ТО-1
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ТО-1
Всем дизелистам привет,
решил подготовиться к ТО-1, ибо зачем платить больше, как говориться. Фильтры в принципе всё понятно, вопросы возникли у меня по маслу, ибо когда покупал авто выторговал на всякий случай на доливкуй 1л. масла у дилера. Всякий случай не случился, поэтому достал сегодня бутылку и констатировал: шелл хеликс ультра 5W-40 для дизелей БЕЗ сажевого фильтра.... в виду того, что с завода залито в мотор не известно, исходя из этого вопросы:
1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?
2. Какой объем в литрах входит в мотор?
3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без? При покупке дилер реутов говорил, что фильтр стоит, поэтому и евро-5, но почему тогда эта доливка не предназначеная для дизельного мотора с сажевым фильтром? Ибо от этого зависит и какое масло по сути...
Спасибо
решил подготовиться к ТО-1, ибо зачем платить больше, как говориться. Фильтры в принципе всё понятно, вопросы возникли у меня по маслу, ибо когда покупал авто выторговал на всякий случай на доливкуй 1л. масла у дилера. Всякий случай не случился, поэтому достал сегодня бутылку и констатировал: шелл хеликс ультра 5W-40 для дизелей БЕЗ сажевого фильтра.... в виду того, что с завода залито в мотор не известно, исходя из этого вопросы:
1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?
2. Какой объем в литрах входит в мотор?
3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без? При покупке дилер реутов говорил, что фильтр стоит, поэтому и евро-5, но почему тогда эта доливка не предназначеная для дизельного мотора с сажевым фильтром? Ибо от этого зависит и какое масло по сути...
Спасибо
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-1
Есть тема по маслу для дизельного Сола, думаю, что масло будет тоже, сажевый фильтр у вас должен быть. viewtopic.php?f=152&t=247&hilit=%D0%BC% ... 0%B3%D0%BE" target="_blankSanek_ffm писал(а):1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?2. Какой объем в литрах входит в мотор?3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без?
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: ТО-1
Спасибо. Там скольк "экспертов" столько и мнений) тем более речь о старом кузове. Как понял, что есть оригинал масла для дизеля с пдф от киа, думаю его и взять.ruslan K писал(а):Есть тема по маслу для дизельного Сола, думаю, что масло будет тоже, сажевый фильтр у вас должен быть. viewtopic.php?f=152&t=247&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BESanek_ffm писал(а):1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?2. Какой объем в литрах входит в мотор?3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без?
- masterey
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:47
- Мой Soul: CRDi 2014 Premium
- Гос.номер: т665еа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: СВАО
Re: ТО-1
Прошел ТО-1 на 7500 км.
Предложили на выбор Мобил для дизелей с сажевым фильтром либо Кастрол просто для дизеля.
Про объем - 5,5 литров залили.
Автомобиль с сажевым фильтром, об это говорит и инструкция и сервисмены.
Воздушный фильтр по регламенту меняют на ТО-3 (!!! третье, 45 тысяч км), попросил поменять, далее буду сам менять, ибо чота много взяли за него.
Предложили на выбор Мобил для дизелей с сажевым фильтром либо Кастрол просто для дизеля.
Про объем - 5,5 литров залили.
Автомобиль с сажевым фильтром, об это говорит и инструкция и сервисмены.
Воздушный фильтр по регламенту меняют на ТО-3 (!!! третье, 45 тысяч км), попросил поменять, далее буду сам менять, ибо чота много взяли за него.
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Re: ТО-1
Салонный угольный фильтр сам куплю и поменяю - не сложное дело. А вот воздушный фильтр мотора, надо конечно спросить дилера. У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-1
Вам можно 1 раз в два года фильтр менять.Sanek_ffm писал(а): У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет
- masterey
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:47
- Мой Soul: CRDi 2014 Premium
- Гос.номер: т665еа
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: СВАО
Re: ТО-1
Я имел ввиду фильтр мотора. Мне кажется, не очень сложно и дорого его раз в год поменять самому.Sanek_ffm писал(а):Салонный угольный фильтр сам куплю и поменяю - не сложное дело. А вот воздушный фильтр мотора, надо конечно спросить дилера. У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: ТО-1
Доброго времени суток!
В наши дизель моторы входит 4л+1л, причем от 1л немного остается. По поводу 5,5л это развод ОФ, сам масло менял не раз, знаю.
В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
В наши дизель моторы входит 4л+1л, причем от 1л немного остается. По поводу 5,5л это развод ОФ, сам масло менял не раз, знаю.
В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-1
Интересное заключение!sergqaz писал(а):В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
А что же вместо него?
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-1
sergqaz писал(а):В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
Ну а это по вашему что ?sergqaz писал(а):Это не заключение а факт.
Называется он теперь не DPF а CPF :
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-1
Вот тут почитайте: http://systemsauto.ru/output/soot.html" target="_blanksergqaz писал(а): что DPF, что CPF все одно и тоже
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: ТО-1
А какое отношение эта статья имеет к нашим авто. Даже если это применимо к нам то сажевой фильтр устанавливается после первого глушителя, а на схеме предоставленной Вами ни после первого ни тем более после второго его нет
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-1
Про картинки ни чего сказать не могу, да они и к делу не относятся, общие принципы у всех производителей примерно одинаковые. Цитата - "В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием." С этим то не поспорить, в Соле так и есть.sergqaz писал(а): а на схеме предоставленной Вами
Добавлено спустя 5 минут:
Сажевый фильтр установлен до всех глушителей, см. схему выше.sergqaz писал(а):применимо к нам то сажевой фильтр устанавливается после первого глушителя