Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.
Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.
Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?
Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.
Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?
Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.
Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.
Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?
Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.
вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).
п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так имхо
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Не очевидно для таких мелких двигателей. Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня - потому хотим попробовать дизель чтоб точно определиться - стоит ли переплачивать и получать некоторые неудобства (турботаймер, внимание к топливу) ради динамики или отличия слабоощутимы/выигрыш на ходу против проигрыша с места и т.п.Sanek_ffm писал(а):1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.
Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.
Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?
Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.
вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).
п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так имхо
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
0-40 для безопасности гораздо менее важно, чем 40-80, 60-100, т.е. чтобы осуществлять маневрирование без седых волос, тут выбор очевиден (260 больше 157). А так тестдрайв решает конечно, но боюсь у киа его не получить будет.Stanislavka писал(а):Не очевидно для таких мелких двигателей. Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня - потому хотим попробовать дизель чтоб точно определиться - стоит ли переплачивать и получать некоторые неудобства (турботаймер, внимание к топливу) ради динамики или отличия слабоощутимы/выигрыш на ходу против проигрыша с места и т.п.Sanek_ffm писал(а):1. зачем задавать вопрос, лежащий в плоскости, если не а (бензин), то б (дизель)? вроде бы всё очевидно. Можно конечно казахстанский вариант с 2.0 альтернативно подтянуть.Stanislavka писал(а):Звонил в 5 ближайших диллеров - у всех только бензин на тесте. Прокатился с подругой (ей выбираем, но я тоже буду пользоваться) - ну совсем овощной - очень хочется попробовать дизель.
Если кто знает где есть дизель на тесте - пожалуйста отпишите.
Также буду признателен комментам владельцев дизелей на предмет динамики - насколько интереснее бензина?
Заранее спасибо если кто сможет подсказать!
2. т.к. машину везут НМ, то 260 нм также очевидно больше чем 157 нм, а они как раз и приводят массу в движении. Понятно, что турбина на руку.
3. стоит сказать, что и дизель не гонка, с места ватно до 40, далее до 100 уже веселее. Но главное по сути, не стритрейсинг, а когда нужно в движении маневрировать, т.е. ускорения сходу, тут конечно дизель в паре с автоматом с довольно короткими передаточными числами (на 100 кмч 2000 об) кратно лучше любой атмосферной бензинки до 1.8 литра, не говоря уже о 1.6.
4. жаль что нет ни 2.0 дизеля или 1.6Т бензинки, лучше было бы.
вывод: в виду выбора без выбора брать малое зло, т.е. дизель (экономия бонусом: у меня общий со старта 9.5, а по дистанциям от 7.2 по утрам, до 10.4 вечером в пробенях).
п.с. тестировал бензин перед заказом, но только для того, чтобы прощупать саму машину (посадка, подвеска, мультимедия), 1.6 бенз понятно и так имхо
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Смотрите сами где у дизеля весь момент, разгон до 100 и макс. скорость.Stanislavka писал(а):Сходу да, а с места как сам пишешь не очень - этот момент в частности хочется прочувствовать - 90% пробега в городе где стартуешь постоянно со светофора и скорость ограничена 80 - плюсы могут нивелироваться до субъективного уровня
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Станислав, на форуме есть целая тема про бензин vs дизель Почитайте viewtopic.php?f=9&t=4020&hilit=" target="_blankБензин+vs+дизель
И на сайте kia.ru вы можете оставить запрос на тест драйв дизеля или обзвонить всех офф дилеров, список которых, есть там же!
Удачи!
И на сайте kia.ru вы можете оставить запрос на тест драйв дизеля или обзвонить всех офф дилеров, список которых, есть там же!
Удачи!
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 12:22
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.
Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.
В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.
- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.
- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.
На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).
изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.
есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда
я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.
В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.
- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.
- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.
На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).
изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.
есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда
я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Большое спасибо за отзыв - если владелец говорит что посредственная разница (а владелец обычно свою так или иначе, но хвалит) - значит я правильно задумался.Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.
Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.
В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.
- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.
- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.
На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).
изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.
есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда
я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
Большая просьба - если сделаешь чип у Павла - отпиши как ощущения в итоге.
Турбо дизель в теории должен хорошо чипануться - ну токо если передаточные числа в коробке адеватные двигателю и не попридушат результат.
Может чип будет последний аргумент.
Пока понимаю, что наверно таки бенз ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Всё в принципе так и есть. У автра просто скорее дилемма в деньгах, нежели в драйве или философии. Поэтому понятно, что лучше взять вообще не едущий 1.6i нежели чуток лучше, но глобально также не едущий 1.6d.Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.
Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.
