Особенности замены масла на подъемнике.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Кину свои пять копеек. В какой то теме уже писАл и фото выкладывал, повторюсь. Хоть у меня и бензин, не суть. Сливаю масло-доливаю до кончика щупа новое(литр с хвостиком)-завел/заглушил(литра хватает для насоса, на дизеле м/б чуть больше)-сливаю такую же черную жижу(!!!)-меняю фильтр-заливаю до уровня.
+++ Никаких промывок и никаких остатков в системе никакой гадости- ни старого масла ни промывки
--- Немножко больше денежек. Грубо- 20%. Мелочь.
Никаких дум про то как стоИт машина и что там осталось в каналах смазки и самом насосе
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
+++ Никаких промывок и никаких остатков в системе никакой гадости- ни старого масла ни промывки
--- Немножко больше денежек. Грубо- 20%. Мелочь.
Никаких дум про то как стоИт машина и что там осталось в каналах смазки и самом насосе
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Как масло из фильтра само поднимется вверх по каналам смазки, продавливает зазоры и стекает потом в поддон? Вот вопрос.Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.Loguran писал(а):Кину свои пять копеек. В какой то теме уже писАл и фото выкладывал, повторюсь. Хоть у меня и бензин, не суть. Сливаю масло-доливаю до кончика щупа новое(литр с хвостиком)-завел/заглушил(литра хватает для насоса, на дизеле м/б чуть больше)-сливаю такую же черную жижу(!!!)-меняю фильтр-заливаю до уровня.
+++ Никаких промывок и никаких остатков в системе никакой гадости- ни старого масла ни промывки
--- Немножко больше денежек. Грубо- 20%. Мелочь.
Никаких дум про то как стоИт машина и что там осталось в каналах смазки и самом насосе
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Как масло из фильтра само поднимется вверх по каналам смазки, продавливает зазоры и стекает потом в поддон? Вот вопрос.Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 13:01
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Московская область
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
С уровнем пола все ок. Потом перепроверяли в сервисе. Буду надеяться что все честно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Не знал. Но мне кажется странным факт стекания масла из фильтра сам по себе и опять же- зазоры в пАрах не такие, чтоб масло вытекало через них самотеком. Это ж какое тогда давление и напор(производительность) должен развивать насос, чтоб при таких дырах, через которые "масло стекает в картер"- поддерживать давление в системе в несколько кило ?Vladi писал(а):Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.
Все проще - стекает масло со стенок и деталей. Прикиньте, если даже просто намазать маслом детали ЦПГ, ГРМ, два р/вала , стенки блока, к/вал ... Всяко наперстком не обойдетесь. ) А так как масло маловязкое даже при отрицательных температурах, оно стекает практически все.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Завтра сфоткаю фильтр на дизеле. Все сами поймете. Там объем колбы фильтра около 0.5 литра. Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.Loguran писал(а):Не знал. Но мне кажется странным факт стекания масла из фильтра сам по себе и опять же- зазоры в пАрах не такие, чтоб масло вытекало через них самотеком. Это ж какое тогда давление и напор(производительность) должен развивать насос, чтоб при таких дырах, через которые "масло стекает в картер"- поддерживать давление в системе в несколько кило ?Vladi писал(а):Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.
Все проще - стекает масло со стенок и деталей. Прикиньте, если даже просто намазать маслом детали ЦПГ, ГРМ, два р/вала , стенки блока, к/вал ... Всяко наперстком не обойдетесь. ) А так как масло маловязкое даже при отрицательных температурах, оно стекает практически все.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
На Пыжиках , помню, тоже фильтр/картридж, и стоИт высоко, выше даже. При открытии- неполная банка жижи, т.к. часть объема уходит вместе с откручиваемым картриджем, но масло все равно есть. Просто не понимаю, смысл - зачем опустошать фильтр? Цель.
Если на дизелях Солика так сделали, я не против, конечно. Но тема пустого фильтра не раскрыта.
Фотки уже я посмотрел, где кардридж стоИт, спасибо, не заморачивайтесь с фотосессией )
Если на дизелях Солика так сделали, я не против, конечно. Но тема пустого фильтра не раскрыта.
Фотки уже я посмотрел, где кардридж стоИт, спасибо, не заморачивайтесь с фотосессией )
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Нет обратного клапана или это какой то дефект, зимой при таких условиях может и мотор заклинить, пока нальёт в фильтр, пока продавит до мест трений, а там уже клин.Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая.
Уровень масла в поддоне на заведённом двигателе всегда ниже, чем после его остановки когда масло стечёт из ГБЦ и других мест от куда может стечь, но только не из фильтра.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
А как вы представляете замену этого фильтра если колба будет полная масла? Раскрутил и все вытекло на двиг?
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Коли масло стекает из фильтра в поддон на дизеле - это либо грязючка попала в обратный клапан после масляного насоса, либо резиновое уплотнение на "ноге" фильтра поизносилось. В этом случае сигнал аварийного давления масла гаснет чуток позже первых оборотов дизеля при запуске.Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Представьте, Вы- инженер - конструктор ДВС, ночью Вы просыпаетесь от мысли, что угол наклона шатуна не тот(!!!), во время обеда вас печет язва, что- вторая фаза впрыска поздновата и размазана по времени ... И тут Вам говорят про полную колбу маслаVladi писал(а):А как вы представляете замену этого фильтра если колба будет полная масла? Раскрутил и все вытекло на двиг?
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Шок
Если серьезно, ничего там криминального такого не случится, ну, капнет , может, немного.
Если есть возможность и знакомства- поинтересуйтесь , как происходит процесс смены фильтра(не картриджа) на, например- VW-Транспортер Т5. Добраться- задача для гинеколога и полные рукава масла. И немцы не заморачиваются по этому поводу ))
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Плюсану, сам несколько раз масло менял, так и есть.Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Резинки меняю каждый раз при замене фильтра, беру mahle OX 351 D.deccer писал(а):Коли масло стекает из фильтра в поддон на дизеле - это либо грязючка попала в обратный клапан после масляного насоса, либо резиновое уплотнение на "ноге" фильтра поизносилось.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Дизель и раньше то не жаловал. Теперь точно не возьму)) Мутный он какой то- то масло черное, то фильтр пустой. Подсос воздуха- вообще трэш .. *явно троллит )))*
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
Как пустая? При откручивании колпака фильтра страгивается с места и "нога", на которую фильтрующий элемент насаживается. И масло из "колбы" сливается в поддон. Слышно хорошо в пустом боксе. И выливается из сливного отверстия.Texnik писал(а):Плюсану, сам несколько раз масло менял, так и есть.Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.
Полезно.Texnik писал(а):Резинки меняю каждый раз при замене фильтра, беру mahle OX 351 D.
А у меня входит в комплект фильтра. Вместе с кольцом под крышку фильтра и колечко под сливную пробку.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На вкус и цвет товарищей нет.Loguran писал(а):Дизель и раньше то не жаловал. Теперь точно не возьму)) Мутный он какой то- то масло черное, то фильтр пустой. Подсос воздуха- вообще трэш .. *явно троллит )))*
Один чай любит, другой- чаевые.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Особенности замены масла на подъемнике.
И у меня тоже!deccer писал(а):А у меня входит в комплект фильтра. Вместе с кольцом под крышку фильтра и колечко под сливную пробку
- Вложения
-
- i.jpg1.jpg (37.12 КБ) 1351 просмотр
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.