Особенности замены масла на подъемнике.

Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Vladi » 08 мар 2017, 07:09

На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 08 мар 2017, 18:57

Кину свои пять копеек. В какой то теме уже писАл и фото выкладывал, повторюсь. Хоть у меня и бензин, не суть. Сливаю масло-доливаю до кончика щупа новое(литр с хвостиком)-завел/заглушил(литра хватает для насоса, на дизеле м/б чуть больше)-сливаю такую же черную жижу(!!!)-меняю фильтр-заливаю до уровня.
+++ Никаких промывок и никаких остатков в системе никакой гадости- ни старого масла ни промывки
--- Немножко больше денежек. Грубо- 20%. Мелочь.
Никаких дум про то как стоИт машина и что там осталось в каналах смазки и самом насосе

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Как масло из фильтра само поднимется вверх по каналам смазки, продавливает зазоры и стекает потом в поддон? Вот вопрос.

Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Vladi » 08 мар 2017, 22:45

Loguran писал(а):Кину свои пять копеек. В какой то теме уже писАл и фото выкладывал, повторюсь. Хоть у меня и бензин, не суть. Сливаю масло-доливаю до кончика щупа новое(литр с хвостиком)-завел/заглушил(литра хватает для насоса, на дизеле м/б чуть больше)-сливаю такую же черную жижу(!!!)-меняю фильтр-заливаю до уровня.
+++ Никаких промывок и никаких остатков в системе никакой гадости- ни старого масла ни промывки
--- Немножко больше денежек. Грубо- 20%. Мелочь.
Никаких дум про то как стоИт машина и что там осталось в каналах смазки и самом насосе

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Как масло из фильтра само поднимется вверх по каналам смазки, продавливает зазоры и стекает потом в поддон? Вот вопрос.
Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

Superfly
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 13:01
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Московская область

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Superfly » 09 мар 2017, 17:41

С уровнем пола все ок. Потом перепроверяли в сервисе. Буду надеяться что все честно.

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 09 мар 2017, 20:11

Vladi писал(а):Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.
Не знал. Но мне кажется странным факт стекания масла из фильтра сам по себе и опять же- зазоры в пАрах не такие, чтоб масло вытекало через них самотеком. Это ж какое тогда давление и напор(производительность) должен развивать насос, чтоб при таких дырах, через которые "масло стекает в картер"- поддерживать давление в системе в несколько кило ?
Все проще - стекает масло со стенок и деталей. Прикиньте, если даже просто намазать маслом детали ЦПГ, ГРМ, два р/вала , стенки блока, к/вал ... Всяко наперстком не обойдетесь. ) А так как масло маловязкое даже при отрицательных температурах, оно стекает практически все.

Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Vladi » 09 мар 2017, 21:37

Loguran писал(а):
Vladi писал(а):Конструкция фильтра другая. Там картридж и колба находится на уровне гбц.
Не знал. Но мне кажется странным факт стекания масла из фильтра сам по себе и опять же- зазоры в пАрах не такие, чтоб масло вытекало через них самотеком. Это ж какое тогда давление и напор(производительность) должен развивать насос, чтоб при таких дырах, через которые "масло стекает в картер"- поддерживать давление в системе в несколько кило ?
Все проще - стекает масло со стенок и деталей. Прикиньте, если даже просто намазать маслом детали ЦПГ, ГРМ, два р/вала , стенки блока, к/вал ... Всяко наперстком не обойдетесь. ) А так как масло маловязкое даже при отрицательных температурах, оно стекает практически все.
Завтра сфоткаю фильтр на дизеле. Все сами поймете. Там объем колбы фильтра около 0.5 литра. Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 09 мар 2017, 21:51

На Пыжиках , помню, тоже фильтр/картридж, и стоИт высоко, выше даже. При открытии- неполная банка жижи, т.к. часть объема уходит вместе с откручиваемым картриджем, но масло все равно есть. Просто не понимаю, смысл - зачем опустошать фильтр? Цель.
Если на дизелях Солика так сделали, я не против, конечно. Но тема пустого фильтра не раскрыта.
Фотки уже я посмотрел, где кардридж стоИт, спасибо, не заморачивайтесь с фотосессией )

