Умер катализатор
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 23:21
- Мой Soul: 1,6 132л.с.GDI АКПП
- Гос.номер: 736
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Умер катализатор
Вот какая очередная беда случилась у меня форумчане - машинка перестала ехать, не развивает обороты, нет тяги, мощности! Погрузил на эвакуатор, притащил к ОД - выкрутили первую лямбду, глянули - диагноз, рассыпался кат!((( Плюс ко всему - салон этого ОД закрылся, тачку они перетаскивают в другой салон и займутся ей только в конце марта (машинка у них стоит уже 2 недели и ничего не происходит, у них внутренние проблемы). Говорят будут делать экспертизу бенза - если бенз не качественный - все вопросы к заправке, если норм - то будут пытаться согласовывать с Москвой гарантию! У меня вопрос - какова вероятность после рассыпания ката, что частички разрушенного ката попали в двигатель и понаделали там задиров? Гарантийный ли это случай вследствие рассыпания ката? Будут ли ОД менять двигло помимо самого ката? Кто сталкивался? Соул 1,6л, АКПП, джедай (GDI) 132 л.с. пробег 50000км.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Случай то гарантийный. Но если к движку вопросов нет, то с чего ради его менять будут? По вопросу попадания частичек ката в двигатель тут много дискутировали, почитайте. Я лично, считаю это невозможным в нашем движке. https://www.drive2.ru/l/489657883777040670/
В дизелях, с клапаном рециркуляции, допускаю. А по КИА, основные нарекания были на износ цилиндра в связи с перекладкой поршня на словацких 2,0л. Тянуть локальный мех износ на абразив от катализатора, как мне кажется глупо.ИМХО.
Ждать счастья от нерадивого диллера мне кажется неразумным. Пора развивать бурную деятельность. Чем более неудобным клиентом вы будуте, тем быстрее решится Ваша проблема. Почитайте здесь. Пусть не смущает, что это про Мерседес. Это некий алгоритм.https://www.drive2.ru/l/8052579/
Жалуйтесь в КИА-Рус, обращайтесь в суд и не ждите, что кому то кроме Вас ваша беда интересна. Еще раз удачи!
В дизелях, с клапаном рециркуляции, допускаю. А по КИА, основные нарекания были на износ цилиндра в связи с перекладкой поршня на словацких 2,0л. Тянуть локальный мех износ на абразив от катализатора, как мне кажется глупо.ИМХО.
Ждать счастья от нерадивого диллера мне кажется неразумным. Пора развивать бурную деятельность. Чем более неудобным клиентом вы будуте, тем быстрее решится Ваша проблема. Почитайте здесь. Пусть не смущает, что это про Мерседес. Это некий алгоритм.https://www.drive2.ru/l/8052579/
Жалуйтесь в КИА-Рус, обращайтесь в суд и не ждите, что кому то кроме Вас ваша беда интересна. Еще раз удачи!
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 23:21
- Мой Soul: 1,6 132л.с.GDI АКПП
- Гос.номер: 736
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Умер катализатор
kap, я бы и рад был, если бы к движку вопросов не было и в него ничего не попало бы! Я же не стремлюсь к замене двигла, а рассматриваю все варианты! А вдруг залетело !? - поменяют ли в этом случае по гарантии двигло или шорт-блок (лучше уж тогда двигло в сборе, чтобы не разбирать/собирать). Ещё если экспертиза покажет что бенз го*но, то и вообще ничего по гарантии делать не будут!!!
Кстати, можно ли эндоскопом (ну или ка эта кишка с камерой называется) через свечное отверстие достоверно определить есть ли задиры или нет? Без разбора двигла!
Кстати, можно ли эндоскопом (ну или ка эта кишка с камерой называется) через свечное отверстие достоверно определить есть ли задиры или нет? Без разбора двигла!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Понимаете, КИА тоже не видит причинно-следственной связи между локальными задирами и катализатором. Если бы частички попадали в цилиндр, то они терли бы ВЕЗДЕ, а не локально. В моей писанине в драйве есть фотки стенок цилиндра, сделанные как раз эндоскопом через свечное отверстие. Тут возможна обратная связь: износилась ЦПГ - накрылся катализатор. Кстати, если когда Вы сдавали авто дилеру из бака не отобрали образцы топлива и не разлили в 3 опечатанных бутылки, то Вы смело можете заявлять о том, что до того, как вы машину отдали, бенз был отличным. И чек предъявлять. Вы думаете, официалы решатся с Роснефтью-Лукойлом бодаться??? В любом случае, если прошло 2 недели, надо забирать машину и идти путем, как в статье про мерседес. Я понимаю, что у Вас в мозгах засела мысль нахаляву еще и движок махнуть, но, думаю про нее надо забыть и сфокусироваться на замене ката. Еще раз удачи.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 23:21
- Мой Soul: 1,6 132л.с.GDI АКПП
- Гос.номер: 736
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Умер катализатор
kap, Спасибо, Дмитрий! Подумаю, как дальше быть!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Кстати, про экспертизу. Часто бывает, что тот, кто заказал экспертизу, тот и получает правильный результат. Экспертиза бензина в районе 25 тыс. стоит. По крайней мере, свою бутылку необходимо хранить!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 07:30
- Мой Soul: Comfort Euro-2016
- Гос.номер: 820
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
не переживайте блок поменяют если есть задиры(по крайней мере мне поменяли без каких либо проблем), экспертизу тоже никто подделывать не будет(мой бенз отправляли в МАДИ), а затягивает частички вместе с уходящими газами(есть режим когда за счет фазовращателя приоткрывается выпускной клапан и на впуске засываются отработанные газы для снижения NO)IgorGromov писал(а): ↑01 мар 2018, 14:37kap, я бы и рад был, если бы к движку вопросов не было и в него ничего не попало бы! Я же не стремлюсь к замене двигла, а рассматриваю все варианты! А вдруг залетело !? - поменяют ли в этом случае по гарантии двигло или шорт-блок (лучше уж тогда двигло в сборе, чтобы не разбирать/собирать). Ещё если экспертиза покажет что бенз го*но, то и вообще ничего по гарантии делать не будут!!!
Кстати, можно ли эндоскопом (ну или ка эта кишка с камерой называется) через свечное отверстие достоверно определить есть ли задиры или нет? Без разбора двигла!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Virt2007, по поводу
Тут уже много писали.. Ну не согласен я! Вот просто посмотрите на коллектор с катализатором: как частичка катализатора пролетит навстречу потоку выхлопных газов??? Вертикально вверх? Ну да, пусть существует момент времени, в который поршень пошел вниз, а выпускной клапан не закрылся. Посмотрите: объем патрубка от выпускного клапана до катализатора раз в 10-15 больше того объема выхлопных газов, которые (допустим!) втянутся обратно в цилиндр. Причем заметьте, этот объем очень мал! Иначе бы новая порция топливной смеси не горела бы.. Я думаю, что речь идет максимум о 2-5% рабочего обьема камеры сгорания цилиндра. А дизелях существует режим, при прогреве двигателя, когда для повышения температуры горючей смеси берется часть отработанных газов как раз их штанов. И вот там, расстояние до катализатора намного меньше. И забор газов идет в непосредственной близости от катализатора. Вот оттуда и родилась байка про заброс частичек разрушенного катализатора в цилиндр.
-
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 07:30
- Мой Soul: Comfort Euro-2016
- Гос.номер: 820
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
система EGR есть не только на дизелях, на бензине у меня на гольфе 99 года уже стоял клапан egr ( нашему двигателю даже он не нужет, фазовращателя достаточно), представьте ситуацию; катализатор забит/ частично забит, в выпуске до ката нагнетается давление до состояния не выхода газов из цилиндра, пропуск зажигания, воспламенение в выпуске(взрыв), а тут так удачно открыт выпускной клапан, помножте на обороты двигателяkap писал(а): ↑02 мар 2018, 09:23Virt2007, по поводуТут уже много писали.. Ну не согласен я! Вот просто посмотрите на коллектор с катализатором: как частичка катализатора пролетит навстречу потоку выхлопных газов??? Вертикально вверх? Ну да, пусть существует момент времени, в который поршень пошел вниз, а выпускной клапан не закрылся. Посмотрите: объем патрубка от выпускного клапана до катализатора раз в 10-15 больше того объема выхлопных газов, которые (допустим!) втянутся обратно в цилиндр. Причем заметьте, этот объем очень мал! Иначе бы новая порция топливной смеси не горела бы.. Я думаю, что речь идет максимум о 2-5% рабочего обьема камеры сгорания цилиндра. кат.jpg
А дизелях существует режим, при прогреве двигателя, когда для повышения температуры горючей смеси берется часть отработанных газов как раз их штанов. И вот там, расстояние до катализатора намного меньше. И забор газов идет в непосредственной близости от катализатора. Вот оттуда и родилась байка про заброс частичек разрушенного катализатора в цилиндр.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
У нас нет этого клапана. А Игорь именно попадания ката в двигатель опасался. Я и пытался обьяснить, что это вряд ли.В очень, супер редких случаях, что то подобное, наверное возможно. Но это не массовая неисправность. А у нас, на форуме, достаточно длинная дискуссия на эту тему была и люди профилактически исправные каты вырезали..
