EPS долой, крутим до отсечки и едем.... Оставляя за собой, не соврать бы, 3 метровые фонтаны грязи... Жаль фоток не осталось. На 5 раз мы конечно все же сели
p.s. всякие джипы типа крузаков и лексусов не рисковали и дернуть от туда отказывались...
p.p.s Соул это танк, только корейский А до этого у меня был китайский, но это другая история, и танк был раза в 2 меньше
- GaMY
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:23
- Мой Soul: В следующий раз.
- Настоящее имя: Mike
- Откуда: Питер
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Улыбнули.gener писал(а):ацкий опыт джиперства
Танки в серийном исполнении - УАЗ, TLC-70, LR Defender.
Все прочее - муляжи.
Поверьте участнику нескольких Ладог и Ч-тов РФ по трофи-рейдам.
Главное - квалификация и фантазия пилота.
Есть железо, которое может проехать в конкретном месте при грамотном использовании его ресурсов(геометрии, приводов, блокировок, высоты забора воздуха и т.п. и т.д.).
Или не может. Без повреждений или с некоторыми, возможными, если не жалко.
Тут важен вопрос прокладки между рулем и сиденьем и его пониманием что и где наиболее уязвимо на конкретной машине.
На машине с просветом в 10см. я проезжал там, где паркетники садились насмерть. Глушитель правда частенько вез в город в салоне...
Соул мне видится достаточно интересным компромиссом между дорожной и вседорожной машиной, поэтому и жду.
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
..и у меня тоже был аналогичный опыт джиперства совсем недавно на рыбалке... упал я в овражек полный грязи ....буксовал по полной... застрял передними + вывесил задние на трубах .... хотели меня тащить Крузаком, но я гордо отказался ... после 15 мин буксовок с отключенной ESP на L-ку выехал сам ... отделался легким испугом, "тонной" грязи на капоте и крыше и погнутой защитой картера .... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....gener писал(а):Был у меня ацкий опыт джиперства...
...тут конечно с Вами согласен.... но мы однозначно "маленький танк ....в душе"GaMY писал(а):Все прочее - муляжи.
-
- Пользователь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:26
- Настоящее имя: gener
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
GaMY да я не спорю, соул не джип.
У меня был выбор или патрол 6 летний, в очень хорошем состоянии или соул. Но когда жена увидела Патрол, сразу сказала нет ибо пересаживаться с машины размером с матиз в такого мастодонта для неё было бы слишком
У меня был выбор или патрол 6 летний, в очень хорошем состоянии или соул. Но когда жена увидела Патрол, сразу сказала нет ибо пересаживаться с машины размером с матиз в такого мастодонта для неё было бы слишком
- romasa
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:10
- Мой Soul: чубука
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Не знаю , Не знаю...ManWithNoName писал(а):.... ИМХО если у меня была бы бензинка - шансы скорее всего были бы равны "0" .....
У меня бензинка. На праздники ездил куда то под Удомлю. Заканчивалась дорога 15 км( как сказал навигатор дорогой без покрытия ) Грунтовка оказалась очень разноообразной. От достаточно плотной. правда неровной, удавалось ехать около 50 км/ч, до полной жижи и размазни. Все это дело в темноте. Проехали как то.
Мозги у нас детские, старость нам не грозит!
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главноеromasa писал(а):Грунтовка оказалась очень разноообразной.
...хотя при случае я бы ради интереса устроил тест в грязи "СОУЛ бензин VS СОУЛ дизель", но при условии АКПП у обоих машин ...ибо при наличии МКПП + трезвая голова + опыт - вполне можно и на Оке по "болоту" проехать (условно конечно )
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
romasa писал(а):Проехали как то.
Главное прокладка между рулем и сиденьем.ManWithNoName писал(а):Сергей, ИМХО слово "грунтовка" в Вашем случае главное
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14
- Мой Soul: апельсин
- Гос.номер: украина
- Настоящее имя: сергей
- Откуда: Чернигов
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Посоветую выезжать на перекресток под более прямым углом, будет лучше обзор.Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены
ALL-IN!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:14
- Мой Soul: апельсин
- Гос.номер: украина
- Настоящее имя: сергей
- Откуда: Чернигов
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Часто езжу на рыбалку! Идет по бездорожью хорошо, но надо резину подбирать все сезонку М+S (грязь+ снег) на летней даже по мокрой траве не выходит на кочках. Низко висит резонатор можно цеплять, это самая низкая точка. Форсировал брод метр глубиной с твердым дном - потерял передний номер вместе с креплением искали 2 часа. Сильно играет кузов на ухабах. Немного жалко по бездорожью на ней ехать, но душа терпит.
-
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
- Мой Soul: дизель, автомат
- Откуда: Тула
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
Татьяна!Panova писал(а):вот расскажите мне, как ездить с этой замечательной задней стойкой - выезды на главную дорогу превратились в экстремальные экшены
ALL-IN!!!
Почему-то никто данной проблемой не озабочен...
Я обычно в этом случае (парковка под углом к тротуару и видимость потока закрывает крутая тонировка параллельной машины) делаю так- реверс на коробку, малыми движениями, через тормоз, постепенно выдвигаю корму машинки, постоянно контролируя расстояние до потока. Обычно при малой скорости потока находится человек, который покажет возможность выезда (или ему Ваше место нужно). Или просто ждём у моря погоды...
Как вариант установка внутри салона в районе левой задней стойки небольшого панорамного зеркала в направлении назад-направо...
-
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Гос.номер: 958
- Регион гос.номера: 43
- Настоящее имя: дмитрий
- Откуда: киров
Re: Экстремальная эксплуатация SOUL
а мой неедет нехрена по грязи и мокрой травке.колески штатные нексен.все смеются надо мной.двигатель оборотистый враскачку сложно.