А 2.0 экономичнее 1.6?)) Может это из серии: "везде хорошо где нас нет" ? )
SOUL 2.0 или 1.6
-
- Пользователь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 авг 2017, 08:00
- Мой Soul: 2.0AT
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
SOUL 2.0 или 1.6
У меня экономичнее, за других не скажу...
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 00:27
- Мой Soul: Premium 2.0
- Гос.номер: 536
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
SOUL 2.0 или 1.6
На днях подвозил с работы коллегу,у которого Cerato (1,6). Как только тронулись и поехали (причем я не рвал с места), он сразу спросил:" А у тебя 2 литра?"-- "Да", отвечаю. А он:"Сразу заметно!" Динамика, разгон. Только GT конечно шустрее. А так ,конечно, 2.0л выбирайте и не будете в проигрыше!
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SOUL 2.0 или 1.6
Popaymoryak писал(а): ↑26 апр 2018, 18:18:"Сразу заметно!" Динамика, разгон. Только GT конечно шустрее
[/quote
Так у серато с 1.6 МТ разгон лучше чем у соула 2.0 с АТ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 00:27
- Мой Soul: Premium 2.0
- Гос.номер: 536
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
SOUL 2.0 или 1.6
Так у серато с 1.6 МТ разгон лучше чем у соула 2.0 с АТ.
[/quote]
Нет, у знакомого 1.6 автомат
[/quote]
Нет, у знакомого 1.6 автомат
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:36
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Свердловская область
SOUL 2.0 или 1.6
Я вот жду авто в комплектации Престиж. В ней только два мотора--джидай или 2 литра. Выбрал последний. Исходил что меньшее зло все-таки два литра....чем надеятся на наши заправки ( поездки не только вокруг мегаполисов)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:36
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Свердловская область
SOUL 2.0 или 1.6
Если вкратце про мотор джидая: система впрыска другая, чем у 2 ух литрового и поэтому более требовательная к качеству топлива. Заправляясь на заправках именитых брендов у нас есть только надежда что топливо хорошее, в регионах же есть места где нам могут встретиться вообще не знакомые логотипы на заправках, и заливая топливо в свой бак надежда только на свою карму-)
Поэтому и выбрал более всеядный 2 ух литровый, чем привязанный к хорошим заправкам в больших городах джидай.
Поэтому и выбрал более всеядный 2 ух литровый, чем привязанный к хорошим заправкам в больших городах джидай.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SOUL 2.0 или 1.6
Успокойтесь вы, "из автобуса" говорить о GDI моторе, пробег более 150 тык., топливный фильтр менял один раз на пробеге около 90 тык., а живу в таком регионе, что с вашей точки зрения, просто край земли.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 07:36
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Свердловская область
SOUL 2.0 или 1.6
Так я пишу не о ресурсе GDI,и рад что у Вас мотор пробежал 150 т.км и в моточасах это еще больше. Все классно. Просто человек спросил почему выбор у меня 2ух литрового мотора и все. Ведь согласитесь что системы впрыска у них разные и требования к топливу отличаются. То что джидай отлично себя показал на просторах нашей Родины-то это замечательно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SOUL 2.0 или 1.6
я как бы интересовался (перед тем как брать турбосоул) этим прямым впрыском,разговаривал с ребятами с полигона МАДИ,как объяснили основная фишка прямого впрыска это экология в первую очередь и экономия бензина(до 10%),а увеличение мощности (ок.6%) во вторую, не вникая в конструкцию,технологию работы этой системы, стоимость (а она прилично дороже),как объяснили главный недостаток это требование по качеству топлива-сопла форсунок "смотрят" непосредственно в камеру сгорания и все продукты сгорания бензина также осаждаются на них, постепенно забивая сопла и со временем выводя форсунку из строя, тогда как обычный классический впрыск с форсунками находящимися во впускном коллекторе, очищает впускные клапана, омывая их под давлением топлива.Естественно повышенные требования требования и к моторному маслу допуски А5\В5.
Поэтому если нет гарантии использования проверенного бензина,лучше не рисковать, да честно сказать 2 литра это лучше чем полтора по моему естественно.
Поэтому если нет гарантии использования проверенного бензина,лучше не рисковать, да честно сказать 2 литра это лучше чем полтора по моему естественно.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
SOUL 2.0 или 1.6
Кто то из вас собирается ездить вечно на соле? Про то, что там в "джидае" дороже - добавлен ещё один топливный насос, цена его не велика, практика показывает его долго живучесть в наших Российских условиях, бензин заправлял в большинстве случаев 92, нет совершенно ни каких рисков, а про то, что сопла форсунок забьются -это очередные сказки из "автобуса", давление топлива доходит до 150 атмосфер,(даже на старых дизелях форсы не забивались, копати там значительно больше), масло лью самое обычное, недорогое и не от распиаренных брендов, но с допусками и вязкостью под этот мотор, самое главное интервал замены и будет у всех "джидаев" счастье.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
SOUL 2.0 или 1.6
К сожалению это спор про то, с какого конца разбивать яйцо. У каждого движка свои плюсы и минусы. Джидайский более технологичный. Чистый кореец. 2-х литровый китаец, зато степень формировки поменьше. Какие из этого сделать выводы? Да не знаю! Знаю что в штатах основной движок 2 литра. Но его и делают в штатах. И горячка и масла другие. От слова вообще!
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
SOUL 2.0 или 1.6
верните дизель, $uки!
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
SOUL 2.0 или 1.6
а причем тут топливный фильтр,насколько я понимаю он от механических примесей, а тут разговор идет о продуктах сгорания бензина,а не о механических примесях, и поэтому можно смело оставить в покое топливный фильтр он никогда не спасет от лишней серы,бензола,"ароматиков", эфиров которых всегда в излишке у не качественного бензина , да и не из "автобуса" эти опасения,полистайте интернет, поговорите со спецами и контур проблемы зяавит о себе в полной мере, поэтому опасения Андрея очень обоснованы, нельзя закрывать глаза на серьезные вещи и одним не дорогим маслом Вы не уберете проблему(хоть меняйте его через каждую тысячу км) .