Сцепление

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески нового KIA Soul
Ответить
brusel
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:14
Мой Soul: Kia Soul
Гос.номер: NEW
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Константин
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение brusel » 20 май 2016, 10:42

С повышением температуры окружающей среды, стала скрипеть педаль сцепления при нажимании и отпускании. Противный резиновый звук, плюс еще какие то вибрации на педали сцепления. По поводу вибрации может подшипник, но на сколько знаю гарантии на него нет, во всяком случае не 20000км. А вот противный резиновый звук - это видимо какая то резинка не смазывается тормозухой или может воды набрала тормозуха. Интересует, у меня одного такая проблема или еще есть у кого и может у кого есть опыт в смене тормозухи в сцеплении на нашем Соуле? Может что то еще может отвечать за данные звуки?

brusel
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:14
Мой Soul: Kia Soul
Гос.номер: NEW
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Константин
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

Re: Сцепление

Сообщение brusel » 06 июн 2016, 14:11

Возможно, кому-нибудь мое решение проблемы поможет, т.к. в поиске по предыдущему поколению SOUL такая же проблема была, только поверхностное обсуждение.
Увидев многочисленные советы, продолжал искать варианты как мне прокачать сцепление (как оказалось видимо не зря). Больше всего меня на тот момент беспокоили скрипы и щелчок при выжимании сцепления. Проштудировав кучу форумов kia rio и kia ceed, пришел к выводу, что по большей части это болячка у kia с механикой. Скрип идет от вилки сцепления в районе упора (у меня он весь в грязи на фото) и выжимного подшипника (точнее от соединения подшипника с валом, на который он одет, не знаю как называется и места соединения подшипника с вилкой сцепления). Приехав к официалам для замены полопавшегося чехла ручки переключения передач, указал на эту проблему. На что мне сказали без проблем, проблему видим, все помажем. Проблема у меня вылезала именно на прогретом двигателе. Чехол поменяли, мой мастер минут десять побегал во круг машины с маслом успокоился и ушел. Часа два я спокойно ждал, предполагая что видимо ждут когда масло растечется куда нужно. После всего этого мне звонят и говорят, что все хорошо. Я радостный пошел смотреть результат работы. Машина остыла, скрипы пропали, но щелчки остались. Подхожу к приемщику, говорю об остаточной проблеме. На что услышал - сейчас посмотрим, вы посмотрели, чехол вам поменяли (важная неисправность…). Проблема приемщиком в итоге подтвердилась. Записал меня на другой день, т.к. нужно приехать с утра для снятия коробки. Приезжаю в другой день, при записи меня вдруг предупреждают, что если мы коробку снимем и проблема окажется в сцеплении, корзине сцепления или нужно будет что то смазать, то это не гарантия и денег с меня 6000р + 400 защита. Понимая, что там ни чего больше не остается, да и проблема в смазке, развернулся и ушел. Начитавшись форумов по устранению моей проблемы, купил рекомендованную смазку Wurth HHS 2000 (не реклама). Набрал трубок от капельниц , поехал к брату в гараж на яму. Открутив защиту заметил, что задние болты у нее вообще не затянуты (любимые официалы делали ТО год назад, Привет любимому дилеру!!!). Снял кожух вилки сцепления (на фото). Заглянув в огромную дыру для вилки сцепления (для чего интересно такая, двигается она на много меньшее расстояние) увидел, что даже до упора вилки маслом ни кто не достал (Опять же привет любимому дилеру!!!). Почистив, начал брызгать на упор вилки, на сам подшипник и вал на котором он одет. Если брызгать тем же маслом, которым брызгал я, то нужна будет еще одна трубка от капельницы. Носик у масла очень короткий, а до подшипника расстояние примерно 15-20 см. Все делал несколько раз в отпущенном состоянии и в нажатом и скрип сразу же исчез, как и собственно щелчки. Дальше решил прокачать сцепление. За основу брал вытаскивание клапана сцепления у товарища одного на Drive2: https://www.drive2.ru/l/7538059/" target="_blank . Через штуцер начал прокачивать сцепление, и не верил своим глазам сколько выходило воздуха из системы. В общем итоге скачав порядка 100-150гр. тормозухи прокачал систему. Сел в машину, когда выгонял ее из гаража, нажал на сцепление и не поверил своим ногам, она просто провалилась. Я не помню, что бы педаль так нажималась с самой покупки. Сейчас одно удовольствие на нее нажимать. Еще вот думаю о прокачке тормозов, возможно и тут система завоздушена с завода.

