задиры в двигателе

polyakov51
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Кемеровская область

задиры в двигателе

Сообщение polyakov51 » 02 авг 2018, 12:32

Тут недавно на Дроме отзыв прочитал о Хендай ах 35,там там у автора на пробеге 130 000 появились задиры в ДВС,откуда они взялись он сам не знает,грешит что масло менял через 15 000 или кат рассыпался,в общем он ах 35 в трейд инн сдал Хендаю,а взял Санта Фе.Я вот к чему,двигло на ах35 не совсем такое на у нас G4FD,но его близкий родственник.А как на Соулах с ДВС 1.6 и 124 л.с.с этим вопросом? Были ли у кого такие проблемы и если были как их избежать?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: задиры в двигателе

Сообщение ruslan K » 02 авг 2018, 12:38

Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение kap » 02 авг 2018, 14:42

Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
Изображение
Изображение

polyakov51
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Кемеровская область

Re: задиры в двигателе

Сообщение polyakov51 » 02 авг 2018, 15:55

Как я понял,в основном эта хрень присуща 2х литровым ДВС,про 1.6 вроде не пишут,но думаю что опасаться стоит

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Re: задиры в двигателе

Сообщение slava2 » 02 авг 2018, 17:47

kap писал(а):
02 авг 2018, 14:42
идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
Дальних от чего? Двигатель поперёк расположен, не как у "копейки":-))

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение Spuntik » 02 авг 2018, 17:56

slava2 писал(а):
02 авг 2018, 17:47
kap писал(а):
02 авг 2018, 14:42
идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
Дальних от чего? Двигатель поперёк расположен, не как у "копейки":-))
Дальних от помпы, чем дальше, тем хуже охлаждение. И все рано как он стоит, хоть верх ногами.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: задиры в двигателе

Сообщение Sanek_ffm » 02 авг 2018, 18:20

kap писал(а):
02 авг 2018, 14:42
Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
п. 2 противоречит утвержденному мануалу производителя http://joxi.ru/RmzNDZjt05X69m

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Re: задиры в двигателе

Сообщение slava2 » 02 авг 2018, 18:50

Spuntik писал(а):
02 авг 2018, 17:56

Дальних от помпы, чем дальше, тем хуже охлаждение. И все рано как он стоит, хоть верх ногами.
Речь шла про грязь, а не про помпу.
И на сколько градусов 1-й цилиндр холоднее 4-го?))

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение kap » 03 авг 2018, 07:47

Sanek_ffm писал(а):
02 авг 2018, 18:20
kap писал(а):
02 авг 2018, 14:42
Я последнее время плотно этот вопрос отслеживаю. Вот лично я к каким выводам пришел:
1 - заводской брак. Что собственно КМР и признало на части 2-х литровок. Необходима практически селективная сборка.
2. Езда (особенно зимой) на не прогретом двигателе.
3. использование густых масел.
4. Это как то под вопросом - в антифриз доливают не воду, а стандартной плотности новый антифриз. В результате растет содержание этиленгликоля и ухудшается теплоотвод. Вкупе с забитым радиатором и обросшим грязью двигателе идет перегрев 3 и 4 цилиндров (дальних).
п. 2 противоречит утвержденному мануалу производителя http://joxi.ru/RmzNDZjt05X69m
Мануал и масла любые разрешает лить.. Это требование экологов, но не мотористов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение kap » 03 авг 2018, 07:49

slava2 писал(а):
02 авг 2018, 18:50
Spuntik писал(а):
02 авг 2018, 17:56

Дальних от помпы, чем дальше, тем хуже охлаждение. И все рано как он стоит, хоть верх ногами.
Речь шла про грязь, а не про помпу.
И на сколько градусов 1-й цилиндр холоднее 4-го?))
Речь шла про охлаждение. Sputnik все верно истолковал. Кстати, густые масла это тоже одна из причин локальных перегревов. С жидкими маслами теплосъем эффективнее.
Кстати, про охлаждающие жидкости. Раньше считал пофигу какая - лишь бы зимой не замерзала. Но обратил внимание, что дешевые антифризы кипят при 90-110 градусов, а вот у дорогих ( Mobil Antifreeze Extra) до 170 доходит. Наверное, не просто так. Ведь перед закипанием теплоемкость резко падает...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: задиры в двигателе

Сообщение ruslan K » 03 авг 2018, 08:56

Движки сейчас одноразовые делают, у нас в регионе, GDI 1,6 с автоматом без приводов, косой и ЭБУ - 85-90 тыс. руб. стоит, чего парится, ездить платить за гарантийное обслуживание, за те же деньги можно мотор купить.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: задиры в двигателе

Сообщение kap » 03 авг 2018, 09:36

Круто! Интересно, а если отдельно ЭБУ купить с корейской прошивкой будет на наших движках работать? Хочется заводские 141 л/с
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: задиры в двигателе

Сообщение ruslan K » 03 авг 2018, 09:40

Х.З. будет работать или нет, думаю можно купить и отдельно ЭБУ. На фарпосте наберите по маркировке мотора, и поговорите с продавцами, им деньги нужны, а железо нет. Продавец сейчас на сайте. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 55269.html
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Re: задиры в двигателе

Сообщение slava2 » 03 авг 2018, 14:06

kap писал(а):
03 авг 2018, 07:49
Речь шла про охлаждение.
Так поэтому и задал вопрос выше: насколько градусов 1-й цилиндр холоднее 4-го?

MonoNerv
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область

Re: задиры в двигателе

Сообщение MonoNerv » 03 авг 2018, 23:43

Тема - баян. После того, как стали ставить охлаждающие маслофорсунки, не видел на просторах инета негативных отзывов про G4NA...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»