Обслуживание в дилерских центрах.
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
- Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Обслуживание в дилерских центрах.
В виду того что скоро подходит время ТО, хотел бы предложить делиться опытом общения с дилерами. Ну и вопрос к модераторам : не будет ли расценено как реклама название и упоминание тех или иных компаний?
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Информация от "КИА Моторс РУС".
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Информация от "КИА Моторс РУС".
- Вложения
-
- Customer.pdf
- (104.45 КБ) 660 скачиваний
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 02:42
- Настоящее имя: владимир
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: санкт-петербург
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Есть задумка сделать то в финляндии
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
- Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Если сделаете , будет интересно узнать! Мне кажется специально ехать смысла наверное нет. Только если за одно с покупкой "фери"
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Проходил то-1 в "дакаре" на богатырском. Ни каких нареканий на работу дилера нет. Сделали всё нормально ("денег не вымогали" ) Буду и дальше обращаться к ним.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Проходил то-1 в "дакаре" на богатырском. Ни каких нареканий на работу дилера нет. Сделали всё нормально ("денег не вымогали" ) Буду и дальше обращаться к ним.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:29
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Протвино
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Всем привет.Вопрос к знатокам по гарантии.Приехал я на первое ТО,поменяли масло,сделали диагностику,и диагностика показала,что на наружной гранате имеется трещина на пыльнике,мне сказали что это механическое повреждение и это не гарантийный случай,я в бешенстве.Я попросил письменный отказ у гарантийщика,мне дали его.Не знаю что делать и куда бежать.Так же они не нашли стука в передней подвеске когда проезжаешь лежачий полицейский.Дорогие форумчане выручайте.
- DimaNK
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:33
- Мой Soul: 1,6АТ Premium14 бенз
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Кемеровская область
- Откуда: Сибирь
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Fox-, полистайте тему: viewtopic.php?f=183&t=8045" target="_blank
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
- Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Назовите дилера,пусть страна знает своих героев! Жлобство конкретного дилера к сожалению может подмочить репутацию хорошей компании. Попробуйте обратиться в другое место. Для этого собственно и предлогалось писать в эту ветку.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:29
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Протвино
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Пожалуйста,это Чехов-Авто.Забудьте туда дорогу вообще,сервис отстой полный.От многих слышал много нареканий,и даже при замене масла они маслянный фильтр не меняют,протирают и все ок.Типо поменяли.
- DimaNK
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:33
- Мой Soul: 1,6АТ Premium14 бенз
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Кемеровская область
- Откуда: Сибирь
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Вчера шуршал в своём гараже, решил подробнее рассмотреть снятую в апреле зимнюю резину на дисках (на которой и приобрёл авто в марте месяце у ОД, авто после тест-драйва). Так вот, резину всегда подписываю маркером (обозначая, на каких местах она стояла), оказалось рисунок резины направленный и не соответствовал направлению вращения колеса
То-то она хреново тормозила (хотя шипованная), частенько срабатывала АБС, мы на ней катались почти месяц, а до этого сколько она ещё эксплуатировалась в таком режиме, кто теперь может сказать?
Какие для неё могут быть последствия? Доверия к этой резине уже нет, как впрочем и к ОД тоже ]:->
Как им теперь в дальнейшем доверять машину на очередное ТО, если элементарное не умеют
То-то она хреново тормозила (хотя шипованная), частенько срабатывала АБС, мы на ней катались почти месяц, а до этого сколько она ещё эксплуатировалась в таком режиме, кто теперь может сказать?
Какие для неё могут быть последствия? Доверия к этой резине уже нет, как впрочем и к ОД тоже ]:->
Как им теперь в дальнейшем доверять машину на очередное ТО, если элементарное не умеют
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
- Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
С резиной из за не правильного направления вращения ни чего не случиться. При неправильном вращении хуже отводиться снежная шуга и нарезанные ламели на протекторе работают хуже. От суда и частое срабатывание АВС. Если состояние протектора в норме то и беспокоиться не о чем. А что касательно дилера то это в чистом виде рас...ство! На колесе четко указанно направление вращения.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Авто не обязательно обслуживать там где его купили!!!!! Вы в праве обслуживаться у любого авторизованного дилера!
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Авто не обязательно обслуживать там где его купили!!!!! Вы в праве обслуживаться у любого авторизованного дилера!
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:18
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Мне в "Румос- Авто" г. Тверь насчитали за 1-е ТО 12896 руб это масло то поменять. Цена шокировала. Обращалась по гарантии со стуками в рулевой колонке сначала ничего не слышали потом ремонтировали какую то втулку. Еле выбила от них акт выполненных работ. 2 часа ждала. Видимо измором хотели взять. После тестовой поездки скрипов слышно не было, но через полчаса все повторилось. Позвонила начальнику сервиса он сказал заказ- наряд подписала вот и кури бамбук((( а потом вообще сказали что незначительные шумы допускаются производителем- это их любимая фишка. А стук то там значительный! Отвратительный сервис. Хамский персонал! Криворукие "мастера"! К сожалению в Твери они единственные официалы. Видимо придется ездить на ТО в Москву. Такого свинского отношения к клиентам марки KIA я не ожидала!Муж обслуживается в Ниссане там таких проблем нет, весь персонал внимательный.
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
А я им сначала позвонил (ТО-1),озвучили около 11т.,говорю на вашем сайте 7400 с расходниками.Попросили озвучить win и прибавили еще тыщу . Вообщем сказал я им досвидание,хотя ехать и не планировал...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 21:46
- Мой Soul: PS
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
А вот делать не у дилера ТО , вот вопрос По идеи не должны снять с гарантии ) Но это наверное фантастика ))
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:18
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 13:41
- Мой Soul: 1,6 Comfort ручка
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
Если на пример заменить солонный фильтр самому,то можно с экономить примерно 1300р.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Обзвоните нескольких дилеров(если есть возможность).Ценник у всех разный,хотя на сайте у всех одинаковый .
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Обзвоните нескольких дилеров(если есть возможность).Ценник у всех разный,хотя на сайте у всех одинаковый .
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: Обслуживание в дилерских центрах.
А если сделать ВСЕ самому--10т.difender писал(а):Если на пример заменить солонный фильтр самому,то можно с экономить примерно 1300р.