Друзья, вопрос по расходу топлива!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Извините, что вот так сразу с наезда. Вы вроде как близкий к технике человек, а начинаете как диванный тролль. "Низкий класс чистоты поверхностей трения" - у вас есть какие то официальные данные по конструкторским и фактическим классам чистоты обработки поверхностей? Не повторяйте тиражируемые в интернете глупости. КИА Соул, заметьте с 2-х литровым движком(!) на первом месте по надежности в США, основном своём рынке сбыта. А вы ведетесь на сомнительные публикации от людей которые гарантийный движок ремонтируют у гаражных умельцев. Не возникало вопроса, почему они так легко с 300 тыс рублей расстаются и по гарантии не обращаются? КИА Соул очень надёжен и не требователен к обслуживанию. Единственная поправка к Мурзике- замена масла раз в 7,5 тыс км. И то, не поправка, уточнение что мы эксплуатируем машину в тяжелых условиях. Покупайте оригинальные фильтры масла, заливайте рекомендованные масла, не насилуйте движок. Проблем не будет. А на сэкономленные деньги купите новогодний подарок детям- внукам или пожертвуйте на благотворительность. Ну вот нет разницы для двигателя, льёте вы синтетику Татнефть по 200р за литр или Мобил- 1 по 600.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Согласно КМР РФ не относится к странам с тяжелыми условиям эксплуатации. то что дилеры на халяву даже в этих интевалах стрегут на халяву бабло занижания киллометраж по ТО можно элементарно проверить посмотря в мануал, к примеру по дизелю ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО мануала КИА http://joxi.ru/ZrJGRMxh9KL8pm
все эти гаражные фантазии дядей вась из сто и всяких ойлклубов это просто воронка продаж для доверительных лохов, имхо
все эти гаражные фантазии дядей вась из сто и всяких ойлклубов это просто воронка продаж для доверительных лохов, имхо
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Такое впечатление,что Вам не 42, а эдак 92 Где Вы этот бред взяли про стружку? Фото стружки можно?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Sanek_ffm писал(а): ↑06 янв 2019, 17:23Согласно КМР РФ не относится к странам с тяжелыми условиям эксплуатации. то что дилеры на халяву даже в этих интевалах стрегут на халяву бабло занижания киллометраж по ТО можно элементарно проверить посмотря в мануал, к примеру по дизелю ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО мануала КИА http://joxi.ru/ZrJGRMxh9KL8pm
КИА под тяжелыми условиями несколько другое понимает:
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Друзья, вопрос по расходу топлива!
kap писал(а): ↑06 янв 2019, 18:06я читал мануал, про это и говорю, что нет тяжелых условий. По логике описанного элементарный п.1 в ЕС одно слошное тяжелое условие и ТО там надо делать по 5000 миль, а не по 30000 как там принято. Так и у нас собственно, в мануале стоит 20000км, а ОД хочет бабла уже на 15000, а дяди васи за 5000 всячески топят.Sanek_ffm писал(а): ↑06 янв 2019, 17:23Согласно КМР РФ не относится к странам с тяжелыми условиям эксплуатации. то что дилеры на халяву даже в этих интевалах стрегут на халяву бабло занижания киллометраж по ТО можно элементарно проверить посмотря в мануал, к примеру по дизелю ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО мануала КИА http://joxi.ru/ZrJGRMxh9KL8pm
КИА под тяжелыми условиями несколько другое понимает:image.jpg
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Мы, конечно оф-топим, но я с вами абсолютно согласен. Только непонятно, кто нас обманывает: маркетологи производителя, обещая редкое ТО или производители масел, подталкивающие нас к более частой замене. Тут каждый сам решает, какому богу молиться.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Согласен, просто миф о боге "меняй масло"каждые 7500/5000км и будет типа тебе счастье" - это прям как-то антихристом отдает хотя даже од (15000), а не говоря уже кмр (20000) о другом говорят... это из той же категории замена масла в принципе необслуживаемой акп, но ОД хочет бобла, поэтому "тяжелые условия", потом акп у многих загибалась из-за кривых работ или материалов и типа оказывается корреляции никакой между заменой долгожитием акп нет. как прям в том анекдоте, когда доченька с папой в шахматы играют и дочь кричит "шах и мат, сука!", батя: а можно без мата? доча: шах, сука!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
В Акпп продукты износа фрикционов присутствуют. Хотя бы из за них менять надо. А вот в мкпп и редукторах масло действительно вечное.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 15:05
- Мой Soul: Luxe, 2.0, 2018
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Всех приветствую ! Вступать в полемику с "диванными экспертами" мне не с руки, поскольку я, как раз, не диванный, хотя и к экспертам себя не отношу. Но : как человек серьёзный, привык оперировать фактами, и (опять же !) серьёзными документами. Работа у меня такая. Тем более, что подобные документы, составленные технологами и конструкторами утверждаю.
Вот ссылка на руководящие документы двигателя Gamma и Nu (то , что они GDI, смущать вас не должно- это те же двигатели): http://www.kisouman.com/kia_soul_2014_y ... l-850.html. Прописных истин объснять не собираюсь. Те, кто потрудятся разобраться,- разберутся. Для тех, у кого с английским туго, коротко поясняю: масло 5w-20, указанное как рекомендованое в графе Oil Grade попало туда потому, что на этом масле двигатель укладывается в заявленные нормы расхода топлива и экологичности. Ресурс двигателя для них важен лишь в смысле гарантийных 150 тысяч км. Я, с полной ответственностью заявляю,- вязкость масла быстро снижается в процессе эксплуатации. Не могу привести данные для синтетики, но с минеральными маслами, которые использует армейская техника, это происходит моментально. Я полагаю, что залив 5w-20, через 1,5-2 тысячи пробега вязкость будет 10 или ниже. Для средних оборотов- ещё какая- то плёнка будет м/у шатунами и вкладышами а вот при высоких оборотах- пойдёт сухое трение. Это относится и к цилиндрам тож.
