ТО-0

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 21 май 2015, 10:07

По поводу "убивца масла": http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962 ... le-5100km/" target="_blank
А про уровень личного перфекционизма - абсолютно с Вами согласен!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-0

Сообщение ruslan K » 21 май 2015, 10:22

kap писал(а):На самом деле, журнал ЗР в своей статье по смене масла рекомендует после слива масла (с выкрученным фильтром и пробкой) завести на 15-30 сек двигатель.
И сократить моторесурс мотора, все знают про холодный пуск с маслянным голоданием, в то время пока масла нет в парах трения и происходит износ. При обычной замене ни кто не бегает с бубном вокруг машины и не придумывает извращённые способы слива масла, а сливают старое и наливают новое. Могу привести два примера из своего старого опыта, два мотора у меня заклинили, правда тогда и масел нормальных небыло, один промывал соляркой, второй зимой заклинил, масло было густое и уровень чуть ниже нормы, (масло перегнало в систему и головку), стечь не успевало к маслозаборнику, в обоих случаях провернуло шатунные вкладыши первого цилиндра. Ещё был случай с пятиминутной промывкой, которая добавляется к старому маслу и сливается вместе с ним, после промывки слетели маслосьёмные колпачки на Тойотовском моторе 2С-Т. С тех времён ничего к маслу не добавляю, промывками не пользуюсь, проще чаще менять масло.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 21 май 2015, 10:54

Я Вас поддерживаю! Лучшее - враг хорошего! Некоторые именитые бренды за факт пользования промывкой с гарантии движок снимают.Достаточно просто чаще менять масло.

Хотя, как инженер, абсолютно уверен, что в парах трения всегда остается масло. Если не давать двигателю нагрузки, то за 30 сек ничего с ним не случится. Помните, знаменитую рекламу неких противоизносных присадок, когда двигатель на ВАЗ2109 со снятым поддоном часами молотит на холостых? И чудо не в присадке отнюдь :D
Честно говоря, про чудовищный износ при холодном пуске -тоже, на мой взгляд весьма тенденциозная информация, подлежащая проверке. Гораздо страшнее геометрическое несовпадения деталей поршневой группы с блоком цилиндров, ГБЦ.. Имено из-за этого, на мой взгляд, крайне нежелательно нагружать ХОЛОДНЫЙ двигатель!
Я не рассматриваю варианты с турбиной - там немного сложнее ситуация..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-0

Сообщение ruslan K » 21 май 2015, 11:07

kap писал(а):абсолютно уверен, что в парах трения всегда остается масло.
Масло то остаётся, но, гидроклина нет, так как нет двления в маслянной магистрали.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 21 май 2015, 11:21

Это тема отдельного обсуждения.. :nez-nayu: Мы итак уже наофф-топили 8-) Если масло есть - то есть и масляная пленка. Она и обеспечивает смазывание.
Изображение
Изображение

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 21 май 2015, 13:22

kap писал(а):По поводу "убивца масла": http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962" target="_blank ... le-5100km/
А про уровень личного перфекционизма - абсолютно с Вами согласен!
Спасибо. Но к тем парням не тянет. :sh_ok: Как-то влез почитать - как в цыганский табор на ярмарке..
Изображение

Аватара пользователя
SergeiE
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: М.О. Ленинский р-н.

Re: ТО-0

Сообщение SergeiE » 21 май 2015, 23:02

Spuntik писал(а):Скорее "20" должна смущать на лето,
Чойто не о том задумался, конечно на лето :)-(:

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 22 май 2015, 08:16

По поводу 20:
1. Это тенденция. Такие требования к маслу у большинства новых моторов: Тойота, Мазда, Форд, КИА. и т.д. Объясняют Якобы сверхмалыми зазорами в трущихся парах, малым сечением масляных каналов, требованиями к вязкости масла всевозможных гидронатяжителей и ГЛАВНОЕ -муфты CVVT. Может, и так, не нам судить - они же разработчики!
2. Требования ЗЕЛЕНЫХ к защите окружающей среды. ЯКОБЫ на таких маслах идет экономия топлива.
3. Многие масла 30 мало чем отличаются по высокотемпературной вязкости от 20. Лейте, что душа просит.
4. Не слышал практически про современные движки для малолитражек, прошедшие хотя бы тысяч 300-400! В то же время прекрасно помню про движки-миллионники и как ими гордились хозяева в 90-е годы. Отсюда сомнение: может, применение низковязких масел так сокращает срок службы движков? Или это чисто маркетинговый и экономический "сговор" производителей Авто - таким образом стимулировать покупку новых авто? Или низковязкое масло не причем и производители экономят на конструкции двигателей с целью их удешевления и ограничения срока эксплуатации.
Изображение
Изображение

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: ТО-0

Сообщение Loguran » 22 май 2015, 22:02

Я перфекционист . Надеюсь, это что то приличное ? :)
На предыдущей машине застучала шаровая- поменял оба рычага в сборе.

Решено- с получки докуплю Тотал на промывку. Деньги, скорее всего, потрачу зря, но мой спокойный сон стоит дороже. ))

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-0

Сообщение deccer » 23 май 2015, 14:59

kap писал(а):По поводу 20:
1. Это тенденция. Такие требования к маслу у большинства новых моторов: Тойота, Мазда, Форд, КИА. и т.д. Объясняют Якобы сверхмалыми зазорами в трущихся парах, малым сечением масляных каналов, требованиями к вязкости масла всевозможных гидронатяжителей и ГЛАВНОЕ -муфты CVVT. Может, и так, не нам судить - они же разработчики!
2. Требования ЗЕЛЕНЫХ к защите окружающей среды. ЯКОБЫ на таких маслах идет экономия топлива.
3. Многие масла 30 мало чем отличаются по высокотемпературной вязкости от 20. Лейте, что душа просит.
4. Не слышал практически про современные движки для малолитражек, прошедшие хотя бы тысяч 300-400! В то же время прекрасно помню про движки-миллионники и как ими гордились хозяева в 90-е годы. Отсюда сомнение: может, применение низковязких масел так сокращает срок службы движков? Или это чисто маркетинговый и экономический "сговор" производителей Авто - таким образом стимулировать покупку новых авто? Или низковязкое масло не причем и производители экономят на конструкции двигателей с целью их удешевления и ограничения срока эксплуатации.
ИМХО трезвый расчет. 20 - вязкость при +100. Обычная рабочая температура ОЖ на ВАЗе была 93 - 95. Ну и температура масла в сходном интервале.
На наших движках рабочая температура ОЖ 88. Посему, рабочая температура масла тоже ниже.
Результат - наше масло 20 в нашем двигателе имеет соответственно вязкость схожую с
30 в ВАЗе - ну для примера.
Изображение

egor64
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Московская область

Re: ТО-0

Сообщение egor64 » 23 май 2015, 15:10

Loguranу
У Тотал с S-OIL(Корея) соглашение на поставку масел на конвейер KIA /Hyundai(совместное предприятие),а масло Total HKS вообще полный аналог HYUNDAI/KIA Turbo SYN .Есть мнение,что в новой машине залито корейское масло типа ZIC,GT Oil,тот же Тотал,примерно все с одной бочки,дешевая синтетика :-x Может получиться,что промываем тотал тоталом :sh_ok: Если сон дороже,я бы пару тыщ покатал и с фильтром заменил.ИМХО

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: ТО-0

Сообщение Loguran » 23 май 2015, 16:56

egor64 писал(а):Loguranу
У Тотал с S-OIL(Корея) соглашение на поставку масел на конвейер KIA /Hyundai(совместное предприятие),а масло Total HKS вообще полный аналог HYUNDAI/KIA Turbo SYN .Есть мнение,что в новой машине залито корейское масло типа ZIC,GT Oil,тот же Тотал,примерно все с одной бочки,дешевая синтетика :-x Может получиться,что промываем тотал тоталом :sh_ok: Если сон дороже,я бы пару тыщ покатал и с фильтром заменил.ИМХО
В движке уже Шелл после ТО 0;1;2. Сон дороже )

egor64
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Московская область

Re: ТО-0

Сообщение egor64 » 23 май 2015, 22:13

Аааааа,тогда срочно мыть ))

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-0

Сообщение ruslan K » 24 май 2015, 08:29

deccer писал(а):На наших движках рабочая температура ОЖ 88.
А, ELM показывает 84, на 88 уже полностью открывается термостат(видимо) и такая температура О.Ж. держится несколко сек. и падает до 83-84.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-0

Сообщение kap » 24 май 2015, 12:27

Спокойный сон, он всегда дороже... :D По мне так хватит разумной достаточности: если рассчитан двигатель на М6з10Г, так не к чему в него лить MOBIL 0W40 SN!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»