И эта же мысль тревожит владельцев мерседесов, БМВ, Фордов, Мазд....и многих других марок.
И эта же мысль тревожит владельцев мерседесов, БМВ, Фордов, Мазд....и многих других марок.
-
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 07:30
- Мой Soul: Comfort Euro-2016
- Гос.номер: 820
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
этот клапан не нужен для организации рециркуляции у нас, я тоже надеялся что в блок не попадет т.к. сразу догадался что кату каюк и не мучил двигатель, но не прокатило))), ради интереса посмотрите видео на канале k-power, ребята показывают всю нежность наших каталиков их исправность вопрос времени.kap писал(а): ↑02 мар 2018, 10:25У нас нет этого клапана. А Игорь именно попадания ката в двигатель опасался. Я и пытался обьяснить, что это вряд ли.В очень, супер редких случаях, что то подобное, наверное возможно. Но это не массовая неисправность. А у нас, на форуме, достаточно длинная дискуссия на эту тему была и люди профилактически исправные каты вырезали..
И эта же мысль тревожит владельцев мерседесов, БМВ, Фордов, Мазд....и многих других марок.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Блин, неужели у меня в машине какой то особый катализатор или для России спец. катализаторы.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 23:21
- Мой Soul: 1,6 132л.с.GDI АКПП
- Гос.номер: 736
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Умер катализатор
Иван, т.е. у Вас на Вашем соуле так же помер кат и частички всё таки засосало? И были задиры? А на каком пробеге? Какой ОД Вам поменял Шорт-блок? По гарантии? Вследствии разрушения ката? ОД экспертизу бенза делал? Сколько всё это безобразие по времени длилось?Virt2007 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:46этот клапан не нужен для организации рециркуляции у нас, я тоже надеялся что в блок не попадет т.к. сразу догадался что кату каюк и не мучил двигатель, но не прокатило))), ради интереса посмотрите видео на канале k-power, ребята показывают всю нежность наших каталиков их исправность вопрос времени.kap писал(а): ↑02 мар 2018, 10:25У нас нет этого клапана. А Игорь именно попадания ката в двигатель опасался. Я и пытался обьяснить, что это вряд ли.В очень, супер редких случаях, что то подобное, наверное возможно. Но это не массовая неисправность. А у нас, на форуме, достаточно длинная дискуссия на эту тему была и люди профилактически исправные каты вырезали..
И эта же мысль тревожит владельцев мерседесов, БМВ, Фордов, Мазд....и многих других марок.
-
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 07:30
- Мой Soul: Comfort Euro-2016
- Гос.номер: 820
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
да, у меня тоже развалился кат, засосало пыли, на поверхности цилиндра были риски(я бы не назвал это задирами), 28000, поменяли блок и кат по гарантии, экспертизу делали в МАДИ, месяц в общем машина простояла, дилер АвтоРусьIgorGromov писал(а): ↑02 мар 2018, 13:05Иван, т.е. у Вас на Вашем соуле так же помер кат и частички всё таки засосало? И были задиры? А на каком пробеге? Какой ОД Вам поменял Шорт-блок? По гарантии? Вследствии разрушения ката? ОД экспертизу бенза делал? Сколько всё это безобразие по времени длилось?Virt2007 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:46этот клапан не нужен для организации рециркуляции у нас, я тоже надеялся что в блок не попадет т.к. сразу догадался что кату каюк и не мучил двигатель, но не прокатило))), ради интереса посмотрите видео на канале k-power, ребята показывают всю нежность наших каталиков их исправность вопрос времени.kap писал(а): ↑02 мар 2018, 10:25У нас нет этого клапана. А Игорь именно попадания ката в двигатель опасался. Я и пытался обьяснить, что это вряд ли.В очень, супер редких случаях, что то подобное, наверное возможно. Но это не массовая неисправность. А у нас, на форуме, достаточно длинная дискуссия на эту тему была и люди профилактически исправные каты вырезали..
И эта же мысль тревожит владельцев мерседесов, БМВ, Фордов, Мазд....и многих других марок.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Вот в экспертизе МАДИ было, что риски появились в следствии попадания катализатора? Какая связь между отдельными рисками и катализатором? Если б песок был в цилиндре то равномерно бы все терлось. Попробуйте в стакане песок поболтать.