Современные трубированные двигатели весьма не плохи.gapa писал(а):Там современный с "двумя" сцеплениями, а я про древний вазовский. Жене 132 коней с головой. А потому и с учетом налогов не рассматриваю машину свыше 150 коней. Турбированные двигатели тоже мимо.Otto611 писал(а):Вроде как, "непонятный робот" только на GT версиях.
Ездил на ниссановском дизеле комон рейл 2,5 литра, сейчас в семье ленд роверовский (скорей от Рено) 3 литра твин турбо (4,5 года и 70 тысяч пробега) - претензий не имею.
Просто масло надо почаще менять, например 6,5-7,5 тысяч км.
И заправляться в проверенных местах.
Ну а налог, тут кому как.
У меня товарищ, за Линкольн Навигатор 2007 года, платит 45000 в год, хотя сводит концы с концами, но продавать не хочет.