Увеличение клиренса

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески нового KIA Soul
arkadiyvladimirov
Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Увеличение клиренса

Сообщение arkadiyvladimirov » 26 дек 2017, 07:42

buldog писал(а):
25 дек 2017, 23:10
Согласно ГОСТу дорожный просвет(клиренс) – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.
Не знаю что и как по госту. Но знаю одно, если чел будет клиренс мерить по порогам, то в ближайшее время потеряет выхлопную трубу :D
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель

Аватара пользователя
SergeiE
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: М.О. Ленинский р-н.

Увеличение клиренса

Сообщение SergeiE » 03 июн 2018, 22:40

За три года машинка просела на 1.5 см.
...

Petrovich
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:18
Гос.номер: у936нв
Регион гос.номера: 799
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва

Увеличение клиренса

Сообщение Petrovich » 27 мар 2019, 21:45

У меня был Ceed c 2009года.На последнем году гарантии поставил проставки: спереди-30мм,сзади-20мм.Всё время ездил без проблем.Очень здорово помогало зимой на даче.Проставки делал сам. Перед из стеклотекстолита, а на задок из дюраля. На Солика буду делать и ставить такие-же.Чертежи остались.

Eduard67
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 21:31
Мой Soul: 2,0 PS
Гос.номер: х202xx
Настоящее имя: Eduard
Субъект РФ: Белгородская область

Увеличение клиренса

Сообщение Eduard67 » 27 мар 2019, 22:13

Всем привет! Для своих авто покупал на этих сайтах. http://polimer-nsk.ru/category/view?Pro ... uction%5D= http://www.polyurethan.ru/store/catalog ... AAAADyhduQ$ .
Брал на Т-Рактис -зад, Н-Прерия перед-зад, Т-Ноах -зад проставки. Качеством доволен, кроме передка для Н-Прерия, переходники пришлось колхозить - длинные шпильки (пришлось обрезать). Я так думаю что сейчас сайтов и контор стало больше, соответственно и качество. Брал в 2015 году, для Т-Рактиса, на Полиуретан.ру. РЕКЛАМУ ДЛЯ ЭТИХ САЙТОВ НЕ ДЕЛАЮ. ПИШУ ГДЕ БРАЛ ПРОСТАВКИ ДЛЯ СВОИХ АВТО. Выбор за вами. Удачи!

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Увеличение клиренса

Сообщение Androll » 02 апр 2019, 08:41

Все эти проставки ересь! Если нужен клиренс- делать нужно правильно: менять пружины на усиленные.
Я 2 года уже ежжю на таких и понимаю что это было правильное решение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Увеличение клиренса

Сообщение ruslan K » 02 апр 2019, 09:26

Androll писал(а):
02 апр 2019, 08:41
Все эти проставки ересь!
Ну, это ваше мнение, пять лет езжу с проставками на передних пружинах, отлично.
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Увеличение клиренса

Сообщение slava2 » 02 апр 2019, 10:28

Androll писал(а):
02 апр 2019, 08:41
Если нужен клиренс- делать нужно правильно: менять пружины
Проставки делают тоже самое, что и усиленные пружины, по сути. А минус этих пружин в изменении жёсткости подвески.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Увеличение клиренса

Сообщение Androll » 02 апр 2019, 20:16

Проставки убирают из работы целый виток пружины. Пружина это гибкий элемент подвески, который поглощает энергию удара. Вы "выключаете" целый виток. Считаете это хорошо?

А усиленные пружины, несмотря на свою жестокось, гасят намного больше энергии. Как следствие- даже на загруженой машине подвеска работает как надо, и витки не смыкаются.

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Увеличение клиренса

Сообщение slava2 » 02 апр 2019, 21:53

Androll писал(а):
02 апр 2019, 20:16
Проставки убирают из работы целый виток пружины. Пружина это гибкий элемент подвески, который поглощает энергию удара. Вы "выключаете" целый виток. Считаете это хорошо?
Не надо путать проставки под пружины с авто-баферами.

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Увеличение клиренса

Сообщение slava2 » 02 апр 2019, 21:55

Androll писал(а):
02 апр 2019, 20:16
А усиленные пружины, несмотря на свою жестокось, гасят намного больше энергии. Как следствие- даже на загруженой машине подвеска работает как надо, и витки не смыкаются.
Чёт с физикой напряг походу)) Но, усиленные пружины действительно ставят, что бы выдерживали больше нагрузки(груза), но никак не для увеличения клиренса.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Увеличение клиренса

Сообщение Androll » 03 апр 2019, 11:09

slava2 писал(а):
02 апр 2019, 21:55
Но, усиленные пружины действительно ставят, что бы выдерживали больше нагрузки(груза), но никак не для увеличения клиренса.
я 2 года ежжу на усиленных. Реальный клиренс в самой нижней точке (защита картера) - 185 мм.
37392890.jpg
Передняя пружина. Штатная VS усиленная.
Диаметр прутка +0,2мм + 1 виток
35902379.jpg
Задняя пружина. Штатная VS усиленная.
Диаметр прутка +0,2мм + 1 виток
35902380.jpg
вот для сравнения - машина на штатных пружинах vs моя на усиленных
Морда
35902384.jpg
зад
35902385.jpg
К плюсам - если сзади 2-3 пассажира - жопа не падает и не ловит пробои.
когда менял - сзади площадка на рычаге, в которую упирается отбойник при пробое, была отполирована до блеска!

через пару месяцев после замены покрылась ржавчиной. т.е. ни одного пробоя не было поймано!
Вложения
35902384.jpg
35902385.jpg
35902380.jpg
35902379.jpg
35902379.jpg

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Увеличение клиренса

Сообщение slava2 » 03 апр 2019, 12:52

Androll писал(а):
03 апр 2019, 11:09
я 2 года ежжу на усиленных. Реальный клиренс в самой нижней точке (защита картера) - 185 мм.
Отлично. Но если сравнивать со стоком, подвеска стала более жёсткой без нагрузки?
Соул и так жестковат.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Увеличение клиренса

Сообщение Androll » 03 апр 2019, 13:17

Шо вы знаете за жосткость!
мне этого показалось мало и я поставил 18" колесы. :D
38344605.jpg
а вообще - не столько жесткие, сколько энергоемкие. раскачка меньше, ямы глотает без пробоев. лежачие полицеские проходятся на скорости ~60км/ч. (правда на зимней 195/65/15. красивые 18" жалко)
реально обратно сток не хочу.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Увеличение клиренса

Сообщение Androll » 03 апр 2019, 13:18

З.Ы. с 18" колесами реальный клиренс в той же точке под защитой картера - 202 мм. ЖЫП!! ;;-)))

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Увеличение клиренса

Сообщение slava2 » 03 апр 2019, 18:28

Androll писал(а):
03 апр 2019, 13:17
Шо вы знаете за жосткость!
Порiвнюю з Кретой))

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul»