Страница 1 из 3

Что из механики можно поставить?

Добавлено: 13 май 2011, 14:11
podoroga
Хочу установить на киа соул противоугонный комплекс - теряюсь на рынке предложений. Что ставить? желательно механику.

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 05:38
dr_slam
Ставьте мультилок с антибамп ключом.

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 08:54
Dreamcatcher
podoroga, это зависит от ваших предпочтений. я, когда озадачился подобным вопросом выделил для себя 3 возможных варианта, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки:
1. механический блокиратор на руль. у моего отца на сиде стоит такой. из плюсов - достаточно большая взломостойкость, из минусов - ну очень неудобно лазить под руль, чтобы его ставить/снимать. в результате отец на него ставит только, если уходит от машины надолго.
2. замок на капот. они бывают механические и электромеханические. наибольшую эффективность имеют при работе совместно с иммобилайзером. у меня подобная комбинация стояла на матизе. замок был механический. пользуешься им нечасто и с какого-то момента он стал у меня очень туго ходить. в результате я последний год им вообще перестал пользоваться. электромеханические интереснее, но создают большие проблемы, если у вас по какой-то причине разрядился аккумулятор.
3. замок на КПП. самая бесполезная с точки зрения безопасности механическая защита. но я себе сейчас поставил именно ее из-за удобства использования.

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 12:24
podoroga
А что с механическими блокираторами тормозной системы? Вещь стоящая?

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 14:45
SERGIO
замок на капот и блокиратор на руль....
а вообще нафига все это на соул ставить?
Так часто угоняют?
Как показывает опыт, КАСКО наилучшая защита от угона
от профи не помогут ни какие защиты, а от пионеров и нариков нормальная сигналка с парой блокировок спасет..
Вам решать

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 14:52
SERGIO
Dreamcatcher писал(а):podoroga, электромеханические интереснее, но создают большие проблемы, если у вас по какой-то причине разрядился аккумулятор.
.
фигня, есть аварийный тросик, когда ставят замок (наример Defen Time) тросик прячут так что бы только хозяин знад где он и мог до него добраться с минимум потерей времени и денег..
дергаешь за тросик а замок открывается....
у меня такой стоял
правда это снижает несколько защищенность, но опять таки, пионеры не найдут его а от профи все равно ни чего не спасет...

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 15:01
Dreamcatcher
SERGIO писал(а):дергаешь за тросик а замок открывается....
только эти тросики прячут так, чтобы их достать было не очень легко, а аккумы имеют свойство разряжаться зимой (т.е. все железо холодное, отежда тяжелая и неудобная). я в свое время прочитал в инете немало историй, как люди мучались
SERGIO писал(а):но опять таки, пионеры не найдут его а от профи все равно ни чего не спасет...
я из этого соображения и поставил замок на кпп - самый удобный, пионеры не вскроют, а профи увезет машину с любым замком
SERGIO писал(а):Как показывает опыт, КАСКО наилучшая защита от угона
имхо, одно другому не мешает

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 15:54
pupo
самое удачное решение на сегодняшний день - это блокиратор на рулевой вал Garant Block Lux

http://flim.ru/view.asp?type=cat&view=kia_soul" target="_blank

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 15:55
pupo
SERGIO писал(а):Как показывает опыт, КАСКО наилучшая защита от угона
при условии что угнали в первые 2 года, потом выплаты намного меньше :-)

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 22:46
Dreamcatcher
pupo писал(а):самое удачное решение на сегодняшний день - это блокиратор на рулевой вал Garant Block Lux
так а чего в нем удачного? представьте девушке в миниюбке залезать к педалям, чтобы снять блокиратор. а зимой в тяжелой одежде туда залезать, когда толком не согнуться? имхо, самое неудобное решение.

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 14 май 2011, 22:55
Lone Wolf
Самое нормальное-штыревой блокиратор коробки с утопленной личинкой. Ломать рывком, как блокировку руля-голяк, кулису сломать. Утопленную головку-не передавишь гидравликой. Можно свернуть-но хлопотно это.
А вообще расслабьтесь. Захотят угнать-всё равно угонят. Подгоняется эвакуатор-и спокойно увозится. Даже GPS и GSM не поможет с глушилками.

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 15 май 2011, 13:23
SERGIO
pupo писал(а):
SERGIO писал(а):Как показывает опыт, КАСКО наилучшая защита от угона
при условии что угнали в первые 2 года, потом выплаты намного меньше :-)
Я больше двух лет на машине не езжу...
а чем старше машина, тем более такая как Соул, тем меньше шансов что ее угонят..

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 15 май 2011, 13:27
SERGIO
Dreamcatcher писал(а):
SERGIO писал(а):дергаешь за тросик а замок открывается....
только эти тросики прячут так, чтобы их достать было не очень легко, а аккумы имеют свойство разряжаться зимой (т.е. все железо холодное, отежда тяжелая и неудобная). я в свое время прочитал в инете немало историй, как люди мучались
SERGIO писал(а):но опять таки, пионеры не найдут его а от профи все равно ни чего не спасет...
я из этого соображения и поставил замок на кпп - самый удобный, пионеры не вскроют, а профи увезет машину с любым замком
SERGIO писал(а):Как показывает опыт, КАСКО наилучшая защита от угона
имхо, одно другому не мешает
1. Я не мучался, когда зимой пару раз батарейка садилась, легко откручивал подкрылок и тросиком открывал капот
есть кстати еще вариант. если например стоит усилитель в багажнике то берем акб донор и подсоединяем его к проводам питания усилителя (обычно эти провода идут прямо с клемм АКБ) тем самым в борт сети появляется напряжение...
2. На КПП вообще смысла ставить нет ни какого, выжал сцепу и кати куда хошь, тут профи быть не надо, или тягу от кулисы отсоединил, прямо штоком торчащим из коробки воткнул третью скорость к примеру (надо только уметь) заводи и езжай, в случае с автоматом тоже есть варианты не трогая селектор в салоне, придать машине подвижность
3. Возможно не мешает, но везде должен быть принцип разумной достаточности,
хотя если денег не жалко можно всю машину обвешать приблудами..
только высок шанс того что один раз случайно что то взглючит (учитывая частую криворукость наших установщиков, особенно у ОД) гденить в глухом месте ночью зимой и не то что уехать, завестись не получитцо...

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 15 май 2011, 13:39
Dreamcatcher
SERGIO, а что мешает увезти машину с замком капота? даже сцепление выжимать не надо - если речь идет о том, чтобы машину просто "катить куда хочешь". но со стоянки супермаркета или от кафе вряд ли кто решит выкатывать машину вручную
SERGIO писал(а):Возможно не мешает, но везде должен быть принцип разумной достаточности
каско не только при угоне помогает. скорее наоборт, не от угона ее берут

Re: Что из механики можно поставить?

Добавлено: 15 май 2011, 13:49
Kronick
"Захотят - угонят...", "профи с любой защитой угонит..." - вам это бабушки, которые семечки продают, рассказали? А может зря инкассаторы свои автомобили бронируют, захотят - на вертолете увезут...
Системы безопасности применяют не просто так и стоят они не таких малых денег, чтобы для их применения руководствоваться советами продавцов семечек.
Вкратце:
-есть уязвимость (вышли почистить снег, а автомобиль заведен и ключи в замке зажигания), которая позволяет осуществить противоправное действие или атаку.
-есть риск наступления какой-либо атаки (вероятность события), есть способ (или способы) ее осуществления,
-есть время ее осуществления и...
-есть оценка возможного ущерба.
Взяв во внимание все эти параметры и выбирают систему защиты, которая снижает риск атаки (и ущерба от нее). Соответственно, выбрав способ защиты N за X рублей можно сократить возможный ущерб на Y рублей - и никаких иных выводов о применении систем защиты/безопасности лучше не делать.
Дальше:
-есть периметр защиты (замки дверей или системы питания двигателя, достаточные для его запуска и работы),
-его стойкость определяется стойкостью самого слабого элемента и временем преодоления защиты (скручивание личинки замка, навешивание "мозгов" и топливопровода к двигателю);
-есть время реагирования, которое определяется временем, необходимым для подтягивания дополнительных сил реагирования к месту атаки, чтобы пресечь атаку.
Все это нужно учитывать, когда строится система безопасности. Понятно, что от всего защититься очень сложно (о некоторых атаках и уязвимостях могут знать только злоумышленники), но можно очень эффективно снизить риск ущерба от атак.

Про замки капота на наш автомобиль - это очень неэффективное решение, так как панель передка (к которой крепится штатный замок) и весь передок выполнен из пластика, который очень просто расплавить до состояния размягчения.