ValoSpider писал(а): для того что бы добраться до внешней стороны катализатора и увидеть что то.. нужно проводить очень большой объем работ..
Во блин, а я хотел съездить на специализированный сервис,что бы эндоскопом залезли во внутрь ката и посмотрели его состояние (через выкрученную лямбду). Если это не так просто, то даже не знаю,что теперь делать, но все равно наверное поеду, пусть попробуют.
ValoSpider писал(а):я говорю - только газпром и лукойл 92\95
Я тоже заправляюсь только на них, правда уже почти как с год перешел на 92, все таки 95 ,мне кажется , больше бодяжат. Дочь льет, последнее время, только на Шелл. У нее на работе, мужик заправлялся только на BP - уже месяц машина стоит в сервисе, подробностей не знаю, но сказали, что все из-за топлива. Так что, где заправляться -хз.
ValoSpider писал(а):касаемо гарантии на кат.. этот вопрос всё ровно актуален по сей день.
Да, все таки, попробую заглянуть в свой кат, и наверное, рано или поздно, но буду его вырезать, ибо ездить на бомбе замедленного действия, которая может выстрелить в любой момент не особо хочется. Если буду делать, то скорее всего пламягаситель и обманка, что бы не чиповаться, тогда можно будет, если не дай бог что, по бодаться за гарантию. Обидно, что в остальном Soul полностью устраивает, а этот кат -большая ложка дегтя в бочке с медом. И рад, что у Вы отделались лишь испугом, правда, вопросов стало больше ,чем ответов.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Gray_62 писал(а): а дальше вместо треугольного глушителя - катализатор.
Т.е Вы предлагаете выбросить один из глушителей и поставить вместо него кат? Я думаю, что после этого звук выхлопа сильно увеличится, ибо кат - это не глушитель.
Gray_62 писал(а):Чтобы не вонять как старые Жигули.
У меня когда то было семь автомобилей вообще без ката, что-то не припомню,что бы кто -то прямо уж так невыносимо вонял,
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.