Выбор бензина и присадок к нему.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Все обсуждение бензина у нас сводится к выбору октанового числа. Между тем, главной характеристикой должна являться калорийность. ведь добавки антидетонаторов калорийность снижают. N-метиланилин, применявшийся до 2016г ныне запрещен. Его замещают включением в состав бензинов оксигенатов - спиртов и простых эфиров на их основе. (МТБЭ, МТАБ, ЭТБЭ). Основные бензины у нас это фракции риформинга, но в связи с ограничением на содержание ароматики чем то надо Оч восполнять. В связи с этим, возникает вопрос, чей бензин искать на заправках? Для старых систем впрыска ответ очевиден: чем больше в бензине оксигенатов (того же МТБЭ)тем лучше будет движок тянуть. Для движков с турбонаддувом ответ тоже очевиден - там как раз важнее чтоб было больше ароматики и меньше эфиров-спиртов. Наддув вопрос недостатка кислорода решает отлично. А как быть нам, владельцам джедаев?
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Выбор бензина и присадок к нему.
сколько присадка нм дает на колесе? на стенд бы надо съезидить, помощнее
я в германии купил присадку, залил на немецкий дизель и ...ничего, всё тоже самое 260 нм, 128 л.с. и балка в задней подвеске, без изменений к татнефти без присадки. печалько была, думал всё, буду всех рвать ща.
я в германии купил присадку, залил на немецкий дизель и ...ничего, всё тоже самое 260 нм, 128 л.с. и балка в задней подвеске, без изменений к татнефти без присадки. печалько была, думал всё, буду всех рвать ща.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Присадка керопур не даёт прироста мощности. Позволяет поддерживать в чистоте камеру сгорания, свечки, не даёт осмоляться бензину. Там есть модификатор трения, но можно ли серьезно к этому относиться? Хотя БАСФ это серьёзно
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
Выбор бензина и присадок к нему.
Тут насмотрелся роликов, что 95-й -полное говно и надо лить 92-ой. В мануале написано, что использовать надо 95, на люке бака - от 92. Кто уже много наездил, посоветуйте, что все таки лить?). Заправляюсь исключительно на Газпромнефти, ибо удобное расположение...
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор бензина и присадок к нему.
В РЭ использовать бензин от 92 и выше. Т.е. если приходиться ездить долго и неспешно, то лить 92, если любите погонять по городу - 98. Во всех остальных случаях - 95. Все просто. Главное - вычислить ту АЗС, где бензин не бодяжат. Гугль/яндекс в помощь при поиске!MonoNerv писал(а): ↑25 фев 2019, 12:04Тут насмотрелся роликов, что 95-й -полное говно и надо лить 92-ой. В мануале написано, что использовать надо 95, на люке бака - от 92. Кто уже много наездил, посоветуйте, что все таки лить?). Заправляюсь исключительно на Газпромнефти, ибо удобное расположение...
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
Выбор бензина и присадок к нему.
deccer, Спасибо! Но тогда другой вопрос). Неспешно это как? Если еду 90-100 с редкими ускорениями до 120-130 это считается неспешно?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Не могу найти документ, но в наших топливных картах нет 98. Т.е. движок, при залитом 98 считать будет, что в нем тот же 95.
Насчет 95-92. Существует байка, что некие тёмные элементы поганят девственно чистый прямогонный бензин присадками, заливают в 92 МТБА чем его портят. Да, калорийность у такого 95 пониже будет, но зато не будет детонации. Теоретически, при нашей степени сжатия 10,5 ее и на 92 не должно быть. Но экспериментировать, насколько качественный 92 не хочется, поэтому льем 95. И если собираемся на трассу, на платку, где можно поскоростить, да еще в жару, то конечно только 95.. Позднее зажигание, длительное время на максимальных нагрузках до добра двигатель и катализатор не доведут.
Насчет 95-92. Существует байка, что некие тёмные элементы поганят девственно чистый прямогонный бензин присадками, заливают в 92 МТБА чем его портят. Да, калорийность у такого 95 пониже будет, но зато не будет детонации. Теоретически, при нашей степени сжатия 10,5 ее и на 92 не должно быть. Но экспериментировать, насколько качественный 92 не хочется, поэтому льем 95. И если собираемся на трассу, на платку, где можно поскоростить, да еще в жару, то конечно только 95.. Позднее зажигание, длительное время на максимальных нагрузках до добра двигатель и катализатор не доведут.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Выбор бензина и присадок к нему.