Извиняюсь за много букв и граматику.
Вложения
IMG_3258.JPG
Упор вилки сцепления
IMG_3257.JPG
снятый кожух вилки сцепления

difender
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение difender » 16 авг 2016, 12:07

Проделал туже процедуру. Удалил клапан задержки сцепления (правда ещё снимал патрубок и кожух воздушного фильтра, так на много удобнее добраться до клапана) и смазал вилку сцепления. Скрипы педали сцепления пропали , автомобилька перестала дёргаться при переключении передач в общем доволен. Надо было это сделать раньше :D Всё можно сделать с верху яма или подъёмник не нужен. Время на всё от силы пол часа,расход тормозухи не значительный. Делать лучше в двоём с экономите время во время прокачки сцепления.

brusel
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:14
Мой Soul: Kia Soul
Гос.номер: NEW
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Константин
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

Re: Сцепление

Сообщение brusel » 19 авг 2016, 10:16

difender писал(а):Удалил клапан задержки сцепления ... автомобилька перестала дёргаться при переключении передач
Если честно, то разницы не вижу. Первые пару дней чувствовал разницу, потом куда то разница делась и дерганья вернулись... С клапоном замучился, развернулся он у меня поперек и еле-еле его вытащил из отверстия.

Litron
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:37
Мой Soul: PS
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Оренбургская область
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение Litron » 23 дек 2019, 13:10

*HELP*
Были ли у кого случаи вялой, не информативной педали сцепления?
Предыстория такова:
Перед поездкой на ТО к дилеру появилась вибрация на педали сцепления. Чем прогретой машина, тем выраженней вибрация. Заявил об этом официалу. Ни чего критичного не обнаружили (конечно, машина уже остыла, вибрация на минимуме). Поменяли мне масла и тормозную жидкость. Причем, как-то странно. Сначала отсосали из бачка, потом долили свежей туда. Поднявшуюся старую тормозуху снова отсосали, опять долили. Стравили на каждом колесе до появления свежей жилы и снова долили до нормы. Это нормальная процедура замены?!
Это я описал к тому, что после ТО приехал домой и через пару дней пропала вибрация, но появилась периодическая тугая вялость при выжимании сцепления и некоторая заторможенность педали на обратный ход. Неисправность то появится, то попадёт. При неработающем двигателе сцепление в норме. Выжимается легко. Если завожу с сигналки, то 50/50. Бывает в дороге появляется такая ерунда.
Может такое быть при попадании воздуха в систему?
К официалам ездил, бесполезно, нужно весь день у них торчать (не близкий путь), а приезжаешь как к зубному - сразу все болячки подходят.

Litron
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:37
Мой Soul: PS
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Оренбургская область
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение Litron » 24 дек 2019, 10:34

Сегодня был мороз -15, педаль на холодной также была тугая (будто пластилин мнешь)

Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW X3
Регион гос.номера: 977
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сцепление

Сообщение Skif » 24 дек 2019, 13:10

Litron писал(а):
24 дек 2019, 10:34
Сегодня был мороз -15, педаль на холодной также была тугая (будто пластилин мнешь)
Подмерзла тормозная жидкость.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

brusel
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:14
Мой Soul: Kia Soul
Гос.номер: NEW
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Константин
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

Сцепление

Сообщение brusel » 17 апр 2021, 12:41

Потек у меня главный цилиндр сцепления со стороны педали, где шток толкающий входит, капает зараза. Кто ни будь ремонтировал (может ремкомплект есть) или менял в сборе этот цилиндр. Подходит ли нам главный цилиндр от первого поколения. Нашел номерки 41605B2110 этот от нашего вроде поколения и 416002K200 это похоже от первого поколения. Для первого поколения есть заменитель PMC-100 с ценой в два раза дешевле, хотя на украинском форуме говорят то один в один, только без маркировки kia.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Сцепление

Сообщение Androll » 18 апр 2021, 23:03

Это я говорю с украинского форума: valeo pmc-100 полный клон оригинала. Вернее даже не так - они делаются одним заводом, только потом с валео спиливают логотипы Киа/хюндай. Держал в руках оба - разницы нет. Ходит тоже как оригинал.

dimyan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:00
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область

Сцепление

Сообщение dimyan » 20 июл 2023, 11:46

brusel писал(а):
17 апр 2021, 12:41
Потек у меня главный цилиндр сцепления со стороны педали, где шток толкающий входит, капает зараза. Кто ни будь ремонтировал (может ремкомплект есть) или менял в сборе этот цилиндр. Подходит ли нам главный цилиндр от первого поколения. Нашел номерки 41605B2110 этот от нашего вроде поколения и 416002K200 это похоже от первого поколения. Для первого поколения есть заменитель PMC-100 с ценой в два раза дешевле, хотя на украинском форуме говорят то один в один, только без маркировки kia.
Здравствуйте, удачно ли прошла установка ГЦС от первого поколения на второе? Надо ли что то дорабатывать "напильником"? У меня проблема с Главным цилиндром, наполовину педаль движется в холостую, но холодный двигатель совсем не включается. От первого поколения полно запчастей, ко второму, - некоторые редкость. По VIN продавцы говорят что цилиндры не взаимозаменяемы, а вот интересно, что по факту?

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul»