ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Всем привет. У меня дизельный соул, на автомате 2009 года, я его купил 4 года назад с пробегом в 37 тыс. Сейчас пробег около 110 тыс. Я езжу мало (есть вторая машина, жуууткая форд куга 2017года). В моей машине меня ВСЁ устраивает, просто новый соул нравится больше. Смотрю авто с пробегом до 40-50 тыс, за 750-850, 2014-2016г., 1.6 123 лс или с прямым впрыском 132 лс, ну или дизель.
Есть ли смысл менять? И если да, то какой лучше, я не ездил на др.соулах. мой довольно шустрый и с места до 80-100 очень быстро разгоняется и на трассе 160-170 езжу. Не хотелось бы медленней). Больше вариатов с 123 лс, с 132 лс мало, а дизельных почти вообще нет.
Так же за эти деньги смотрел спортейдж/ix35 но их отмёл и ещё ниссан джук полноприводный, но там вариатор...
Есть ли смысл менять? И если да, то какой лучше, я не ездил на др.соулах. мой довольно шустрый и с места до 80-100 очень быстро разгоняется и на трассе 160-170 езжу. Не хотелось бы медленней). Больше вариатов с 123 лс, с 132 лс мало, а дизельных почти вообще нет.
Так же за эти деньги смотрел спортейдж/ix35 но их отмёл и ещё ниссан джук полноприводный, но там вариатор...
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
ищи мучительно дизель либо посвежее год ГТ. атмопукалка после дизеля
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
учитывая, что на тестдраве у од гтшки 16ого года, сомнительно, что "слухи" имеют под собой основания. Продали на все рф пару сотен может
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
продажи дизеля были 7% во всех комплектациях от общего объема продаж, потом его сняли, т.к. "неликвид". Предполагаю, что аналогичная ситуация и по гт
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
А обычный атмо? Он прям совсем слабый? Многие пишут что шустрый)
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Например вот такие нравятся)
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... -d2a93ed5/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... 1560-8132/
А у этой пробег больше... но внешне прикольная
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... 1286-af33/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... -d2a93ed5/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... 1560-8132/
А у этой пробег больше... но внешне прикольная
https://m.auto.ru/cars/used/sale/kia/so ... 1286-af33/
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Ну турбодизель на то и турбодизель. Кто просек фишку-обратно хрен сгонишь.
Gt имеет 7 ступенчатый робот, который в пробках и на малых скоростях быдет выжимать сцепление для плавного старта, что достает (накатался на audi q3 хотя прикольная машина, но на околонцлевых скоростях в плавности гидротрансформатору и вариатору сливает подчистую).
124/132 лс бензинки после дизеля мало может показаться. Про скорость 170 то я 132 лс с впрыском бензинку разгонял и до 180 на ровной-прировной дороге, но управлять авто просто невозможно, подъёмная сила просто безумная, каждая неровность- и машина пытается взлететь. И это я пробовал на трассе на минск из москвы (самая ровная дорога) на куске где камер нет. Второй раз не очень хочется. 130 более менее уверенно по платной дороге езжу, но там изначально на 130 и рассчитано, а по раздолбанным дорогам Подмосковья 130-150 пробовал- тоже какой то отстойный экстрим, так еще и между камерами.
Может у дизеля с тяжелой мордой лучше управление и передняя ось не пытается взлететь, но лично мне на бензинке не комфортно, весьма.
Есть еще двухлитрушка, но там мотор nu который при средне-говняном обслуживании (то раз в 15 тыс и масло некорректной вязкости и допусков) задирает шорблок только впуть, на спортэйджах и их35 с похожими моторами чуть ли не с 30 тыс. Перед покупкой БУ обязательно эндоскопом смотреть и компрессию мерить.
По поводу цены 750-850, может от комплектации зависит, но я купив авто в 1200к в 15 году, плюс допы под сотню, не стал бы даже за 850 продавать. Может если машина стоила 900 тыс и пыль с нее не сдували, может за 750 и продадут, если допов 0 и в гаражах обслуживали. Ну или если битье с повреждением несущей части кузова и сработавшими подушками- там любой нужный пробег накрутят и напидорят и вкусную цену сделают и красивое описание напишут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Gt имеет 7 ступенчатый робот, который в пробках и на малых скоростях быдет выжимать сцепление для плавного старта, что достает (накатался на audi q3 хотя прикольная машина, но на околонцлевых скоростях в плавности гидротрансформатору и вариатору сливает подчистую).
124/132 лс бензинки после дизеля мало может показаться. Про скорость 170 то я 132 лс с впрыском бензинку разгонял и до 180 на ровной-прировной дороге, но управлять авто просто невозможно, подъёмная сила просто безумная, каждая неровность- и машина пытается взлететь. И это я пробовал на трассе на минск из москвы (самая ровная дорога) на куске где камер нет. Второй раз не очень хочется. 130 более менее уверенно по платной дороге езжу, но там изначально на 130 и рассчитано, а по раздолбанным дорогам Подмосковья 130-150 пробовал- тоже какой то отстойный экстрим, так еще и между камерами.
Может у дизеля с тяжелой мордой лучше управление и передняя ось не пытается взлететь, но лично мне на бензинке не комфортно, весьма.
Есть еще двухлитрушка, но там мотор nu который при средне-говняном обслуживании (то раз в 15 тыс и масло некорректной вязкости и допусков) задирает шорблок только впуть, на спортэйджах и их35 с похожими моторами чуть ли не с 30 тыс. Перед покупкой БУ обязательно эндоскопом смотреть и компрессию мерить.
По поводу цены 750-850, может от комплектации зависит, но я купив авто в 1200к в 15 году, плюс допы под сотню, не стал бы даже за 850 продавать. Может если машина стоила 900 тыс и пыль с нее не сдували, может за 750 и продадут, если допов 0 и в гаражах обслуживали. Ну или если битье с повреждением несущей части кузова и сработавшими подушками- там любой нужный пробег накрутят и напидорят и вкусную цену сделают и красивое описание напишут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Ну если авто 2014-2016 ,купили за 1 млн, то аполне норм за 850.NikiToster писал(а): ↑18 май 2018, 01:01Ну турбодизель на то и турбодизель. Кто просек фишку-обратно хрен сгонишь.
Gt имеет 7 ступенчатый робот, который в пробках и на малых скоростях быдет выжимать сцепление для плавного старта, что достает (накатался на audi q3 хотя прикольная машина, но на околонцлевых скоростях в плавности гидротрансформатору и вариатору сливает подчистую).
124/132 лс бензинки после дизеля мало может показаться. Про скорость 170 то я 132 лс с впрыском бензинку разгонял и до 180 на ровной-прировной дороге, но управлять авто просто невозможно, подъёмная сила просто безумная, каждая неровность- и машина пытается взлететь. И это я пробовал на трассе на минск из москвы (самая ровная дорога) на куске где камер нет. Второй раз не очень хочется. 130 более менее уверенно по платной дороге езжу, но там изначально на 130 и рассчитано, а по раздолбанным дорогам Подмосковья 130-150 пробовал- тоже какой то отстойный экстрим, так еще и между камерами.
Может у дизеля с тяжелой мордой лучше управление и передняя ось не пытается взлететь, но лично мне на бензинке не комфортно, весьма.
Есть еще двухлитрушка, но там мотор nu который при средне-говняном обслуживании (то раз в 15 тыс и масло некорректной вязкости и допусков) задирает шорблок только впуть, на спортэйджах и их35 с похожими моторами чуть ли не с 30 тыс. Перед покупкой БУ обязательно эндоскопом смотреть и компрессию мерить.
По поводу цены 750-850, может от комплектации зависит, но я купив авто в 1200к в 15 году, плюс допы под сотню, не стал бы даже за 850 продавать. Может если машина стоила 900 тыс и пыль с нее не сдували, может за 750 и продадут, если допов 0 и в гаражах обслуживали. Ну или если битье с повреждением несущей части кузова и сработавшими подушками- там любой нужный пробег накрутят и напидорят и вкусную цену сделают и красивое описание напишут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Во всех gt с 132 лс робот!!!??? Может я неверно написано, не gt, а с двигателем gdi
На сайте киа написано, что робот только с версией в 204!?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
В версии 204 л/с - робот. У ВСЕХ остальных - 6 ступенчатый классический автомат. Про робот от КИА не найдёте ни одной критической публикации! Судя по всему весьма надёжен.
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Gt это 204 лс. Да он с роботом. Даже если он надежный- то в пробках все равно будет выжимать сцепление чтобы тронуться.Roman_1993 писал(а): Во всех gt с 132 лс робот!!!??? Может я неверно написано, не gt, а с двигателем gdi
На сайте киа написано, что робот только с версией в 204!?
132 это gdi, он с классическим автоматом. У меня такой. Мне кажется в общем целом у дизеля динамика должны быть интересней, хотел себе дизель, но не успел на месяц. Gdi очень кайфово ездит, особенно на низких скоростях ощущается приятность и мягкость. Двухлитровый соул по идее прет как минимум не хуже дизеля, но его почаще обслуживать надо, а не то в тыкву превратиться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Никогда такого не было и не будет, просто по определению. Дизельный ДВС без турбины просто овощ по динамике, но за то хороший момент на низких оборотах.NikiToster писал(а): ↑18 май 2018, 08:45Мне кажется в общем целом у дизеля динамика должны быть интересней
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Вы видимо много на турбодизелях ездили, раз такие удивительные вещи пишите. И много дизелей без турбины видели в продаже на легковушках, точнее не так, хотя бы один двигатель без турбины на легковом авто назовете? А что до турбины-в общем и целом дизель с турбиной часто ходит дольше, чем бензинка без турбины. Про то что турбодизель прет как поровоз на любой скорости и нагрузке-писать смысла нет, но за счет огромного момента пуляет турбодизель отменно.slava2 писал(а):Никогда такого не было и не будет, просто по определению. Дизельный ДВС без турбины просто овощ по динамике, но за то хороший момент на низких оборотах.NikiToster писал(а): ↑18 май 2018, 08:45Мне кажется в общем целом у дизеля динамика должны быть интересней
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Ну каа раз с места и до 80-100 дизель очень шустрыйи у киа он турбированный.
На вторичке есть и 124 и 132 лс. 124 может чуть побольше. Дизель мне нравится, но его сложнее найти и плюс пробег у всех больше. А на счёт обслуживания 2 литрового, я на своём меняю масло и все филтра раз в 9-10 тыс, а топливный раз в 18-20. 2 литровый ещё чаще надо?
На вторичке есть и 124 и 132 лс. 124 может чуть побольше. Дизель мне нравится, но его сложнее найти и плюс пробег у всех больше. А на счёт обслуживания 2 литрового, я на своём меняю масло и все филтра раз в 9-10 тыс, а топливный раз в 18-20. 2 литровый ещё чаще надо?