На своём джидае 130 тык наездил на 92, из 170,(постоянно его заправлял), погонять люблю, сейчас на 95 почти 30 тык. наездил, остальное на смеси 92/95, разницы не замечаю.(бенз. Роснефть)
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор бензина и присадок к нему.
Увы, это уже спешно, Так что 95 без вариантов. У ув. ruslan K ниправилный движок!
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
Выбор бензина и присадок к нему.
Вот посоветую я тебе "Дарницкий" хлеб или "Бородинский"..... а ты потом скажешь "гимно" какое то, "Сельский" вкуснее....)) Так же и с бензином. В России несколько десятков НПЗ и у всех разный продукт получается, несмотря на ГОСТы. Да и способы переработки нефти тоже отличаются. Так что лей топливо, на котором мотору лучше, а признаки это расход, приём, состояние свечей и т.д.
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
Выбор бензина и присадок к нему.
Всем спасибо, значит остаюсь на 95-ом)...
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Мы же как мантру твердим, что нет прямой связи между октановым числом и приемистостью движка. И залив 98 глупо ожидать ракетных ускорений. Все зависит от теплотворной способности и насколько конкретный бензин к вашему движку подходит. Джедай, по идее, первой порцией бензина температуру в камере сгорания снижает, а уж потом основную дозу топлива впрыскивает. Поэтому более стоек к детонации. Поэтому в него можно и 92. Просто экспериментировать страшно.
Мы уже поняли, что октановое число само по себе на мощность не влияет. Степень сжатия здесь тоже не причём. При степени сжатия 1:10 давление тоже увеличивается в 10 раз. Если без турбины, то всосав 1 амтосферу в верхней мертвой мы имеем 10 атм., если турбина грубо дует 1 атм. плюс 1 атм. которая там так и так есть, то в конце мы имеем 20 атм. или как у атмосферника при степени сжатия в 1:20!!! Это ж просто дизель!(Дизеля начинают где-то с 1:14). Тут аналогия думаю понятна. Это конечно грубо, но думаю доходчиво. Коэффициент сжатия воздуха в районе 1,2, величина эта переменная и зависит от того с какого давления вы начинаете сжатие до какого, а также при какой температуре проходит этот процесс. В разных источниках применяют постоянные значения от 1,1 до 1,4, но обычно берут 1,2. Так для 1,6 MPI давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, это 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэффициент сжимаемости. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированных братьев в то время как раскрутится турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 2,5 кгс/см2 у чипованых братьев. Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное ТЕМПЕРАТУРА сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше. А раз выше температура, то и вероятность образования пероксидов выше. Эти самые загадочные соединения и ответственны за детонацию. Так вот более высокооктановые топлива банально более стабильны и всё! Никакого волшебства, мощности и прочей ереси.
У нас движки не турбированные (за редким исключением), поэтому лить мы можем как 92, так и 95. Главное, чтоб хороший, качественный.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Вот, что бывает если низкооктановый бенз на турбовых движках лить.. И потом писать: "Может кого спасет этот пост от покупки вольво с двигателем EcoBoost от Ford 1,6 или 2,0 литра. Бывают на s60, xc60. Так же нежданчик ждет на Эвоке, Ягуаре xe. Естественно на самих фордах. Все эти запчасти с двигателей которые прошли не более 65т.км. Некоторые прошли чуть больше 30т.км." Это, кстати, еще один камушек в огород тех, кто наши движки ругает...https://www.drive2.ru/b/2953695/
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Выбор бензина и присадок к нему.
Мой движок начинал с "употребления в пищу" бензина "Евро 3", был красноватый налёт на свечах, сейчас уже "Евро 5", налёт на свечах белёсый, всегда заправлял на Роснефти, не потому, что это круто, а потому, что это единственный производитель и продавец своего бензина у нас в регионе, (на безрыбье ...... и далее по тексту.)За время владения "Душой" качество бензина сильно улучшилось в нашем регионе. Движок нормальный, такой же как сейчас официально ставят для России в "Душу" GDI., только мозги прошиты другой прошивкой.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 09:50
- Настоящее имя: Theo
- Субъект РФ: Москва
Выбор бензина и присадок к нему.
Несколько раз заправился BP100 мотор gdi. По трассе расход упал с 8,5 до 7,3 (маршрут один и тот же в одно время суток). В городе (Москва) расход тоже упал минимум на 2 литра, но в некоторых ситуациях до 4 литров доходит. ну и тянет с самого низа + реже переключает передачи.