Умер катализатор

Msergey
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 15:52
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Субъект РФ: Москва

Умер катализатор

Сообщение Msergey » 04 янв 2020, 15:59

Умер кат. на soul 2015 84000, хорошо, что не за городом. Од говорит вычищать, гарантия на двигатель у них остаётся (у других од как я понял скорее нет). В общем судя по реакции и диагностике за 10 минут проблема есть. Ну и заправлялись только на лукойлах и только 95м,проблема качества топлива думаю отношения к этому не имеет.

Theo_01
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 09:50
Настоящее имя: Theo
Субъект РФ: Москва

Умер катализатор

Сообщение Theo_01 » 06 янв 2020, 07:56

GDI или MPI?

MonoNerv
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область

Умер катализатор

Сообщение MonoNerv » 07 янв 2020, 21:48

Ну, 84К я все равно спокоен)...
Изображение

Аватара пользователя
HypnoToad
Бывалый
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Столица

Умер катализатор

Сообщение HypnoToad » 13 янв 2020, 16:33

MonoNerv писал(а):
07 янв 2020, 21:48
Ну, 84К я все равно спокоен)
Мне до 84к тоже лет 7 гонять ещё)
Хотелось бы узнать кто "рекордсмен" по пробегу из клуба со сломанным катом?
У кого он раньше всех накрылся?
И где удалять его порекомендуете? Или без разницы вообще?
И каким образом это лучше сделать? Я так понимаю варианта два :du_ma_et:
здесь могла бы быть ваша реклама

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 14 янв 2020, 08:27

HypnoToad писал(а):
13 янв 2020, 16:33
У кого он раньше всех накрылся?
На Д2 чел окончательно приехал к 27 ккм, но проблемы начались с 22 ккм.
HypnoToad писал(а):
13 янв 2020, 16:33
И где удалять его порекомендуете? Или без разницы вообще?
Вообще без разницы. Читайте отзывы и делайте где удобнее.
HypnoToad писал(а):
13 янв 2020, 16:33
И каким образом это лучше сделать? Я так понимаю варианта два
49 страниц+Д2, все начинать с начала?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 14 янв 2020, 09:05

Напишу продолжение, после того как выбил керамику, ни чего не прошивал, да и швейных машинок этой системы у нас в приморье нет, Чек не горел и ошибок по ЕЛМ не было, смотрел следующие датчики: O2 1x2, STFT 1, LTFT 1,(второй датчик кислорода, краткосрочную и долгосрочную коррекцию топлива), всё было в пределах нормы, покатавшись так неделю начал замечать, что машина прёт как дизель не переключается на пониженную передачу, а разгоняется на той на которой ехал, расход увеличился, заметно!!! Начал смотреть, что там по топливной коррекции, вообщем долгосрочная-9%, расход топлива 1,5 л/ч. на ХХ, на прогретом двигателе, нагрузка на двигатель Abs Load- 35%., вот так, нельзя доверять спецам из ютюба которые на каждом шагу говорят: второй датчик кислорода отвечает за исправность катализатора и не участвует в регулировке смеси. Выяснилось участвует и по второму лямбда зонду у меня и ушла долгосрочная коррекция, так как зонд видит много кислорода ЭБУ добавляет топлива, что бы его сжечь. Пришлось сделать RC фильтр в разрыв сигнального провода второго датчика, путём нехитрого подбора номиналы получились R-680кОм, С-3,3 Мкф.(схему можно найти в гугле)Итог коррекции в норме, расход топлива на ХХ -0,9-1,1 л/ч. Abs Load- 18- 19%., LTFT 1- около 0. Полёт продолжается, слежу за параметрами.
ЗЫ: Кат не рассыпался, его забило ватой в которой он завёрнут, она не горит, всё произошло так: машина долго стояла на ХХ и неспешная езда по городу, выехав на простор дал газу и началось!!!
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 15 янв 2020, 12:58

