задиры в двигателе
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Кемеровская область
задиры в двигателе
Тут недавно на Дроме отзыв прочитал о Хендай ах 35,там там у автора на пробеге 130 000 появились задиры в ДВС,откуда они взялись он сам не знает,грешит что масло менял через 15 000 или кат рассыпался,в общем он ах 35 в трейд инн сдал Хендаю,а взял Санта Фе.Я вот к чему,двигло на ах35 не совсем такое на у нас G4FD,но его близкий родственник.А как на Соулах с ДВС 1.6 и 124 л.с.с этим вопросом? Были ли у кого такие проблемы и если были как их избежать?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Кемеровская область
Re: задиры в двигателе
Как я понял,в основном эта хрень присуща 2х литровым ДВС,про 1.6 вроде не пишут,но думаю что опасаться стоит
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Дальних от помпы, чем дальше, тем хуже охлаждение. И все рано как он стоит, хоть верх ногами.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: задиры в двигателе
п. 2 противоречит утвержденному мануалу производителя http://joxi.ru/RmzNDZjt05X69mkap писал(а): ↑02 авг 2018, 14:42Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Мануал и масла любые разрешает лить.. Это требование экологов, но не мотористов.Sanek_ffm писал(а): ↑02 авг 2018, 18:20п. 2 противоречит утвержденному мануалу производителя http://joxi.ru/RmzNDZjt05X69mkap писал(а): ↑02 авг 2018, 14:42Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Речь шла про охлаждение. Sputnik все верно истолковал. Кстати, густые масла это тоже одна из причин локальных перегревов. С жидкими маслами теплосъем эффективнее.
Кстати, про охлаждающие жидкости. Раньше считал пофигу какая - лишь бы зимой не замерзала. Но обратил внимание, что дешевые антифризы кипят при 90-110 градусов, а вот у дорогих ( Mobil Antifreeze Extra) до 170 доходит. Наверное, не просто так. Ведь перед закипанием теплоемкость резко падает...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: задиры в двигателе
Движки сейчас одноразовые делают, у нас в регионе, GDI 1,6 с автоматом без приводов, косой и ЭБУ - 85-90 тыс. руб. стоит, чего парится, ездить платить за гарантийное обслуживание, за те же деньги можно мотор купить.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: задиры в двигателе
Круто! Интересно, а если отдельно ЭБУ купить с корейской прошивкой будет на наших движках работать? Хочется заводские 141 л/с
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: задиры в двигателе
Х.З. будет работать или нет, думаю можно купить и отдельно ЭБУ. На фарпосте наберите по маркировке мотора, и поговорите с продавцами, им деньги нужны, а железо нет. Продавец сейчас на сайте. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 55269.html
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
Re: задиры в двигателе
Тема - баян. После того, как стали ставить охлаждающие маслофорсунки, не видел на просторах инета негативных отзывов про G4NA...