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение ruslan K » 10 мар 2017, 10:54

Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая.
Нет обратного клапана или это какой то дефект, :sh_ok: зимой при таких условиях может и мотор заклинить, пока нальёт в фильтр, пока продавит до мест трений, а там уже клин.
Уровень масла в поддоне на заведённом двигателе всегда ниже, чем после его остановки когда масло стечёт из ГБЦ и других мест от куда может стечь, но только не из фильтра.
Изображение

Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Vladi » 10 мар 2017, 11:03

А как вы представляете замену этого фильтра если колба будет полная масла? Раскрутил и все вытекло на двиг?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение deccer » 10 мар 2017, 21:10

Vladi писал(а):На дизелях с уровнем есть особенность. Масло из фильтра все стекает в поддон. Я сначала тоже голову чесал как так получается что после замены уровень был в норме, а утром выше..... Если проверять масло после того как заглушил то уровень будет ниже верхней метки. Но через час уже выше

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Коли масло стекает из фильтра в поддон на дизеле - это либо грязючка попала в обратный клапан после масляного насоса, либо резиновое уплотнение на "ноге" фильтра поизносилось. В этом случае сигнал аварийного давления масла гаснет чуток позже первых оборотов дизеля при запуске.
Изображение

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 10 мар 2017, 21:54

Vladi писал(а):А как вы представляете замену этого фильтра если колба будет полная масла? Раскрутил и все вытекло на двиг?

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Представьте, Вы- инженер - конструктор ДВС, ночью Вы просыпаетесь от мысли, что угол наклона шатуна не тот(!!!), во время обеда вас печет язва, что- вторая фаза впрыска поздновата и размазана по времени ... И тут Вам говорят про полную колбу масла :sh_ok:
Шок :D
Если серьезно, ничего там криминального такого не случится, ну, капнет , может, немного.
Если есть возможность и знакомства- поинтересуйтесь , как происходит процесс смены фильтра(не картриджа) на, например- VW-Транспортер Т5. Добраться- задача для гинеколога и полные рукава масла. :( И немцы не заморачиваются по этому поводу ))

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Texnik » 10 мар 2017, 23:22

Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.
Плюсану, сам несколько раз масло менял, так и есть.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
deccer писал(а):Коли масло стекает из фильтра в поддон на дизеле - это либо грязючка попала в обратный клапан после масляного насоса, либо резиновое уплотнение на "ноге" фильтра поизносилось.
Резинки меняю каждый раз при замене фильтра, беру mahle OX 351 D.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 10 мар 2017, 23:32

Дизель и раньше то не жаловал. Теперь точно не возьму)) Мутный он какой то- то масло черное, то фильтр пустой. Подсос воздуха- вообще трэш .. *явно троллит )))*

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение deccer » 10 мар 2017, 23:48

Texnik писал(а):
Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.
Плюсану, сам несколько раз масло менял, так и есть.
Как пустая? :sh_ok: :sh_ok: При откручивании колпака фильтра страгивается с места и "нога", на которую фильтрующий элемент насаживается. И :-x масло из "колбы" сливается в поддон. Слышно хорошо в пустом боксе. И выливается из сливного отверстия. :D

Texnik писал(а):Резинки меняю каждый раз при замене фильтра, беру mahle OX 351 D.
Полезно. :a_g_a:
А у меня входит в комплект фильтра. Вместе с кольцом под крышку фильтра и колечко под сливную пробку.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Loguran писал(а):Дизель и раньше то не жаловал. Теперь точно не возьму)) Мутный он какой то- то масло черное, то фильтр пустой. Подсос воздуха- вообще трэш .. *явно троллит )))*
На вкус и цвет товарищей нет. :a_g_a:
Один чай любит, другой- чаевые. :D
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Texnik » 10 мар 2017, 23:50

deccer писал(а):А у меня входит в комплект фильтра. Вместе с кольцом под крышку фильтра и колечко под сливную пробку
И у меня тоже! :D
Вложения
i.jpg1.jpg
i.jpg1.jpg (37.12 КБ) 1342 просмотра
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Ответить

Вернуться в «Дизель»