В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.
- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.
- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.
На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).
изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.
есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда
я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
На счет связки акп и дизель, у меня честно говоря задумчивости нет, отзыв вполне адекватный...был опыт кантримана акп + дизель но 4х4, вот где жесть так жесть, хоть и сходу ехал понятно из-за кубатуры и 320НМ резвее.
п.с. турбина от выхлопа "питается", соотвественно она всегда задейстована, просто ниже 1800 обмин лучше чтобы не падала стрелка тахометра, иначе в яму впадает мотор.
п.с2. вчера ночью ехал домой из подольска, часть по мкад, для неполных 1583м3 дизельных, на ходу вполне конкуретно едит на своем уровне. пару раз заложил до 150, не его конечно, но в диапазоне 90-130 кмч есть пространство для маневра под гашеткой. расход по 60км поездке 8.4л.
п.с.3 вчера новость на драйве была про заряженный соул 1.6Т под 200 л.с. - если автомат будет, то это будет самый подходящий мотор.
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Разница в цене дизеля и бензина это з.п. моей подруги или меньше трети моего среднемесячного дохода - потому значения не имеет.Sanek_ffm писал(а):Всё в принципе так и есть. У автра просто скорее дилемма в деньгах, нежели в драйве или философии. Поэтому понятно, что лучше взять вообще не едущий 1.6i нежели чуток лучше, но глобально также не едущий 1.6d.Gregor писал(а):Мучался ровно таким же вопросом как и ТС, когда одним из первых покупал новый соул в мае. На тот момент дизеля на тестах не было нигде.
Задушенный бензиновый хомяк вызвал недоумение. Старый бензиновй соул 4ат птичкой выпрыгивал с места, а на новой двигатель ревет сам по себе, а машина вяло катится сама по себе. В итоге взял наугад дизель.
В итоге: дизель получше, но тоже не бодрый зверь.
- от 0 до 40 придется насиловать движок и крутить его до 3000-3500 (а это дизель), либо на 2000 уползать со светофора последним. Те приходится всегда задействовать турбину. (на старой бензинке я на 2000 чувствовал себя комфортно, чуть быстрее потока.
- после 50 и 3-4 передаче вполне неплохой и бодрый подхват. Только педаль с ощутимой задержкой иногда мешает.
На трассе и в быстром потоке чувствуешь себя неплохо. На светофорах тяжко. В пробках все равно (ну только что вибрация сильнее).
изначально будет ощущение, что не знаешь чего ждать от нажатия педали и неуверенность при перестроении в более быстрый ряд.
есть два варианта:
это евро-5 и лечится
это 6-ст автомат и навсегда
я надеюсь на первый, но все никак до Павла не доберусь
На счет связки акп и дизель, у меня честно говоря задумчивости нет, отзыв вполне адекватный...был опыт кантримана акп + дизель но 4х4, вот где жесть так жесть, хоть и сходу ехал понятно из-за кубатуры и 320НМ резвее.
п.с. турбина от выхлопа "питается", соотвественно она всегда задейстована, просто ниже 1800 обмин лучше чтобы не падала стрелка тахометра, иначе в яму впадает мотор.
п.с2. вчера ночью ехал домой из подольска, часть по мкад, для неполных 1583м3 дизельных, на ходу вполне конкуретно едит на своем уровне. пару раз заложил до 150, не его конечно, но в диапазоне 90-130 кмч есть пространство для маневра под гашеткой. расход по 60км поездке 8.4л.
п.с.3 вчера новость на драйве была про заряженный соул 1.6Т под 200 л.с. - если автомат будет, то это будет самый подходящий мотор.
А вот если дизель однозначно хуже бенза со светофора (до 50-60) - это делает нецелесообразным его выбор - так как бензиновый атмо беспроблемнее притязательного к топливу дизель и необходимости ставить турботаймер. Расход топлива при этом ваще не парит.
Если реально выйдет серия бензин турбо автомат - такой аппарат я и себе взамен церато возьму однозначно - очень нравится новый соул.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Устриц не подают, есть тока кальмарыkiss_me_twice писал(а):Да что вы голову ломаете
Вперед на тест-драйв
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
- Stanislavka
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:13
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Ну так а что бы я тему создавалkiss_me_twice писал(а):Ни в одном салоне нет дизеля на тест драйве?
Звонил в салоны на юго-востоке - нигде нет.
В фаворита сказали что у всех 99% одинаково - бенз в максималке.
Его уже тестировали на выхах в Марьино авто.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Где на тест драйве стоит дизельный соул 2014?
Станислав, покупайте уже что-нибудь и приезжайте к нам на встречу