Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески нового KIA Soul
Ответить
MikhailAnt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:30
Гос.номер: Н452ОС
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Московская область

Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение MikhailAnt » 10 июл 2017, 10:50

Всем здравствуйте!
Взял неделю назад Соул в комплектации люкс, с двигателем 2.0 и АКПП. Накатал первую тысячу. Есть такая проблема - когда я останавливаю машину в режиме D, в последний момент перед остановкой, раздается скрип, по звуку похожий на скрип тормозных колодок. То же самое происходит, когда я отпускаю тормоз в режиме D, в последний момент перед началом движения машины. Если предварительно перевести рычаг в положение N, отпустить тормоз, переключиться на D и нажать на газ, скрип не появляется. На ходу при торможении никакого скрипа нет, он появляется только при полной остановке.
Кто-то с этим сталкивался? Есть ли смысл ехать на сервис?

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение Roman_1993 » 11 июл 2017, 19:34

У меня такое периодически появляется, но только когда ливни идут... У меня первый соул. От колодок думаю это не зависит

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение NikiToster » 12 июл 2017, 17:34

Не пойму в чем проблема. У Вас же автомат коробка. Она всегда "рвется в бой"-тянет немного машину вперед. Т.е. На драйве если отпустить тормоз - машина будет ехать вперед- так классическая акпп устроена. Когда вы нажимаете тормоз- вы "мешаете" машине ехать, и когда останавливаетесь, машина с акпп пытается ехать, а Вы её как бы держите тормозом за счет того, что колодки зажимаете. Скрип на околонулевой скорости для авто на акпп нормальная вещь, особенно в дожди и влажную погоду. В сухую погоду колодки лучше прилегают и бывает при маневрировании на околонулевой скорости скрип, но менее свистящий, а более низкочастотный-басовитый, происходит когда колодки еще зажимают диск, но уже не достаточно, чтобы сила трения держала автомобиль, который за счет акпп всегда едет в перед (даже когда стоит!!!!)

Это для акпп абсолютно нормально. И на нейтраль переводить не надо вообще никогда! Только если ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг, и лучше поджимать ручником, чтобы машина не стояла на защелке на шестеренке. Лучше при полной остановке держать тормоз зажатым, перевести рычаг акпп в паркинг, зажать ручник (даже на ровной площадке) а потом плавно отпустить тормоз. Обратная последовательность такая же -нажали тормоз, отпустили ручник, перевели на драйв или задний ход, плавно отпускайте тормоз. Сашина сама потихоньку поедет (как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.

На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.

И с драйва на задний ход и наоборот только через полную остановку и спокойное переключение на стоящей машине


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

MikhailAnt
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:30
Гос.номер: Н452ОС
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Московская область

Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение MikhailAnt » 12 июл 2017, 20:55

Спасибо за развернутый ответ, N я не пользуюсь, только в порядке эксперимента. Но я ездил на машинах с АКПП, и такой скрип - это ненормально! Он тупо не дает нормально ехать, каждый раз при торможении пытаешься поймать такие интенсивность и усилие нажатия, чтобы его убрать. Попробую доехать до сервиса и выесть мозг инженеру по гарантии. И для них же будет лучше, если сделают!

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение Roman_1993 » 13 июл 2017, 09:27

У меня вторая машина форд куга. Там во время дождя тоже самое ... чуть скрипят

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


AlexTransit
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 май 2017, 07:33
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Пермская область
Контактная информация:

Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D

Сообщение AlexTransit » 16 июл 2017, 14:38

(как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.
:)
не вводите людей в заблуждение.
"бублик" прикручен к маховику. и если мотор "крутиться" то крутиться и бублик. :)
ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.
это как? точнее как можно сделать недостаточное давление? запороть маслянный насос? или "забить" маслянный фильтр?
или "вскипятить" масло держа машину подольше на драйве и на тормозе в жаркую погоду?

можно было просто посоветовать просто отпустить тормоз резко и скрип исчезнет. :)
а еще скрип можно имитировать даже на машине без коробки и мотора!
надо просто поставить машину с уклона и плавно, тормозом, сделать очень маленькую скорость. (например 0.1 км в час)
звук, похожий на скрип, возникнет из за резонансного колебания дисков и колодок.
и это можно сделать на любой машине. на какой то легко, на какой то сложнее
ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг
мда.
если изучите работу коробки, то увидите что паркинг это как нейтраль, только еще вторичный вал заблокирован.
а у Вас. паркинг - можно, а нейтраль - нельзя, потому что помрет коробка. :)

зачем надо было давать недостоверную информацию?

или это как с утверждением что "синие писалки" добавляют 5 кобыл. :)
PS извиняюсь за возможно резкий тон.

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul»