Умер катализатор

Tavi958
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 13:41
Мой Soul: 2015 PS
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Лилия
Субъект РФ: Московская область

Умер катализатор

Сообщение Tavi958 » 22 ноя 2018, 14:49

смотрю опять тему подняли) скажу про себя, кат я все-таки удалила почти уже 10 тыс км назад и забыла,как страшный сон свои подленькие мысли о нем)

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 06 дек 2018, 13:02

Машина Soul II 14 года декабрьская, на кат по сервиске гарантия 1000 ! км. Пробег 55000 км? заправляюсь 95-м. Начитался интернета, полез эндоскопом смотреть катализатор со стороны 1-го лямбда зонда: поверхность хоть не забита и не оплавлена , но уже со значительными углублениями и выщерблинами. Показал официалам, сказали тыщ на 30 ещё должно хватить. Новый оригинальный , по разному от 63 т.р. до 70, самый дешёвый нашёл на Краснодарском сайте 51000 р. (однако!) Неделю колебался, потом поехал выбил кат , на его место -пламегаситель. (В основном страх за ту самую "керамическую пыль" которая ,типа, попадает в двигатель и грозит задирами и капиталкой движка) На второй лямбда зонд -обманку. Ездил неделю, воняет, жуть, загорелся чек енжин, почитал опять умные статьи, обманка на евро 4 неэффективна, нужно перепрошивать на евро 2 или ставить электронный змулятор). Опять же вонь, это даже не жигуль, когда в машину засасывает, напрягает реально ! Помониторил опять ютуб, выписал универсальный кат магнафлоу через авито с рук (51206 каталожный номер магнафлоу -до 6 литров двиг., если верить каталогу 50000 миль гарантия (??? какой бензин наверное лить) , обошёлся с пересылкой 4.7 т.р., (если заказывать на офиц сайте , тыщ 10 с пересылкой ,напрягло, конечно, что дёшево, но вроде с коробкой, и даже гарантийным амеровским бланком, ). Вварили данный кат после гофры на место штатного пламегасителя перед резонатором, правда пришлось ещё вваривать гайку на выходном патрубке под второй лямбда зонд (18мм шаг 1,5-подходит жигулёвская ступичная), который в свою очередь удлинили кабель , провода на спайках (1 метр) Приварить попросил ещё одну гайку на входной патрубок ката , ввернули заглушку, была мысль, вдруг придётся туда переносить первый лямбда зонд, не пришлось , но как технологическое отверстие- можно также смотреть эндоскопом если вдруг что то не так.(У Магнафлоу есть по каталогу каты уже с отверстиями под зонды, но как говорится, что имеем…) И ещё, закрыт он дополнительным кожухом из нержавейки только с одной стороны, по совету , срезали подходящий кожух со старого днищевого ката с металлолома и приварили(закрыли с другой стороны как бы от брызг, охлаждения и т д. Получилось ничего так аккуратненько. В общем результат пока наблюдаю, Чек енжин не загорается, выхлоп нормальный, как и был раньше, расход в норме, машина едет без нареканий (тьфу тьфу тьфу !) По деньгам, первая работа с демонтажем штатного, его разрезка , выбивка ката, вварка пламегасителя и установка , 5 тр, обманка (бесполезная) 600 р, универсальный кат 4700, его монтаж 2000, ну там ещё гайки 18Х1.5 и заглушки такие же на штатное место второй лямбды и на входном патрубке --до 200 рублей за обе,не помню,, диагностика погасить чек енжин 500 р. , провода на лямбде паял сам, там их прячешь за штатную защиту днища от выхлопного коллектора. (кстати горел"настройка топливной смеси, бедная смесь-или что то вроде того) в общем грубо , 13000 р
PS. Писал это полтора месяца назад, на форум писать не стал ввиду сомнений и различных точек зрения на данную проблему , сейчас пробег 57000, зима, ну, конечно, думаю , работа днищевого ката может быть немного менее эффективна в плане быстроты прогрева после запуска двигателя утром, но в целом стал уже забывать о своей недавней панике. Чек енжин не загорался, был в напряге перед ТО , ещё год гарантии. На мой пробег ТО уже 5-е, езжу туда на 10-11000 км. На ТО посмотрели, молча сделали диагностику, сказали , все параметры в норме, сделали очередную отметку в сервиске. Конечно никого не призываю делать то же самое , просто делюсь опытом, ролик о таком же примерно смотрел где то в ютубе, только там было BMW и страна вроде Латвия, у них там нормы выхлопа на техосмотре мониторят

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 06 дек 2018, 14:12

Piligrim писал(а):
06 дек 2018, 13:02
Машина Soul II 14 года декабрьская, на кат по сервиске гарантия 1000 ! км
Пару фоток бы , как в итоге выглядит.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 06 дек 2018, 14:40

У меня есть вторая машина, там евро-4 и при прогреве воняет бензином. Именно в салон засасывает, секунд 30 после пуска. Я все причину ищу, а может быть именно в этом дело? И это нормально? Соул при прогреве не пахнет вообще.
Изображение
Изображение

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 00:05

Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Ну как бы так вкратце, кликаешь на картинку , она увеличивается

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 00:48

Ну этот кат под евро 4 , в каталогах там и описание , что евро 4, он попроще родного , керамика толще , соты крупнее, на родном около 700 сот (где то в инете читал), на этом 400 . Вообще то я сначала думал не потрудившись изучить мануал , что у меня евро 5 , то есть один мой товарищ так объяснял, и что после гофры должен стоять ещё один кат , типа вторичный, но это всё ерунда , там стоял штатный пламегаситель, вместо него и поставили. Конечно прогревается он дольше родного и насколько вообще лучше или хуже его эффективность точно это надо наверное измерять выхлоп, но в целом разница чувствуется только при прогреве движка, на мой взгляд не особо криминальная
Кстати, при такой конструкции думаю, пламегаситель , что сначала вварили вместо родного катализатора, он скорее не нужен, лучше бы там была вварена просто труба, для прогрева было бы лучше, но менять что то уже не хочу .

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 07 дек 2018, 08:09

Т.е Вы удалили второй кат Изображение и поставили вместо него магновский? Тоже думал когда то сделать что то типа такого, но сомневался в эффективности. Хороший вариант, если вдруг придется переделывать. Да, а все входные диаметры совпали с нашими трубами?
ЗЫ: спасибо за фото.
Последний раз редактировалось Spuntik 07 дек 2018, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 07 дек 2018, 08:18

Piligrim писал(а):
07 дек 2018, 00:48
после гофры должен стоять ещё один кат , типа вторичный,
А что у вас не было?
Вложения
Снимок.PNG
Изображение

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 09:27

Абсолютно верно ! Ещё первый раз, когда удаляли и вваривали пламегаситель, отсоединяли гофру на нижнем фланце вместе с выпускным коллектором, так как там удобнее, конечно заглянул внутрь того, что стояло перед резонатором, ожидая увидеть там соты, но увидел сквозную трубу с отверстиями, он сейчас лежит в гараже , на кат не похоже, как раз такой же конструкции пламегаситель, да и вонь стояла после удаления , что сразу понял, что второй -это не катализатор.
Если , конечно, это катализатор такой , то толку от него, когда нет основного - ноль, По диаметрам труб не совпадает, родные у нас 50 мм наружный диаметр. На модели 51206 -67 мм, но для сварщиков это не проблема, к тому же на входной части там у фланца конусная часть, её сварщик срезал болгаркой, и в аккурат подошёл 67 мм, и этот же конус он использовал на выходе , То есть там конус то сам миллиметров 8 , Если смотреть по каталогу , там у магнафлоу все диаметры даны, но я покупал с рук то что было, если заказывать на сайте , там дороже и ждать от месяца

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 07 дек 2018, 10:11

Можно было подобрать и по дешевле, например какой https://www.fortluft.com/catalog/katali ... yj-00550e4, там и диаметр совпадает.
А вот идеально подходящий для нас Изображение
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 11:11

Магнафлоу по отзывам в топе, фортлюфт где то в серединке. Когда заказывал, не было вообще уверенности, что этот вариант будет работать на 100 % , я имею в виду ошибку чек енжин, отличие от евро 2 и 3 компьютер мониторит кучу доп параметров, где то около 6-и, но в общем пока компьютер не возмущается

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 07 дек 2018, 13:10

Piligrim писал(а):
07 дек 2018, 11:11
но в общем пока компьютер не возмущается
Я вообще, когда удали и поставил пламягаситель, перепрошился на Евро 2. Но есть две прошивки - с катом и без.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 21:51

У Вас я вижу коробка автомат, при перепрошивке на евро 2 как изменился расход бензина ?

Piligrim
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:30
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Краснодарский край

Умер катализатор

Сообщение Piligrim » 07 дек 2018, 22:02

Почему то думал, если перепрошью, ОД какую нить гарантию снимут, но глядя на их реакцию сложилось впечатление , что им вообще глубоко по х.... пока ты претензий каких нибудь не предъявил, главное чтобы на ТО ездил и платил

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 08 дек 2018, 08:00

Piligrim писал(а):
07 дек 2018, 21:51
У Вас я вижу коробка автомат, при перепрошивке на евро 2 как изменился расход бензина ?
Да ни как не изменился, остался, как и был, может чуть лучше поехала машина, а может плацебо :D Но я не для улучшений прошивался, а что бы ошибки не было. А по поводу гарантий: после прошивки КС остается такая же, как и у заводской, а дальше они не копают, т.к. в большинстве своем не умеют. :D
У меня вообще ни внешне, ни по прошивке (КС) ни чего не видно, а как они будут вести себя при претензиях к двиглу, надеюсь не узнаю, т.к больше к ним, скорее всего, не поеду, ибо 5 ТО уже нет смысла у них делать - гарантия все равно заканчивается,. Тем более, что по двиглу, кроме проблем с катом, других не наблюдается. Да и свои гарантийные обязательства не сильно они торопятся исполнять.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответить

Вернуться в «Бензин»