Схема электронного эмулятора катализатора для второй лямды.(продают готовый за 1800-3000 тр.)Собрать и спаять некоторые люди смогут, деталюхи копеечные, печатку, схему и прошивку прилагаю.(схема подключения с инструкцией в архиве)
Вложения
lamdanae2016 (1).zip
(143.37 КБ) 187 скачиваний
ximages-00666.png.pagespeed.ic.kS0Wmp54BX.png
ximages-00666.png.pagespeed.ic.kS0Wmp54BX.png (35.25 КБ) 6061 просмотр
images-52731482.jpg
images-52731482.jpg (44.67 КБ) 6061 просмотр
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 18 янв 2020, 07:29

Еще продолжение: Купил микросхему, макетную маленькую платку, мелочёвку выпаял из плат от ТВ, прошил процессор, но получилось не с первого раза, да и со второго тоже работает не так как описано в документации, что именно не так. Точно не знаю как правильно прошивать эти процессора, делал всё наугад программатор TL866CS, в списке поддерживаемых м.с. у него есть данная микруха. Прошил со второго раза, но всё равно не заработал эмулятор так как описано, отпаял 4 ножку м.с. от минуса и всё стало работать, кроме светодиодов, горит один зелёный и всё, но выходной сигнал выдаётся такой какой и должен быть, не стал заморачиваться поставил в машину, всё включая питание взял от проводов второй лямбды, плюс с плюса подогревателя, минус с минусового сигнального провода. У меня он чётко показывает 0 ом относительно корпуса двигателя. Плюс питания на подогревателе второй лямбды тоже присутствует постоянно, отключается подогрев по минусу. Всё работает как надо, после больших оборотов и резкого сброса газа есть провал графика вниз, как и должно быть, потому как в это время не подаётся топливо и кислород в выхлопе зашкаливает. Топливные коррекции ожили, расход вернулся к тому, что был всегда с рабочим катализатором. Результат - отлично! RC фильтрами такого ни когда не добиться. Бюджет 140 рублей и два дня времени.(с перерывами на обычные рутинные дела)
Изображение

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Умер катализатор

Сообщение PAK » 19 янв 2020, 18:50

молодца

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 20 янв 2020, 12:40

Теперь ЭБУ думает, что катализатор новый. :D
Изображение

lujin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 20:40
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Московская область

Умер катализатор

Сообщение lujin » 09 апр 2020, 20:42

Народ, имеет смысл этот катализатор убрать? пробег 40 тыс.

Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW X3
Регион гос.номера: 977
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Умер катализатор

Сообщение Skif » 10 апр 2020, 11:42

lujin писал(а):
09 апр 2020, 20:42
Народ, имеет смысл этот катализатор убрать? пробег 40 тыс.
Если проблем нет, то нет смысла. Когда забьется, тогда и вырежете.

И Приглашаем в наш WhatsApp чат.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 10 апр 2020, 12:37

lujin писал(а):
09 апр 2020, 20:42
имеет смысл этот катализатор убрать? пробег 40 тыс.
Х.З. всё зависит от манеры езды, качества бензина и масла, года выпуска авто. Кат забивается только в городе, если есть смешанный цикл, тогда всё вылетает в трубу, причём второй катализатор остаётся "девственно новым". Опираюсь на свой опыт эксплуатации.(см. тему выше)Пробег ни "очём". до 100000 совсем не нужно о катализаторе думать.(ИМХО)
Изображение

Аватара пользователя
mihalic86
Пользователь
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:23
Гос.номер: т174кс
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Умер катализатор

Сообщение mihalic86 » 10 апр 2020, 20:48

Я удалил на 100 тыс пробега. Соул 2014 1.6 бензин
Изображение

polyakov51
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 15:16
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Кемеровская область

Умер катализатор

Сообщение polyakov51 » 05 май 2020, 05:23

Skif писал(а):
10 апр 2020, 11:42
lujin писал(а):
09 апр 2020, 20:42
Народ, имеет смысл этот катализатор убрать? пробег 40 тыс.
Если проблем нет, то нет смысла. Когда забьется, тогда и вырежет
И Приглашаем в наш WhatsApp чат.
Как бы поздно не было,сосед на Рио более 200тыков натаксовал,как буквально вчера выбил,доволен,говорит поехала лучше и бензину жрёт меньше

Ответить

Вернуться в «Бензин»