Почему нет,если Мобил окажется дешевле М6 ....Mobil 1 x1 сейчас дешевле Turbo SYN Gasoline,корейцы(продавцы) обалдели.kap писал(а): если рассчитан двигатель на М6з10Г, так не к чему в него лить MOBIL 0W40 SN!
ТО-0
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: ТО-0
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-0
Тем более! При 84 масло SAE ххW20 будет ещё гуще!ruslan K писал(а):А, ELM показывает 84, на 88 уже полностью открывается термостат(видимо) и такая температура О.Ж. держится несколко сек. и падает до 83-84.deccer писал(а):На наших движках рабочая температура ОЖ 88.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
Масла М6з10Г - 30-50руб\л, Premium LF Gasoline 5W-20 - 250-300руб/л, Тотал 400-700руб\л, MOBIL - 350-700he,\л. Есть, над чем подумать...
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: ТО-0
Т масла в двигателе в нормальном режиме 80-105 С, может иногда достигать 120 - 125С в форсажном режиме. Масло максимум должно работать 150С. Нагретое более 200С уже не является моторным - в нем происходят необратимые изменения хим. состава и характеристик. Так что не все так просто с Т ОЖ и маслаdeccer писал(а):При 84 масло SAE ххW20 будет ещё гуще!
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-0
Не так все просто - это верно. Масло, проходя по всем зазорам, зеркалам , нагревается. И проходя по всем каналам по блоку охлаждается. Отдает тепло блоку, тот - ОЖ. Замкнутый круг. Вот конкретных данных про температуру масла в наших движках у меня нет.egor64 писал(а):Т масла в двигателе в нормальном режиме 80-105 С, может иногда достигать 120 - 125С в форсажном режиме. ... Так что не все так просто с Т ОЖ и маслаdeccer писал(а):При 84 масло SAE ххW20 будет ещё гуще!
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: ТО-0
Освежу тему ). Сегодня поменял. Как и собирался- докупил литрушку и "выдавил" старое Шелл. Собственно, о чем я- цвет и количество "каки", которая остается после обычного слива масла в движке.Loguran писал(а):Я перфекционист . Надеюсь, это что то приличное ?
На предыдущей машине застучала шаровая- поменял оба рычага в сборе.
Решено- с получки докуплю Тотал на промывку. Деньги, скорее всего, потрачу зря, но мой спокойный сон стоит дороже. ))
(Залил где то чуть меньше полтора литра, на щупе- 1 см, лампочка погасла сразу, погонял пару минут на холостых)
После всех манипуляций- в запасе еще 0.5 литра, как раз на следующее ТО.
Да, пробег- около 8 тыс км всего
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: ТО-0
SergeiE писал(а): Позвонил на горячую линию Киа (88003010880). Девушка подтвердила, что раньше рекомендовали Шелл, теперь Тотал.
Оставил заявку с вопросом, что льет Киа в двигатели на заводе. Посмотрим, что ответят.
Прислали ответ :
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Производитель не указывает марку смазочных материалов, используемых на конвейере. Спецификация технических жидкостей указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. «Киа Моторс РУС» рекомендует использовать смазочные материалы и технические жидкости марки Total.
Смазочные материалы Total наиболее полно соответствуют спецификациям моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, используемых на автомобилях марки KIA.
Список и координаты всех официальных дилеров доступны на сайте http://www.kia.ru" target="_blank в разделе «Найти дилера».
C уважением,
Даулет Куненов
Оператор Информационной линии KIA
Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: ТО-0
По 8т. в наших движках масло не живет ,если только с трассы не съезжать))Loguran писал(а):Да, пробег- около 8 тыс км всего
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: ТО-0
Тогда все законопослушные владельцы, приезжающие на ТО через каждые 15 тыс км- должны угробить свои движки задолго до заводской гарантии в 150 тыр км.egor64 писал(а):По 8т. в наших движках масло не живет ,если только с трассы не съезжать))Loguran писал(а):Да, пробег- около 8 тыс км всего
Я меняю каждый сезон, независимо от пробега. Но 10 тыр, кмк, самое то для городского режима, на синтетике.
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: ТО-0
Для этого им и льют(или раньше лили ) густую жижу типа 5-40,чтоб как-то протянуть 15т.км. А масло оно любое маслянное,даже убитое...и думаю пробеги в основном у народа меньше 10т.км. Боюсь представить,что будет с маслом 5-20 за 15т.км
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
Насчет пробега в 15 тыс согласен. А вот масло 20 и 40 может иметь одну основу, одни присадки и отличаться только количеством загустителя. Как говорят масляные гуру, в этом отношении 20 более стабильна во время работы: загустители меньше срабатываются, вязкость меньше меняется!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-0
Да, если они оба "малозольники"(SN), но как правило 40 более напичканы и присадками в том числе, а основа у всех не дорогих масел примерно одинакова, все они гидрокрекинговые т.е. полусинтетика, дольше ходят масла на ПАО (полиальфаолефины) это уже синтетика, но там и уровень цен другой.kap писал(а):А вот масло 20 и 40 может иметь одну основу, одни присадки и отличаться только количеством загустителя.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
С SN-ками интересная ситуация получается: по букве вроде как круче, а вот по потребительским качествам для России вроде как SL круче будет:присадок пожирнее налито, а основа та-же..
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: ТО-0
Про щелочное число тоже забывать не надо- пробег пробегом, но при хреновых условиях его можно довольно быстро просадить с далеко идущими последствиями. А как проверишь . Не рискую- меняю масло чаще, ценники не такие космические, в конце концов.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-0
Совершенно согласен! 10 тык и замена!Loguran писал(а):.. Не рискую- меняю масло чаще, ценники не такие космические, в конце концов.