soul 2,0л
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Чтобы не писать "многа буков" и не повторять простые истины, скопирую рекомендации с сайта по ремонту коробок:
"Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки."
"Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки."
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: soul 2,0л
Это всё страшилки, давление масла, даже на холостых оборотах, нормальное, я так думаю, что стояние в пробке или на светофоре в положении "драйв" гораздо хуже для автоматической коробки, чем переключение на "нейтраль" скатываясь с горки, есть огромная практика такой езды и повторю ни одна коробка не пострадала.
Всё, прекращаю оффтопить.
Всё, прекращаю оффтопить.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Повторю печально известную фразу:"Suum cuique" (Каждому своё).
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:50
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Новосибирская область
Re: soul 2,0л
День добрый.
Подскажите (или отправьте в нужную тему), пожалуйста, вот смотрю я на этот "соул" - всё чудесно. Но стоит посмотреть под днище, и там торчат эти амортизатора (или что этj за пружины?) сбоку у задних колес . . . Никто их еще не срывал себе проезжая яму или как ? Прям вот совсем доверия не вызывает сия конструкция -_-
Подскажите (или отправьте в нужную тему), пожалуйста, вот смотрю я на этот "соул" - всё чудесно. Но стоит посмотреть под днище, и там торчат эти амортизатора (или что этj за пружины?) сбоку у задних колес . . . Никто их еще не срывал себе проезжая яму или как ? Прям вот совсем доверия не вызывает сия конструкция -_-
Последний раз редактировалось OritanVovka 19 июн 2017, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:27
- Регион гос.номера: 73
- Настоящее имя: oleg
- Субъект РФ: Ульяновская область
- Откуда: димитровград
Re: soul 2,0л
Не нравится не бери.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:50
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Новосибирская область
Re: soul 2,0л
шЫкарный ответ. Вопрос разве был про "нравится/не нравится" ?
- sPashen
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 12:41
- Мой Soul: PS GDi AT Luxe
- Гос.номер: H713XX
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Павел А.
- Субъект РФ: Липецкая область
Re: soul 2,0л
Какой вопрос, такой и ответ.OritanVovka писал(а):шЫкарный ответ. Вопрос разве был про "нравится/не нравится" ?
Вы загляните, к примеру под фольксваген поло или рапид, там эти чашки в трех сантиметрах от земли. Думаю Вы не доедете туда где их можно оторвать (отломиь), если не делать этого специально.
зы: и при чем тут двухлитровый соул, конструкция задней балки одинакова у всех соулов
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Ну почему же?? У меня знакомый в луже в открытый люк влетел задним колесом. Чтобы вытащить - прицепил к ЗИЛ-131 и дернул хорошенько. Люк оказался прочнее - балка с колесом в люке осталась. А кузов без балки из лужи вытащили! )))
А Вы про чашечки пружин рассуждаете!
А Вы про чашечки пружин рассуждаете!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 16:50
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Новосибирская область
Re: soul 2,0л
Вопрос нормальный - ответа вот только нет.sPashen писал(а): ↑19 июн 2017, 08:56Какой вопрос, такой и ответ.
Вы загляните, к примеру под фольксваген поло или рапид, там эти чашки в трех сантиметрах от земли. Думаю Вы не доедете туда где их можно оторвать (отломиь), если не делать этого специально.
зы: и при чем тут двухлитровый соул, конструкция задней балки одинакова у всех соулов
Поло или Рапид я себе не рассматриваю, по этому под них и не заглядывал. А вот под Соул заглянул и увидел "это".
По моему тут что бы "отломить" даже стараться не нужно, а всего лишь "удачно" попасть в яму на скорости - вот про это я и хотел узнать -_-
ЗЫ - я написал в своем посте, что "отправьте в нужную тему, если что не так" - ибо искал ответа на вопрос, но нигде не нашел.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Конструкция их такова, что оторвать их еще никому в истории не удалось. Не берите в голову! Скорее коробку разобьете или картер двигателя, или глушитель оторвете.
- Yury Polozov
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
- Мой Soul: Продан :-((
- Настоящее имя: Yury Polozov
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: soul 2,0л
У соула Сх около 0,32, так что я возражаю про "никакую".AlexTransit писал(а): ↑17 июн 2017, 07:26аэродинамика у машины - никакая. в дождливую погоду это очень хорошо видно по тому как капли растекаются.
---
Best regards,
Yury Polozov
Best regards,
Yury Polozov
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: soul 2,0л
Это смотря с чем сравнивать... У Сааб 9-5 0,27, БМВ-5 - 0,28. Даже у Ауди-100 1984г было 0,29. Хотя, для нашего "кирпича" вполне нормально. Кстати, у капли воды Cx = 0,04. У гоночных Cx = 0,2-0,15.
Сила сопротивления воздуха рассчитывается по формуле: Px=Cx*F*v2, где: v – скорость автомобиля (м/сек); F – площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля, или площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля, т. е. лобовая площадь (м2); Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Скорость в формуле стоит в квадрате, и это означает, что при ее увеличении, например, в два раза сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза. При этом затраты мощности, необходимые на ее преодоление, вырастают в восемь раз! В гонках Nascar, где скорости зашкаливают за отметку в 300 км/ч, экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%, т.е. это примерно та величина, которая отличает Сааб от нашего Соула !
Сила сопротивления воздуха рассчитывается по формуле: Px=Cx*F*v2, где: v – скорость автомобиля (м/сек); F – площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля, или площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля, т. е. лобовая площадь (м2); Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Скорость в формуле стоит в квадрате, и это означает, что при ее увеличении, например, в два раза сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза. При этом затраты мощности, необходимые на ее преодоление, вырастают в восемь раз! В гонках Nascar, где скорости зашкаливают за отметку в 300 км/ч, экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%, т.е. это примерно та величина, которая отличает Сааб от нашего Соула !
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:18
- Регион гос.номера: 59
- Настоящее имя: павел
- Субъект РФ: Пермская область
- Откуда: Березники
Re: soul 2,0л
Привет всем! Поменял старого Солика 11- года на нового 2-х литрового. Накатал первую тысячу. Настройка подвески поменялась, в машине очень тихо, добавились всевозможные электронные штучки. По другому стал звучать двигатель, как-то по серьезному, с баском. Разгон достойный, расход если верить компьютеру в городском цикле 8.9. Можно много про него рассказать, если что спрашивайте.
URL=http://pure.ru/kia/soul/][IMG]http://pure.ru/kia/soul/_ZDoxNDk3NTYwNDAwLHU6LHQ60JzRiyDQstC80LXRgdGC0LUsYjo3LGM6MixzOjAsazow.jpg[/IMG][/URL]
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: soul 2,0л
Всегда радуют такие таланты, производитель в лаборатории намерил средний городской расход в 11 литров. Дизель есть около 9,3. Но не обеднела русская земля талантами, которые производителя и дизель укатывают. Надо в консальтинг подаваться в киа.