По поводу допусков на масло, читайте: Oil grade-Allowed-API SL, SM or above… Чего ешё надо ?
P.S. Применяйте мозг. Нас заставляют чаще покупать. Так зачем огульно доверять "мурзилке" ?
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Это все хорошо, мы - диванные эксперты, с Вами - гуру, не спорим. Но все таки хотелось бы по подробнее про стружку.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 15:05
- Мой Soul: Luxe, 2.0, 2018
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Проще всего это сделать на примере гидрооборудования, а конкретно гидромашины: в требованиях к изготовлению деталей этого агрегата сидит жёсткое требование к форме рабочих поверхностей шестерней, кулачков и пр... А именно: не должно оставаться острых кромок после мех. обработки. На всех, без исключения деталях снимается фаска определённой формы. Либо слесарем с бор-фрезой, либо автоматом. Но слесарем,-много чаще. Зачем это делается: в процессе взаимного воздействия друг на друга шестерён, кулачков и т.д., образуется наклёп в зоне пятна контакта (надеюсь, это оспаривать не будете ?), металл упрочняется в результате деформации (это тоже прописная истина), а вот металл, который выдавливается по краям пятна контакта(если кромки не обработаны), в дальнейшем, обламывается (это я и назвал "стружка"). Так вот: фишка в том, что стоимость обработки кромок трущихся деталей, примерно 30% от стоимости изготовления самой детали. Компания Hyundai, как "мама" этого и других двигателей, планомерно снижает стоимость изготовления своих агрегатов. Не производится на их заводах подобная подготовка деталей, убеждён на 100%. А в двигателе их: цепной механизм ГРМ и маслонасос.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, вопрос по расходу топлива!
По поводу стружки - мы готовы подождать смены масла на Вашем Соуле. Надеюсь распилить болгаркой катридж фильтра труда не составит.Novik904 писал(а): ↑11 янв 2019, 11:03Всех приветствую ! Вступать в полемику с "диванными экспертами" мне не с руки, поскольку я, как раз, не диванный, хотя и к экспертам себя не отношу. Но : как человек серьёзный, привык оперировать фактами, и (опять же !) серьёзными документами. Работа у меня такая. Тем более, что подобные документы, составленные технологами и конструкторами утверждаю.
Вот ссылка на руководящие документы двигателя Gamma и Nu (то , что они GDI, смущать вас не должно- это те же двигатели): http://www.kisouman.com/kia_soul_2014_y ... l-850.html. Прописных истин объснять не собираюсь. Те, кто потрудятся разобраться,- разберутся. Для тех, у кого с английским туго, коротко поясняю: масло 5w-20, указанное как рекомендованое в графе Oil Grade попало туда потому, что на этом масле двигатель укладывается в заявленные нормы расхода топлива и экологичности. Ресурс двигателя для них важен лишь в смысле гарантийных 150 тысяч км. Я, с полной ответственностью заявляю,- вязкость масла быстро снижается в процессе эксплуатации. Не могу привести данные для синтетики, но с минеральными маслами, которые использует армейская техника, это происходит моментально. Я полагаю, что залив 5w-20, через 1,5-2 тысячи пробега вязкость будет 10 или ниже. Для средних оборотов- ещё какая- то плёнка будет м/у шатунами и вкладышами а вот при высоких оборотах- пойдёт сухое трение. Это относится и к цилиндрам тож.
По поводу допусков на масло, читайте: Oil grade-Allowed-API SL, SM or above… Чего ешё надо ?
P.S. Применяйте мозг. Нас заставляют чаще покупать. Так зачем огульно доверять "мурзилке" ?
Будете оперировать фактами !
Я вот каждый фильтр проверяю, стружки не было.
По поводу 5w-20. В мои года - это лет сорок назад масло М8 было нормальное зимнее масло. И заметим, рекомендованное заводом-изготовителем. Хотя я тоже не адепт двадцатки
Будет свободное время - загляните в ойл-клуб. Выставляют тамошние ребята - спасибо им, анализы масел, в том числе и отработок. В том числе и 5w-20. И падение вязкости , небось, тоже там есть.
По поводу доверия к мурзилкам - сиречь руководство по эксплуатации - чего б им не доверять? Ить теоретически там обоснование иска в суд - типа, я делал все как в РЭ , а вот сломалось.
Так что не надейтесь, компания не будет в РЭ писать заведомую ложь.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Да не бойтесь вы низко вязких масел, у меня пробег на таком масле более 160тык.,
Sanek_ffm
Меняю чаще чем советует мурзилка, но всё обосновано, замена масла по пробегу верна только для трансмиссии, а моторное нужно менять по моточасам, потому как 15 тык. в городе и они же по трассе без заездов в населённые пункты совсем разные пробеги по моточасам, у меня средняя скорость в городе 25 км./ч. 15 тык- это 600 моточасов, покажите мне такое масло которое способно так долго работать сохраняя свои эксплуатационные качества. Кто самостоятельно меняет масло в моторе, то знает какое оно на вид после 5 тык. пробега, да и в нашем моторе всего лишь трёшка масла, то ли дело в "Н-патроле" 12 л. и два маслянных фильтра, там можно ездить и 15 тык. Но, каждому своё, ни кого ни к чему не призываю.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Друзья, вопрос по расходу топлива!
Вот практически наш движок с пробегом 450 тыс на Лукойле и Татнефти. Аргумент?https://www.oil-club.ru/forum/topic/292 ... tima-5-30/