Своими руками.
- Panova
- Пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
- Мой Soul: рыжий автомат бензин
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
nikevan
Евгений, очч здорово, но можно вопрос?
Каково техническое назначение вот этих вот планок? Может я не понимаю каких-то тонкостей, но может без них можно было обойтись?
Евгений, очч здорово, но можно вопрос?
Каково техническое назначение вот этих вот планок? Может я не понимаю каких-то тонкостей, но может без них можно было обойтись?
- nikevan
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:43
- Мой Soul: Moonlight blue
- Регион гос.номера: 102
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Башкирия
Re: Своими руками.
Panova!
Когда вы наклеите ткань, то открывающаяся часть будет немного выше основной плоскости полки, т.к. на открывающейся части будет два слоя ткани (на верху и внизу), а на неподвижной плоскости полки только один слой. Поэтому получится небольшая ступенька на толщину ткани. Эту проблему и закрывают декоративные планки.
По крайней мере я так подумал
Когда вы наклеите ткань, то открывающаяся часть будет немного выше основной плоскости полки, т.к. на открывающейся части будет два слоя ткани (на верху и внизу), а на неподвижной плоскости полки только один слой. Поэтому получится небольшая ступенька на толщину ткани. Эту проблему и закрывают декоративные планки.
По крайней мере я так подумал
-
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
- Мой Soul: дизель, автомат
- Откуда: Тула
Re: Своими руками.
nikevan
Евгений! А ещё вы этим петли подвижной полки визуально скрываете. Маладца!
Евгений! А ещё вы этим петли подвижной полки визуально скрываете. Маладца!
- Panova
- Пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:53
- Мой Soul: рыжий автомат бензин
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
nikevan, ну да, тоже вариант Но можно было взять фанеру разной толщины, для крышки тоньше... Но эт меня уже в перфекционизм понесло
costa, петли в фанере можно скрыть более ювелирным способом, достаточно снять 2-3 мм слоя фанеры непосредственно под петлей. пардон опять понесло.. скучаю по ручной работе - куда-то делось свободное время
costa, петли в фанере можно скрыть более ювелирным способом, достаточно снять 2-3 мм слоя фанеры непосредственно под петлей. пардон опять понесло.. скучаю по ручной работе - куда-то делось свободное время
- Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Своими руками.
Танюш..тогда полка станет тоньше..и собачки там с осторожностью лежать будут..чтобы не проломить полочкуPanova писал(а):скрыть более ювелирным способом, достаточно снять 2-3 мм слоя фанеры непосредственно под петлей.
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Своими руками.
...а что ей будет ...у меня тоже полка самодельная от SimpleMan ...целый год стоит ...не скрепит, не сыреет и исполнение антивандальное практически ...wOOx писал(а):насколько долго простоит данная полка, а как же сырость и всякие погодные условия???
...у нас в багажнике достаточно сухо и тепло ... я пока не обнаруживал подтеков и прочего... если конечно самому там ничего не проливать
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 17:31
- Мой Soul: Комфорт Бензин АККП
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Москва
Re: Своими руками.
Можно средную часть(крышку) пропелить лобзиком под 45 градусов Я так и сделал
-
- Пользователь
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:12
- Мой Soul: 1.6 АКП бензин
- Гос.номер: к618рт
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. г. Истра
Re: Своими руками.
В отзывах о машинке Александр(Semenoff)писал,что брелок от сигналки брякает и бьёт по коленке.С этой мелочью я справился с помощью простой канцелярской резинки.
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:17
- Мой Soul: 1,6i Luxe 5MT
- Гос.номер: 561
- Регион гос.номера: 72
- Настоящее имя: Юрий
- Субъект РФ: Тюменская область
- Откуда: Tobolsk
Re: Своими руками.
Авторы молодцы. Будем пробовать изготовить полку и органайзер в багажник. По шумке хорошие решения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:54
- Мой Soul: MT, Luxe'11 Orange
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Своими руками.
В профильной ветке про органайзер я уже пробовал описать свое видение “правильного” органайзера. Чуть-чуть повторюсь. Сама по себе идея органайзера мне кажется очень правильной: отделив часть места багажника под постоянно возимые предметы, освобождаем остальное пространство. Это лучше и с эстетической точки зрения, да и аккуратное размещение небольших предметов в одном месте, а не россыпью по всему багажнику, позволяет этот багажник эффективнее использовать. Попробую сформулировать свои требования к идеальному органайзеру:
1. удобство доступа к содержимому органайзера даже, если в багажнике над органайзером что-то лежит
2. возможность внутренней трансформации структуры органайзера
3. возможность легко получить полный объем багажника так, будто органайзера нет вообще
4. максимально упрощенный доступ к докатке и инструменту, расположенному под полом.
В версии, что я представлял в феврале, присутствовали явные недостатки: для трансформации внутренней структуры органайзера было необходимо поднимать спинки сидений в вертикальное положение, а доступ к подполу с докаткой получался крайне затруднительным. Данные проблемы были успешно решены, поэтому представляю доработанную версию органайзера. Основой для органайзера служит каркас из алюминиевого уголка. Создать такой каркас оказалось непростым делом, т.к. форма наших багажников асимметрична. Проще всего получить выкройку формы дна автомобиля можно вынув родное дно, которое отделяет багажник от подпола. Но повторить его в металле не стоит и пробовать – уж очень оно замысловатое. Поэтому приходится идти на упрощения.
Исходно я решил, что мне не нужно много отделений в органайзере. Остановился на трех. На фото стрелочками указано расположение направляющих, которые были сделаны из того же уголка. По этим направляющим по принципу ножевого разъема вставляются разделители органайзера на секции. Дно, разделители и крышки делались из разного пластика и обклеивались карпетом. Главным недостатком моей предыдущей конструкции было цельное дно. Оно не позволяло добраться до подпола, не вынимая органайзер из багажника, что было крайне неудобно. Сама докатка нужна не часто, но в подполе находится и инструмент (домкрат, буксировочная петля и прочее), который заметно востребованнее. Поэтому из дна органайзера была вырезана часть, облегчающая доступ к подполу (при этом родной пол багажника вообще из машины убирается). Как это выглядит в машине можно увидеть на следующем фото. Крышка органайзера у меня состоит из 3-х независимых частей, что позволяет добираться до содержимого разных частей органайзера даже, если на некоторых частях крышки стоит груз. Кроме того, не обязательно устанавливать все крышки обратно. Т.е., если необходимо перевезти крупный груз (например, детскую коляску), достаточно вынуть один из разделителей и снять две части крышки. При этом груз, оставшийся в третьей части органайзера, трогать не придется. В предыдущей версии органайзера, чтобы вынуть разделитель отделов, мне приходилось поднимать спинки задних сидений (пространство, отведенное под органайзер шире, чем основной багажник из-за наклона спинок). Эта проблема была решена спиливанием углов у разделителей со стороны спинок (показано стрелочками). Центральная часть крышки, как и раньше, многофункциональная. Снизу к ней можно привинтить ножки, превратив ее в походный столик. Надеюсь, на следующей встрече питерского отделения клуба смогу продемонстрировать этот органайзер соклубникам вживую.
1. удобство доступа к содержимому органайзера даже, если в багажнике над органайзером что-то лежит
2. возможность внутренней трансформации структуры органайзера
3. возможность легко получить полный объем багажника так, будто органайзера нет вообще
4. максимально упрощенный доступ к докатке и инструменту, расположенному под полом.
В версии, что я представлял в феврале, присутствовали явные недостатки: для трансформации внутренней структуры органайзера было необходимо поднимать спинки сидений в вертикальное положение, а доступ к подполу с докаткой получался крайне затруднительным. Данные проблемы были успешно решены, поэтому представляю доработанную версию органайзера. Основой для органайзера служит каркас из алюминиевого уголка. Создать такой каркас оказалось непростым делом, т.к. форма наших багажников асимметрична. Проще всего получить выкройку формы дна автомобиля можно вынув родное дно, которое отделяет багажник от подпола. Но повторить его в металле не стоит и пробовать – уж очень оно замысловатое. Поэтому приходится идти на упрощения.
Исходно я решил, что мне не нужно много отделений в органайзере. Остановился на трех. На фото стрелочками указано расположение направляющих, которые были сделаны из того же уголка. По этим направляющим по принципу ножевого разъема вставляются разделители органайзера на секции. Дно, разделители и крышки делались из разного пластика и обклеивались карпетом. Главным недостатком моей предыдущей конструкции было цельное дно. Оно не позволяло добраться до подпола, не вынимая органайзер из багажника, что было крайне неудобно. Сама докатка нужна не часто, но в подполе находится и инструмент (домкрат, буксировочная петля и прочее), который заметно востребованнее. Поэтому из дна органайзера была вырезана часть, облегчающая доступ к подполу (при этом родной пол багажника вообще из машины убирается). Как это выглядит в машине можно увидеть на следующем фото. Крышка органайзера у меня состоит из 3-х независимых частей, что позволяет добираться до содержимого разных частей органайзера даже, если на некоторых частях крышки стоит груз. Кроме того, не обязательно устанавливать все крышки обратно. Т.е., если необходимо перевезти крупный груз (например, детскую коляску), достаточно вынуть один из разделителей и снять две части крышки. При этом груз, оставшийся в третьей части органайзера, трогать не придется. В предыдущей версии органайзера, чтобы вынуть разделитель отделов, мне приходилось поднимать спинки задних сидений (пространство, отведенное под органайзер шире, чем основной багажник из-за наклона спинок). Эта проблема была решена спиливанием углов у разделителей со стороны спинок (показано стрелочками). Центральная часть крышки, как и раньше, многофункциональная. Снизу к ней можно привинтить ножки, превратив ее в походный столик. Надеюсь, на следующей встрече питерского отделения клуба смогу продемонстрировать этот органайзер соклубникам вживую.
- Lupiv
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 04:53
- Мой Soul: Comfort АКП бенз
- Гос.номер: к908мт
- Регион гос.номера: 161
- Настоящее имя: Oleg
- Субъект РФ: Ростовская область
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
Конструкция получилась шикарная и оригинальная. Но хотелось бы уточнить пару деталей:
Сколько ушло уголка в метрах? (а лучше сколько кусков и какой длины было куплено)
Из чего делались черные крепления, связывающие уголки?
Сколько ушло уголка в метрах? (а лучше сколько кусков и какой длины было куплено)
Из чего делались черные крепления, связывающие уголки?
-
- Пользователь
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:54
- Мой Soul: MT, Luxe'11 Orange
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Своими руками.
Олег, уголок у меня отец когда-то приобретал для застекления лоджии, одну застеклил до второй руки не дошли, а уголок остался. В метрах посчитать не сложно - грубо говоря метр с чем-то в длину, около 60 см в ширину, 20 см в высоту, т.е. что-то около 8-9 метров.
черное - это не крепление, это карпет - материал, которым оклеивают салон машин. стоит что-то около 300 рублей погонный метр на авторынке. у нас в машине очень нежный пластик. а т.к. сразу стало понятно, что с первого раза конструкцию собрать не удастся и нужно будет много раз примерять, я решил закрыть острые углы, чтобы не царапать машину.
уголки скреплены винтами. длинная неровная часть - это цельный кусок уголка, в котором сделаны пропилы, а сам уголок загнут.Lupiv писал(а):Из чего делались черные крепления, связывающие уголки?
черное - это не крепление, это карпет - материал, которым оклеивают салон машин. стоит что-то около 300 рублей погонный метр на авторынке. у нас в машине очень нежный пластик. а т.к. сразу стало понятно, что с первого раза конструкцию собрать не удастся и нужно будет много раз примерять, я решил закрыть острые углы, чтобы не царапать машину.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
Вот этот уголок в багажнике на мой взгляд проситься чем то его отгородить, не могу придумать чем
Может кто подкинет идею, так чтоб не колхоз и меньше родного испортить
Может кто подкинет идею, так чтоб не колхоз и меньше родного испортить
- OFFUSION
- Бывалый
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 23:23
- Мой Soul: в проэкте
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
Re: Своими руками.
резинку горизонтально крепи какнить на арку и стойку, будут стоять бутылочки .
у меня на предыдущей машине так было.
у меня на предыдущей машине так было.