Хромает качество или саботаж!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески нового KIA Soul
nesteroff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:04
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Московская область

Re: Хромает качество или саботаж!

Сообщение nesteroff » 30 апр 2015, 11:59

Приветствую всех. Вчера звонок от дилера, пригласили на замену 2-х ШРУСов. Поеду после праздников. Выходит КИА действительно признает трабл с этим вопросом. Две недели прошло с момента моего обращения к дилеру.

Fox-
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:29
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Протвино

Re: Хромает качество или саботаж!

Сообщение Fox- » 01 май 2015, 23:17

Всем привет,при проведении ТО 1 обнаружили,что левый наружный пыльник с трещиной и смазка присутствует.Мне сказали надо менять,но это не гарантийный случай,я в шоке :sh_ok: .Гарантийщик сказал по гарантии менять не будет,я взял у него письменный отказ,дали.Это все происходило в Чехов -Авто.Сейчас не знаю что делать,Подскажите пожалуйста куды бечь и кому звонить?

Shuran
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:08
Настоящее имя: Алекс
Субъект РФ: Москва

Re: Хромает качество или саботаж!

Сообщение Shuran » 03 май 2015, 18:35

Fox- писал(а):Всем привет,при проведении ТО 1 обнаружили,что левый наружный пыльник с трещиной и смазка присутствует.Мне сказали надо менять,но это не гарантийный случай,я в шоке :sh_ok: .Гарантийщик сказал по гарантии менять не будет,я взял у него письменный отказ,дали.Это все происходило в Чехов -Авто.Сейчас не знаю что делать,Подскажите пожалуйста куды бечь и кому звонить?
Звоните на горячую линию Киа Мотор Рус, есть на оф,сайте КИА.
Далее попробуйте Контакты руководителя отдела постпродажного обслуживания "КИА МОТОРС РУС"
тел. (495) 287-09-00
Руководитель отдела общественных связей доб. 2400
ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ "КМР"
тел: (495) 287-0900
(руководитель отдела после продажного (по гарантии) обслуживания) доб № 4000.
(инженер по гарантии) доб. № 4241
(инженер по гарантии) доб. № 4240
Но! Не факт, что Ваш вопрос решат по тел. Придется писать оф.письмо в КИА Мотор Рус, с приложениями документов полученными Вами у ОД. Я бодался с КИА, еще по РИО - успешно надо сказать. На сегодняшний день жду ответа три недели от дилера по ШРУС.........тишина. Начну теребить после затяжных праздников, может тоже придется звонить писать, вплоть до суда. Ничего страшного в судебных разбирательствах нет и это надо делать обязательно если дилер и представительство отказывается от гарантийных обязательств, тем более доказательная база о признании что неисправность возникла по вине владельца полностью лежит на дилере и изготовителе тр.средства. Боритесь! Отпишите потом, не сочтите за труд, это важно для всех.

nesteroff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 11:04
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Московская область

Re: Хромает качество или саботаж!

Сообщение nesteroff » 26 май 2015, 13:43

В выходные заменили два ШРУСа - теперь все ок. Плюс помыли машинку. Ни копейки не взяли, всем спасибо.

Shuran
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 17:08
Настоящее имя: Алекс
Субъект РФ: Москва

Re: Хромает качество или саботаж!

Сообщение Shuran » 29 май 2015, 19:15

Shuran писал(а):Shuran » 11 апр 2015, 11:00
Вчера был у ОД по поводу смазки из ШРУС, состоялась напряженная беседа с инженером по гарантии. Пока итог следующий: все отсняли и отправили на согласование. Со слов инженера по гарантии..........такого брака он не встречал. (а что он должен был сказать?
Всех форумчан приветствую. Сегодня заменили по гарантии правый привод в сборе, хорошее развитие событий для меня лично и повод для людей отстаивать свои права. Я не судился и не писал в КМР, все решилось полюбовно, чему я рад вполне.

Аватара пользователя
actek11
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:01
Мой Soul: серый
Гос.номер: х136то
Регион гос.номера: 163
Настоящее имя: Анатолий
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Самара

Хромает качество или саботаж!

Сообщение actek11 » 20 май 2020, 21:50

Авто 17 года, после каждого ТО появлялась какая нибудь проблемка, После первого ТО лампочка подушки иногда стала гореть после завода двигателя,(1 ТО). При ТО-2 без моего ведома сделали развал схождение (ну что -то одно) лучше ехать не стала. появился звук, который глухие официалы не слышат, мелочей достаточно. Вывод один: при всех работах необходимо самому присутствовать, как минимум; и как максимум туда не ездить вообще. Пыльник шруса порезался прямо перед 3 ТО после звонка менеджера КИА. Может и случайность конечно, закономерная. Анатолий Самара.
Больше скорость-меньше ям. Японский гонщик Тояма Токанава.

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul»