Вонь в салоне будет если ветер под машину будет, а так только едущие сзади будут не довольны.
На двигателе ни как не отразится, исправный кат на создаёт препятствий выхлопным газам, так же как и его отсутствие, только экология.
Вонь в салоне будет если ветер под машину будет, а так только едущие сзади будут не довольны.
Стрекот чего?, форсунок или выхлопа, пламягаситель вварили?, выхлопной коллектор герметичен?
Возможно это такой звук выхлопа без ката, не известно какой пламягаситель воткнули, я себе сам вваривал такой размер как в этом видео.
Не обращайте внимания, какой пробег?
ЭБУ не перешивал, второй катализатор на месте, ни чего не изменилось.(2012г.в. двигатель G4FD)
Начало моей эпопеи на 48 стр. продолжение и завершение на 49. Естественно все собрал на нормальную вытравленную плату и вставил в маленький пластиковый корпус, пробег с эмулятором практически год и с весны заменил двигатель на контрактный.
Вот советую сходить на форумы МБ, особенно полезно почитать ощущения людей когда на экране вот такая надпись