Умер катализатор
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 15:52
- Настоящее имя: СЕРГЕЙ
- Субъект РФ: Москва
Умер катализатор
Умер кат. на soul 2015 84000, хорошо, что не за городом. Од говорит вычищать, гарантия на двигатель у них остаётся (у других од как я понял скорее нет). В общем судя по реакции и диагностике за 10 минут проблема есть. Ну и заправлялись только на лукойлах и только 95м,проблема качества топлива думаю отношения к этому не имеет.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 09:50
- Настоящее имя: Theo
- Субъект РФ: Москва
Умер катализатор
GDI или MPI?
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
Ну, 84К я все равно спокоен)...
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Умер катализатор
Мне до 84к тоже лет 7 гонять ещё)
Хотелось бы узнать кто "рекордсмен" по пробегу из клуба со сломанным катом?
У кого он раньше всех накрылся?
И где удалять его порекомендуете? Или без разницы вообще?
И каким образом это лучше сделать? Я так понимаю варианта два
здесь могла бы быть ваша реклама
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
На Д2 чел окончательно приехал к 27 ккм, но проблемы начались с 22 ккм.
Вообще без разницы. Читайте отзывы и делайте где удобнее.
49 страниц+Д2, все начинать с начала?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Напишу продолжение, после того как выбил керамику, ни чего не прошивал, да и швейных машинок этой системы у нас в приморье нет, Чек не горел и ошибок по ЕЛМ не было, смотрел следующие датчики: O2 1x2, STFT 1, LTFT 1,(второй датчик кислорода, краткосрочную и долгосрочную коррекцию топлива), всё было в пределах нормы, покатавшись так неделю начал замечать, что машина прёт как дизель не переключается на пониженную передачу, а разгоняется на той на которой ехал, расход увеличился, заметно!!! Начал смотреть, что там по топливной коррекции, вообщем долгосрочная-9%, расход топлива 1,5 л/ч. на ХХ, на прогретом двигателе, нагрузка на двигатель Abs Load- 35%., вот так, нельзя доверять спецам из ютюба которые на каждом шагу говорят: второй датчик кислорода отвечает за исправность катализатора и не участвует в регулировке смеси. Выяснилось участвует и по второму лямбда зонду у меня и ушла долгосрочная коррекция, так как зонд видит много кислорода ЭБУ добавляет топлива, что бы его сжечь. Пришлось сделать RC фильтр в разрыв сигнального провода второго датчика, путём нехитрого подбора номиналы получились R-680кОм, С-3,3 Мкф.(схему можно найти в гугле)Итог коррекции в норме, расход топлива на ХХ -0,9-1,1 л/ч. Abs Load- 18- 19%., LTFT 1- около 0. Полёт продолжается, слежу за параметрами.
ЗЫ: Кат не рассыпался, его забило ватой в которой он завёрнут, она не горит, всё произошло так: машина долго стояла на ХХ и неспешная езда по городу, выехав на простор дал газу и началось!!!
ЗЫ: Кат не рассыпался, его забило ватой в которой он завёрнут, она не горит, всё произошло так: машина долго стояла на ХХ и неспешная езда по городу, выехав на простор дал газу и началось!!!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Схема электронного эмулятора катализатора для второй лямды.(продают готовый за 1800-3000 тр.)Собрать и спаять некоторые люди смогут, деталюхи копеечные, печатку, схему и прошивку прилагаю.(схема подключения с инструкцией в архиве)
- Вложения
-
- lamdanae2016 (1).zip
- (143.37 КБ) 187 скачиваний
-
- ximages-00666.png.pagespeed.ic.kS0Wmp54BX.png (35.25 КБ) 6068 просмотров
-
- images-52731482.jpg (44.67 КБ) 6068 просмотров
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Еще продолжение: Купил микросхему, макетную маленькую платку, мелочёвку выпаял из плат от ТВ, прошил процессор, но получилось не с первого раза, да и со второго тоже работает не так как описано в документации, что именно не так. Точно не знаю как правильно прошивать эти процессора, делал всё наугад программатор TL866CS, в списке поддерживаемых м.с. у него есть данная микруха. Прошил со второго раза, но всё равно не заработал эмулятор так как описано, отпаял 4 ножку м.с. от минуса и всё стало работать, кроме светодиодов, горит один зелёный и всё, но выходной сигнал выдаётся такой какой и должен быть, не стал заморачиваться поставил в машину, всё включая питание взял от проводов второй лямбды, плюс с плюса подогревателя, минус с минусового сигнального провода. У меня он чётко показывает 0 ом относительно корпуса двигателя. Плюс питания на подогревателе второй лямбды тоже присутствует постоянно, отключается подогрев по минусу. Всё работает как надо, после больших оборотов и резкого сброса газа есть провал графика вниз, как и должно быть, потому как в это время не подаётся топливо и кислород в выхлопе зашкаливает. Топливные коррекции ожили, расход вернулся к тому, что был всегда с рабочим катализатором. Результат - отлично! RC фильтрами такого ни когда не добиться. Бюджет 140 рублей и два дня времени.(с перерывами на обычные рутинные дела)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2020, 20:40
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Московская область
Умер катализатор
Народ, имеет смысл этот катализатор убрать? пробег 40 тыс.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Умер катализатор
Если проблем нет, то нет смысла. Когда забьется, тогда и вырежете.
И Приглашаем в наш WhatsApp чат.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Х.З. всё зависит от манеры езды, качества бензина и масла, года выпуска авто. Кат забивается только в городе, если есть смешанный цикл, тогда всё вылетает в трубу, причём второй катализатор остаётся "девственно новым". Опираюсь на свой опыт эксплуатации.(см. тему выше)Пробег ни "очём". до 100000 совсем не нужно о катализаторе думать.(ИМХО)
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Кемеровская область
Умер катализатор
Как бы поздно не было,сосед на Рио более 200тыков натаксовал,как буквально вчера выбил,доволен,говорит поехала лучше и бензину жрёт меньше