Всем здравствуйте!
Взял неделю назад Соул в комплектации люкс, с двигателем 2.0 и АКПП. Накатал первую тысячу. Есть такая проблема - когда я останавливаю машину в режиме D, в последний момент перед остановкой, раздается скрип, по звуку похожий на скрип тормозных колодок. То же самое происходит, когда я отпускаю тормоз в режиме D, в последний момент перед началом движения машины. Если предварительно перевести рычаг в положение N, отпустить тормоз, переключиться на D и нажать на газ, скрип не появляется. На ходу при торможении никакого скрипа нет, он появляется только при полной остановке.
Кто-то с этим сталкивался? Есть ли смысл ехать на сервис?
Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:30
- Гос.номер: Н452ОС
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Московская область
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
У меня такое периодически появляется, но только когда ливни идут... У меня первый соул. От колодок думаю это не зависит
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
Не пойму в чем проблема. У Вас же автомат коробка. Она всегда "рвется в бой"-тянет немного машину вперед. Т.е. На драйве если отпустить тормоз - машина будет ехать вперед- так классическая акпп устроена. Когда вы нажимаете тормоз- вы "мешаете" машине ехать, и когда останавливаетесь, машина с акпп пытается ехать, а Вы её как бы держите тормозом за счет того, что колодки зажимаете. Скрип на околонулевой скорости для авто на акпп нормальная вещь, особенно в дожди и влажную погоду. В сухую погоду колодки лучше прилегают и бывает при маневрировании на околонулевой скорости скрип, но менее свистящий, а более низкочастотный-басовитый, происходит когда колодки еще зажимают диск, но уже не достаточно, чтобы сила трения держала автомобиль, который за счет акпп всегда едет в перед (даже когда стоит!!!!)
Это для акпп абсолютно нормально. И на нейтраль переводить не надо вообще никогда! Только если ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг, и лучше поджимать ручником, чтобы машина не стояла на защелке на шестеренке. Лучше при полной остановке держать тормоз зажатым, перевести рычаг акпп в паркинг, зажать ручник (даже на ровной площадке) а потом плавно отпустить тормоз. Обратная последовательность такая же -нажали тормоз, отпустили ручник, перевели на драйв или задний ход, плавно отпускайте тормоз. Сашина сама потихоньку поедет (как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.
На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.
И с драйва на задний ход и наоборот только через полную остановку и спокойное переключение на стоящей машине
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это для акпп абсолютно нормально. И на нейтраль переводить не надо вообще никогда! Только если ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг, и лучше поджимать ручником, чтобы машина не стояла на защелке на шестеренке. Лучше при полной остановке держать тормоз зажатым, перевести рычаг акпп в паркинг, зажать ручник (даже на ровной площадке) а потом плавно отпустить тормоз. Обратная последовательность такая же -нажали тормоз, отпустили ручник, перевели на драйв или задний ход, плавно отпускайте тормоз. Сашина сама потихоньку поедет (как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.
На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.
И с драйва на задний ход и наоборот только через полную остановку и спокойное переключение на стоящей машине
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:30
- Гос.номер: Н452ОС
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Московская область
Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
Спасибо за развернутый ответ, N я не пользуюсь, только в порядке эксперимента. Но я ездил на машинах с АКПП, и такой скрип - это ненормально! Он тупо не дает нормально ехать, каждый раз при торможении пытаешься поймать такие интенсивность и усилие нажатия, чтобы его убрать. Попробую доехать до сервиса и выесть мозг инженеру по гарантии. И для них же будет лучше, если сделают!
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
У меня вторая машина форд куга. Там во время дождя тоже самое ... чуть скрипят
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 07:33
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Пермская область
- Контактная информация:
Re: Скрип при нажатии/отпускании педали тормоза в режиме D
(как гидротрансформаторный "бублик" раскрутится и давление в акпп поднимется, а потом только нажимать газ. Если горка-то можно и сразу по чуть чуть газ давать. Это нормальная работа с акпп, если это не соблюдать-срок службы коробки сильно уменьшится.
не вводите людей в заблуждение.
"бублик" прикручен к маховику. и если мотор "крутиться" то крутиться и бублик.
ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
это как? точнее как можно сделать недостаточное давление? запороть маслянный насос? или "забить" маслянный фильтр?На ходу вообще нейтралью не прозуйтесь, недостаточное давление масла в коробке угробит её.
или "вскипятить" масло держа машину подольше на драйве и на тормозе в жаркую погоду?
можно было просто посоветовать просто отпустить тормоз резко и скрип исчезнет.
а еще скрип можно имитировать даже на машине без коробки и мотора!
надо просто поставить машину с уклона и плавно, тормозом, сделать очень маленькую скорость. (например 0.1 км в час)
звук, похожий на скрип, возникнет из за резонансного колебания дисков и колодок.
и это можно сделать на любой машине. на какой то легко, на какой то сложнее
мда.ну очень долгий светофор (3-5-10 минут), и то проще на паркинг
если изучите работу коробки, то увидите что паркинг это как нейтраль, только еще вторичный вал заблокирован.
а у Вас. паркинг - можно, а нейтраль - нельзя, потому что помрет коробка.
зачем надо было давать недостоверную информацию?
или это как с утверждением что "синие писалки" добавляют 5 кобыл.
PS извиняюсь за возможно резкий тон.