Сизый дым из выхлопной.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
Вот и меня постигла суровая рука действительности. Заметил, что при разгоне появился сизый дым из выхлопной трубы как дымзавеса...
При медленном нажатии на педаль газа набор оборотов как обычно. Около 3тыс об/с — редкие провалы. Набирает скорость машинка медленно, весьма медленно.
При резком нажатии - что на стоячую, что на ходу — сизый дым из выхлопной трубы, резкие стуки — похоже дроссельная заслонка. Компьютерная диагностика на СТО и компактным автосканером ошибок не находит Вообще. Идеал....
Форсунки - подача отлично, эл. компрессия по цилиндрам - отлично. Провели две принудительные регенерации сажевого фильтра. Посоветовали слить/выработать топливо с бака, залить новое — «а там посмотрим». Актуатор турбины вакуумного типа. При запуске включается сразу - правда, не знаю, должно ли быть так. Может управляющий клапан того. Отключение актуатора от вакуумной трубки толку не дает.
При медленном нажатии на педаль газа набор оборотов как обычно. Около 3тыс об/с — редкие провалы. Набирает скорость машинка медленно, весьма медленно.
При резком нажатии - что на стоячую, что на ходу — сизый дым из выхлопной трубы, резкие стуки — похоже дроссельная заслонка. Компьютерная диагностика на СТО и компактным автосканером ошибок не находит Вообще. Идеал....
Форсунки - подача отлично, эл. компрессия по цилиндрам - отлично. Провели две принудительные регенерации сажевого фильтра. Посоветовали слить/выработать топливо с бака, залить новое — «а там посмотрим». Актуатор турбины вакуумного типа. При запуске включается сразу - правда, не знаю, должно ли быть так. Может управляющий клапан того. Отключение актуатора от вакуумной трубки толку не дает.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Сизый дым из выхлопной.
Если бы не хватало воздуха, дым был бы чёрным, а когда не хватает топлива дым сизый и очень вонючий.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Сизый дым из выхлопной.
Может, все же топливо не айс? Не раз слышал, что заправился на трассе - движок задымил. выработал бак, залил нормальной соляры - все прошло.
А турбина, мне кажется масла накидать должна при кончине во впускной воздуховод..
А турбина, мне кажется масла накидать должна при кончине во впускной воздуховод..
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
Опытным путем установлено : по автосканеру : грыканье при резкой подаче газа подозрительно совпадает с повышением давления топлива в рампе за 100000 кПа. При 28000 кПа на холостых. Если правильно порядок запомнил.
Дроссельная заслонка частенько западает на 12,9 . Правда чего двенадцать - непонятно. Но иногда бодро скачет и 50, и за 80 при перегазовках..
Ехать можно в режиме АКПП "спорт" или "ручное" переключение. Правда мотор раскручивает до переключения до 3000 об/м
Дроссельная заслонка частенько западает на 12,9 . Правда чего двенадцать - непонятно. Но иногда бодро скачет и 50, и за 80 при перегазовках..
Ехать можно в режиме АКПП "спорт" или "ручное" переключение. Правда мотор раскручивает до переключения до 3000 об/м
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
То, что это кПа - это я точно помню
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
Сизый дым из выхлопной.
Ну 100000кПа это 986.9 атмосфер))
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
Ничего, я еще раз померяю Может порядок меньше
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
Положение дроссельной заслонки во время перегазовок на месте :
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Сизый дым из выхлопной.
Давление в топливной рампе доходило до 102000кПа
А на снимке уже под 800кг/кв. см
А на снимке уже под 800кг/кв. см